Обзор «Дети Солнца» — в центре внимания

Обзор «Дети Солнца» — в центре внимания

Проверено:
ПК

Платформа:
ПК

Издатель:
Деволвер Диджитал

Разработчик:
Рене Ротер

Выпуск:

Игра «Дети Солнца» яростно захватывала мое внимание последние шесть часов. Я глубоко погрузился в совершенствование этой увлекательной основной механики. Поначалу уничтожение многочисленных культистов одной пулей казалось забавным трюком. Позже у меня появилась неутолимая жажда проверить границы своих ресурсов, используя людей в качестве целей, пока я не разработал удовлетворительную стратегию разрушения.

В «Детях Солнца» вы берете на себя роль молодой женщины, которая трагически потеряла свою семью после того, как присоединилась к загадочному культу, названному так. Ваша миссия — пройти более двадцати уровней, разумно используя ограниченные боеприпасы вашей снайперской винтовки, чтобы совершить последовательные убийства и уничтожить всех противников за один раз. По мере продвижения в игре появляются более сложные враги, требующие другой тактики и нескольких уникальных способностей, связанных с самой пулей.

Влияние таких игр, как Killer7, Sniper Elite и более поздних игр Hitman, очевидно. Однако есть также намеки на Ghost Trick: Phantom Detective, где безжизненные объекты могут быть наделены сверхъестественной силой, позволяющей манипулировать окружающим миром и даже телами людей, обеспечивая стратегические преимущества.

В начале каждого уровня ваш обзор ограничен лишь небольшой частью карты. Было бы идеально идентифицировать каждого культиста, прежде чем предпринимать действия, что позволит вам заранее выработать стратегию. Это можно сравнить с проверкой всей комнаты в Hotline Miami перед входом. Однако чаще всего вам придется сначала уничтожить некоторых культистов, чтобы пометить других или обнаружить скрытые области на больших расстояниях. Этот этап исследования увлекателен и не вызывает разочарования; вместо этого он мотивирует вас совершать ошибки, пока вы не соберете всю необходимую визуальную информацию.

В этой насыщенной действиями игре кажется, что время замедляется, когда вы нажимаете на курок, предоставляя мгновенную паузу для стратегического мышления. Вы можете использовать эту отсрочку, чтобы скорректировать свою цель и нацелиться на различные элементы, чтобы получить бонусные очки. Например, стрельба по птицам может повысить вашу высоту, а попадание в бензобаки может открыть новую точку обзора. Система подсчета очков поощряет смелые и стильные убийства, добавляя элемент соревнования с другими игроками. Этот контраст между интенсивным этапом стрельбы и исследовательским этапом заставляет вас оперативно адаптировать свою стратегию, следя за тем, чтобы не было двух одинаковых уровней. Таблица лидеров в конце каждого уровня мотивирует вас совершенствоваться и открывать скрытые проблемы.

Обзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре вниманияОбзор «Дети Солнца» — в центре внимания

 

«Дети Солнца» выполнены в жутком стиле, который гармонирует с человеческой системой подсчета очков. За каждый выстрел рукой зарабатывайте 25 очков; вместо этого удар в пах приносит 50 очков. Чрезмерное насилие возрастает до ненужной степени, когда оно сопровождается фразой «Я только что убил человека, теперь я чувствую возбуждение» перед участием в мини-игре в стиле Pac-Man на уникальных уровнях. Резкий тон служит не просто сенсационным трюком, а, скорее, процветает в своей тревожной природе.

Сочетание захватывающих визуальных и слуховых элементов создает жуткие ощущения. В определенные моменты меня переносили под воду, быстро метаясь из одного угла в другой, а пули пронзали головы, подобно волнам, разбивающимся друг о друга. Активация навыка поздней игры, обеспечивающего более высокую скорость выстрела, издает звук, напоминающий звук электрогитары, насыщенный педалями дисторшена и эффектов.

Такая интригующая игра, как Children of the Sun, демонстрирует волшебство, возникающее из простой концепции, которая со временем совершенствовалась, не теряя при этом своей привлекательности. Иногда с основным механизмом игрового процесса становится сложно справиться — я пропустил несколько ударов, которые должен был сделать, и мне пришлось перезапустить игру. Однако, как только вы овладеете стратегией и пройдете уровень, чувство достижения действительно будет вознаграждено. У вас есть мотивация воспроизвести это ощущение во время будущих встреч, почти не обращая внимания на сложность своих действий, стремясь к лучшему результату.

Смотрите также

2024-04-17 20:23