Обзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественности

Обзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественности

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я подошел к Flintlock: The Siege of Dawn с большими ожиданиями, учитывая ее интригующую идею и уникальную командную боевую систему. Однако, проведя более 20 часов, я чувствую некоторое разочарование.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свои игры на разных платформах и жанрах. Поэтому, когда я наткнулся на «Project X» (назовем его пока так), я был заинтригован его выпуском на PlayStation 5, а также на других популярных консолях и ПК.

В «Кремневом замке: Осада рассвета» создатели постарались создать эпическое путешествие с заметными ограничениями. Эта игра с полуоткрытым миром может похвастаться захватывающим сюжетом и инновационной командной системой боя, напоминающей игры Souls. Кроме того, элемент исследования доставляет удовольствие. Однако, несмотря на эти сильные стороны, этот опыт не обеспечивает полного удовлетворения или изысканного приключения, что приводит к похвальному, но несовершенному стремлению к мести.

Разработчик A44 создал увлекательную вселенную, в которой очарование старого мира 18-го или 19-го века соседствует с технологиями, магией и мифическими существами. В этом сеттинге солдату Нору Ванеку поручено уничтожить богов, которые вторглись в царство смертных и привели свои армии умерших. Неожиданно она заключает союз с Энки, маленьким загадочным божеством, напоминающим лису, которое по загадочным причинам предлагает помощь в убийстве своих божественных родственников.

Будучи геймером, когда мы с друзьями собираем команду, чтобы сразиться с нашими божественными врагами, Флинтлок сплетает увлекательную историю с убедительной игрой актеров. Тем не менее, есть возможности для улучшения развития персонажей, особенно для тех, кто не участвует в партнерстве Нора и Энки. Их растущая связь кажется подлинной с некоторыми интригующими поворотами, но остальным союзникам не хватает глубины, что усложняет общение с ними. Пантеон главных противников кажется столь же непривлекательным, поскольку нам мало что известно об их мотивах или личностях; они просто запугивают противников, которые время от времени насмехаются над нами во время сражений. К сожалению, когда повествование привлекло мое внимание, непоследовательное микширование звука заглушало диалоги и музыку, мешая мне погрузиться в игровой мир.

Сражения Флинтлока включают в себя эффективные рукопашные бои с использованием коротких комбинаций, при этом им удается удерживать врагов на расстоянии, используя разнообразное огнестрельное оружие. Однако использование топора Нора в ближнем бою в лучшем случае не впечатляет. Парирование кажется средним и иногда непредсказуемым из-за непостоянных временных интервалов, освоить которые может быть непросто даже после продолжительного игрового процесса. Механика по сути работает, но ей мешает слой грубости, в том числе тупые враги, которые часто не замечают вас, даже когда вы находитесь прямо перед ними.

Нажатие кнопки развязывает руку помощи Энки с изнурительными проклятиями, ослаблением, оглушением или отравлением врагов. Эта полезная функция станет более эффективной после приобретения нескольких впечатляющих обновлений. Со временем Энки сможет обездвиживать или отвлекать противников, усиливать свое оружие ближнего боя своей силой и поражать нескольких противников одновременно, и это лишь некоторые полезные навыки. Использование пистолета Нора в повседневной стрельбе для срыва или контратаки — приятная тактика, которая делает его моим любимым оружием. Однако другое оружие дальнего боя, такое как винтовки, гранатометы или огнеметы, лишено отличий и не способствует частому использованию.

Проще говоря, хотя игра и названа похожей на игры «Души» и содержит типичные элементы, такие как потеря очков опыта после смерти, я обнаружил, что Flintlock — это несложный игровой процесс. Большинство врагов можно было легко победить, и даже самых сильных боссов можно было победить всего за несколько попыток. Удивительно, но последний противник оказался наименее грозным из всех. Самый интригующий аспект боя заключается в модификаторе очков опыта (XP), который увеличивается при использовании различных атак и действий. Однако, чтобы получить награды, игроки должны добавлять эти очки вручную, нажав кнопку; в противном случае счетчик обнуляется при получении урона, а это означает, что вы можете завершить столкновение с минимальным приростом опыта, хотя более крупные враги по-прежнему дают значительное количество опыта. Я ценю то, как эта система привносит больше давления и стратегического внимания в каждый бой.

Обзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественностиОбзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественностиОбзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественностиОбзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественностиОбзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественностиОбзор Flintlock: The Siege Of Dawn – отсутствие божественности

 

Проще говоря, действие Flintlock происходит в основном на двух землях среднего размера с ограниченным количеством побочных миссий, предлагающих ценные награды и открываемые предметы коллекционирования, такие как очки опыта, улучшения и информация о предыстории. Путешествовать по миру не особенно увлекательно, но включение дополнительной магической сети деформации меняет правила игры. Эта функция позволяет игрокам летать по воздуху, значительно сокращая время в пути и обеспечивая приятные платформеры, что делает ее одним из моих любимых аспектов игры.

Внешний вид Флинтлока вполне обычный, мое внимание привлекли лишь несколько оригинальных концепций существ. Из двух графических настроек я бы рекомендовал выбрать режим «Производительность», поскольку настройка «Качество» обеспечивает минимальное улучшение. Анимация временами может показаться жесткой и неполной, включая разочаровывающую замедленную камеру убийства, которая отвлекает от выстрелов в голову из винтовки.

Хотя есть области, в которых Flintlock: The Siege of Dawn можно было бы улучшить, она неизменно обеспечивает средний опыт, который не является ни хорошим, ни плохим. У производства есть потенциал, но ему мешают ограничения по объему и исполнению, а также некоторые технические проблемы. Иногда содержание демонстрирует поразительный блеск, но ему не удается полностью раскрыть свой божественный потенциал.

Смотрите также

2024-07-19 15:59