Индика, как опытный геймер, питающий слабость к уникальным и заставляющим задуматься впечатлениям, оставила во мне неизгладимый след. Захватывающий сюжет игры, действие которого разворачивается в России начала XIX века, вращается вокруг невероятной связи между молодой монахиней по имени Индика и сбежавшим заключенным по имени Илья. Индику мучает голос самого сатаны, который насмехается над ней и бросает вызов ее вере. Интригующие отношения между Индикой и Дьяволом служат символом ее внутреннего конфликта, ставящего под сомнение мораль и жесткие точки зрения церкви.
Проверено:
ПК
Платформа:
PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК
Издатель:
11 Бит Студии
Разработчик:
Нечетный метр
Выпуск:
(ПК), 2024 г. (PlayStation 5,
Xbox Series X/S)
Рейтинг:
зрелый
Индика – это интригующий, непредсказуемый и завораживающий опыт. Он часто подвергал сомнению подлинность своего мира, точно так же, как его главная героиня, молодая монахиня, преследуемая Дьяволом, колебалась в своих убеждениях. Это своеобразное путешествие, воплощенное в жизнь умелой командой Odd Meter, может потребовать большего усовершенствования дизайна. Тем не менее, убедительное повествование поддержало мою веру и подтолкнуло меня вперед до самого конца.
В России начала 1800-х годов я оказываюсь в роли Индики, монастырской изгоя, которая сталкивается с постоянными мучениями со стороны потустороннего голоса, не кого иного, как самого сатаны. Повествование не дает понимания того, как возник этот нечестивый союз, и это нормально. Сатана служит средством, заставляющим задуматься, символизируя мою внутреннюю борьбу между отстаиванием добрых ценностей и сомнением в непреклонных моральных учениях церкви. Эта дилемма усугубляется, когда я объединяюсь с Ильей, беглым заключенным, питающим пылкие религиозные убеждения.
В этом интригующем приключении от третьего лица мой персонаж Индика и Иия образуют связь, когда мы ищем божественные лекарства от наших недугов: мой персонаж — демоническое присутствие, его — раненая рука. Наше путешествие проведет нас через разнообразные места, такие как заброшенные фабрики и замерзшие дикие места. На протяжении всего опыта я решаю головоломки, связанные с окружающей средой, и иногда уклоняюсь от угроз. Задачи тщательно продуманы и многогранны, часто мне приходится управлять механизмами, такими как лифт, для перемещения и штабелирования высоких банок, или управлять сложными механизмами промышленного лифта. Хотя некоторые части игры, такие как побег от безжалостных волков в разочаровывающей последовательности проб и ошибок, могут быть менее приятными, к счастью, они происходят нечасто.
Этот опыт становится наиболее захватывающим, когда Индика оказывается под властью Дьявола, превращая все вокруг в кошмарный огненно-красный пейзаж. Эта хаотичная сцена уступает место интригующим задачам навигации, поскольку игроки переключаются между этим адским царством и реальностью, используя кнопку «помолиться», чтобы сориентироваться. Мне нравятся эти разделы, но я сожалею, что они встречаются не чаще, чем в редких случаях.
Исследование различных мест открывает скрытые сокровища Индики, начиная от священных реликвий и заканчивая сомнительной литературой. Сбор этих предметов дает очки, представленные огромными пиксельными драгоценностями, которые материализуются перед ней. Этот причудливый графический эффект интригующе сочетается с аутентичным визуальным стилем. Эти накопленные очки расширяют способности Индики с помощью двугранного дерева навыков, основанного на таких понятиях, как стыд, вина и покаяние, которые влияют на повествование тонкими способами, а не напрямую.
Уникальность Индики демонстрируется с помощью этой иллюстрации, в которой сочетаются характерные черты видеоигр. Эти элементы включают в себя запоминающиеся мелодии чиптюна и переплетающиеся 16-битные уровни платформера, с которыми можно взаимодействовать. Значение этих дополнений к теме остается спорным (возможно, отражая бесхитростную природу прошлого Индики), но они, несомненно, способствуют причудливому и привлекательному характеру Индики.
В «Индике» каждый элемент — от причудливых персонажей до необычных ракурсов операторской работы, не говоря уже об интригующей и неиспорченной начальной сцене — вносит интригующую дозу абсурда. Временами эта игра склоняется к черной комедии, что может быть намеренно. Индика делает смелые повороты в своей сюжетной линии, вплетая проницательные комментарии о проблемах, связанных с сохранением веры в мире, который может быть неумолимым и несправедливым. Глубоко увлекательное и эмоциональное повествование Индики о самопознании подводит игроков к заставляющему задуматься заключению. Прелесть всего этого заключается в том, что интерпретация этого путешествия остается открытой для каждого игрока.
Как геймер, я могу вам сказать, что Indika доставляет незабываемые впечатления. В нем мастерски сочетаются элементы, заставляющие задуматься, с юмором и грустью, заставляя меня задуматься о более глубоком смысле всего этого. Приключение выглядит тщательно продуманным и содержит достаточно причудливости, чтобы было интересно. Indika — одна из тех игр, которая находит отклик еще долго после финальных титров.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-05-11 00:23