Как опытный стратег по выживанию, переживший бесчисленные штормы и многочисленные апокалиптические события, я должен сказать, что Frostpunk 2 сумел вызвать у меня отклик. Уникальное сочетание городского строительства, управления ресурсами и морально неоднозначного принятия решений в игре держало меня в напряжении, так же, как пронзительные холодные ветры замерзшей пустоши, которые она изображает.
Перед лицом бесконечной, безжалостной зимы, неустанно атакующей городские валы, и общества, которое, казалось бы, решило разрушить собственную среду обитания, Frostpunk 2 представляет собой все более требовательную и мрачную градостроительную игру, не жалеющую никаких чувств.
В отличие от многих градостроительных игр, серия Frostpunk выделяется своей сложностью, трудными решениями, которые кажутся почти непреодолимыми, и результатами, которые могут бросить вызов вашему восприятию морали, заставляя вас задуматься, были ли вы когда-нибудь действительно хорошим человеком. Он дает проницательное изображение безжалостной природы, которую может проявить человечество, когда выживание является единственным требованием.
Вслед за своим широко известным предшественником была выпущена Frostpunk 2, вызвавшая немало ожиданий. В конце концов, уже более шести лет игроки оттачивают свои навыки создания городов в сложном холодном климате оригинального Frostpunk.
11 Bit Studios столкнулись с интригующим риском в своих планах по расширению городов, созданию новых районов и продлению сроков. Вопрос заключался в том, осветят ли эти изменения новый, неожиданный ракурс франшизы или же они будут омрачены более ранними версиями.
Подробности о Фростпанк 2
- Цена: 44,99 доллара США/37,99 фунтов стерлингов.
- Разработчик: 11 Bit Studios
- Дата выпуска: 20 сентября 2024 г.
- Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК.
- Проверено на ПК
Больше, лучше и красивее
Оценивая Frostpunk 2, крайне важно рассматривать его как отдельную игру. Однако невозможно избежать сравнений с оригинальной игрой из-за общего названия и схожего жанра.
Что касается визуальной части, Frostpunk 2 действительно впечатляет значительными улучшениями. Учитывая, что с момента выхода оригинала прошло шесть лет, сиквел сделал существенный шаг вперед в этом аспекте. Каждый экран загрузки, кат-сцена и дизайн города яркие и красочные, что не является обычным явлением, учитывая в целом мрачный тон игрового процесса.
1) Город ярко демонстрирует захватывающее сочетание красок районов, снег становится еще более опасным из-за яркой графики игры, а ваши ошибки выделяются в душераздирающих сценах и изображениях, которые трудно игнорировать.
Хотя внешний вид был значительно улучшен, основной игровой процесс и повествование остались прежними. На протяжении всей истории ваша миссия заключается в поддержании процветания Нью-Лондона в условиях суровых погодных условий и сложной политики различных фракций.
В этой игре много этических дилемм. Путешествуя по суровым зимним условиям, игроки столкнутся с важными решениями, касающимися жесткой политики, такой как детский труд, принудительное деторождение и степень компромисса для достижения мира.
Во второй части Frostpunk они блестяще развили сильные стороны оригинальной игры, значительно их усовершенствовав. Были введены новые фракции наряду с множеством более жестких решений, которые усиливают давление. В довершение всего, вам предстоит контролировать более крупный город, что придает сиквелу отчетливое ощущение существенного улучшения.
Frostpunk 2 легко напугать, если вы провели за первой частью десятки часов. В первой части управлять городом с 2000 жителей было достаточно сложно, так как же можно было управлять 20 000? Также существует новая районная система. Облегчает ли это создание оптимизированной колонии или занимает слишком много места? Наконец, какое влияние окажет ускорение течения времени на игровой процесс?
В некоторых аспектах последующие меры кажутся значительно более продвинутыми. С ростом населения увеличивается и городская территория, но этим хорошо управляют благодаря стратегическому расположению районов.
Как энтузиаст игр, я обнаружил, что вместо того, чтобы заполнять свой город отдельными зданиями для размещения тысяч людей, более разумным шагом является создание районов, населенных большим количеством жителей. Таким образом, мне не придется забивать свой мегаполис жильем только для 20 000 жителей. Районы, естественно, справляются с большим населением, а также упрощается планировка города – все остается организованным и эффективным.
Чем больше пространство, тем выше ставки, при этом размер города никогда не становится слишком громоздким.
Все, что ты можешь сделать, я могу сделать… медленнее?
Управление временем остается решающим в Frostpunk 2, где день теперь проходит намного быстрее по сравнению с оригинальной игрой — примерно 3 секунды при нормальной скорости вместо примерно 10 минут. Следовательно, ваше путешествие растянется на недели или даже месяцы. Удивительно, но это ускорение на самом деле не делает процесс быстрее, а скорее замедляет его из-за возросшего темпа и сложности.
В градостроительных играх, таких как Frostpunk, строительство районов может занять около недели, а различные структуры, такие как центры, здания и даже Frostbreaking, требуют значительного времени. Течение времени имеет решающее значение в этих играх, но в начале повествования Frostpunk 2 и на ранних этапах игрового процесса в Utopia Builder темп может показаться медленным. К счастью, вы можете ускорить темп, используя элементы управления временем в игре, хотя в определенных ситуациях эта скорость может уменьшить ощущение срочности.
Интересно, что одним из аспектов, который может оказаться сложным из-за непредсказуемой скорости, являются «Белые ауты». В начальной игре это были смертельные индикаторы, способные уничтожить даже самые прочные построенные города. Они представляли собой пугающую угрозу, нависшую над вами, требующую готовности или уничтожения. Следовательно, вы не могли сосредоточиться исключительно на настоящем; вам также пришлось выделить часть своих скудных ресурсов для подготовки к будущему.
Следовательно, по мере увеличения темпа 11 Bit Studios значительно сократила количество случаев белых аутов. На протяжении всего повествования мы столкнулись всего с двумя такими опасными событиями, и поначалу они казались вполне управляемыми.
Мы пережили конец света… И что теперь?
Аспекты приключений и игрового процесса Frostpunk 2 компенсируют эти медленные моменты.
В различных сценариях, будь то принятие спорного законодательства, решение проблем детского труда, организация общественных наказаний, проведение исследований в области городского развития или просто подготовка к значимым событиям, нельзя отрицать странное чувство комфорта, которое возникает от эффективного управления городом.
Хотя делать выбор, приводящий к смерти вашего бригадира, каннибализму, принудительным бракам, извлечению трупов и широкомасштабным вспышкам болезней в Нью-Лондоне, в конце концов наступает момент, когда человек обнаруживает свой шаг.
Одна из восхитительных особенностей игрового процесса Frostpunk 2 заключается в том, что, освоив его, вы можете процветать – по крайней мере, временно. В те краткие моменты, когда все функционирует гладко, ресурсы в изобилии, генератор поддерживает тепло для населения, а собранные тела помогают контролировать болезни, вы можете позволить себе роскошь расслабиться и наблюдать, как ваш город работает автономно. Это оставляет много места для исследования или даже наблюдения за другими городами.
Примерно в это время вы можете невольно отвлечь свое внимание, застигнутые врасплох неожиданной катастрофой, которую вы не предвидели.
В Frostpunk 2 он умело создает иллюзию легкости, заставляя вас думать: «Это не так уж и сложно, я мог бы с таким же успехом усложнить задачу в своей следующей попытке». Однако он быстро застает вас врасплох, уменьшая благосклонность ваших фракций, перегружая вас исследовательскими задачами, нехваткой еды, слабым источником энергии, надвигающимся штормом или городом на грани краха, на который вам следовало бы обратить больше внимания. .
В Frostpunk 2 вы часто находитесь между экспериментами и открытиями, что создает постоянную борьбу. Именно это напряжение дает жизнь захватывающим аспектам этой мрачной игры о градостроительстве.
Наш вердикт: 4/5.
В Frostpunk 2 они взяли самые захватывающие аспекты оригинальной игры и создали волнующее, хотя и напряженное приключение, дополненное потрясающей графикой и звуковыми эффектами. Эти элементы служат драматическим фоном для трудного выбора, который вам придется сделать, который может быть невероятно сложным, но именно эта борьба удерживает вас в мрачном, но непреодолимо увлекательном мире.
Хотя его темп не всегда силен, он компенсирует это чувством ложной безопасности, сложными решениями и интригующими сюжетными моментами, которые заставляют вас полностью погрузиться в сюжетную линию и заботиться о благополучии жителей города.
По сути, независимо от вашего знакомства с Frostpunk – будь то опытный игрок или новичок – это продолжение служит ярким напоминанием о нашей неготовности, если такая суровая зима когда-нибудь повторится.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Искусство новых подземелий и драконов
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
2024-09-20 19:24