Обзор ловушки: М. Найт Шьямалан вернулся в форму с триллером в кошки-мышки

Обзор ловушки: М. Найт Шьямалан вернулся в форму с триллером в кошки-мышки

Как преданный поклонник ранних работ М. Найта Шьямалана и человек, который спустя годы до сих пор размышляет над поворотом «Шестого чувства», я должен сказать, что Ловцу удалось вернуть волшебство, которое, казалось, было потеряно в его недавних начинаниях. Это фильм не для тех, кто ищет сложные головоломки или невероятные повороты событий; вместо этого это захватывающая поездка на американских горках, которой вам просто нужно наслаждаться, не задумываясь.


Как преданный фанат, я очень рад видеть М. Найта Шьямалана снова у руля! Его набег на апокалиптические истории и психоделические путешествия, несомненно, был интересным, но «Трэп» возвращается к своим корням. Мой совет? Отбросьте предвкушение неожиданных поворотов и вместо этого просто наслаждайтесь путешествием.

После поворота в «Шестом чувстве» М. Найт Шьямалан так и не смог вернуть себе тот же уровень успеха и признания, который был у него раньше. Шокирующий финал его фильма оставил неизгладимое впечатление в кино, но, похоже, он оказал особенно глубокое влияние на его собственную режиссерскую работу.

Первоначально задуманный как простой гаджет, с тех пор он стал мгновенно узнаваемым символом, вызывающим большое волнение всякий раз, когда объявляется о новом выпуске. Особенно это касалось игры Trap; Представление в трейлере заставило всех (включая нас) размышлять о потенциальном двойном блефе, подпитывая многочисленные теории о подлинном повороте событий.

Тема превратилась в нечто вроде новинки, что привело к головоломке, напоминающей Marmite, но с тремя вариантами: вы либо обожаете ее, либо ненавидите ее, либо когда-то были фанатом, который устал от нее примерно в 2008 году (если вы это узнали, вы понимать). К счастью, те, кто входит в группы с энтузиазмом или разочарованием, оценят «Ловушку», минималистский триллер в кошки-мышки, подкрепленный напряжением, музыкой и Джошем Хартнеттом в эпоху Теда Банди. (Будьте уверены, этот обзор не содержит спойлеров.)

«Молчание ягнят» на концерте Тейлор Свифт

«Представьте, если бы сюжетная линия «Молчания ягнят» развернулась на концерте в стиле Тейлор Свифт. Это была интригующая предпосылка, которую представил М. Найт Шьямалан, презентуя свой фильм «Ловушка». Действие фильма продолжительностью около 105 минут происходит преимущественно в рамках аншлагового шоу Леди Рэйвен, вымышленного персонажа поп-звезды. Хотя сходство с «Молчанием ягнят» есть лишь незначительное, агенты ФБР играют в этой истории заметную роль. «

Будучи стойким Свифти, вы обнаружите множество интересных фандомных моментов, разбросанных по всей этой истории, но будьте осторожны: в тени разворачивается и зловещая сюжетная линия. Однако будьте уверены, нам предоставлен эксклюзивный доступ ко всем закулисным действиям в качестве зрителей!

Из недавно представленного трейлера я узнал, что то, что кажется обычным концертом, на самом деле является хитроумной подстройкой федералов с целью поймать печально известного и жестокого серийного убийцу, известного как «Мясник». Лучше приготовьтесь к более дрянным моментам, как и в других фильмах М. Найта Шьямалана – если вы можете его оценить, думайте о нем как о малобюджетном сценарии с высокими производственными показателями, очень похожем на фильм категории B на стероидах!

Фильм «Ловушка» не слишком жестокий, как типичные фильмы категории «Б» о серийных убийцах, поэтому мне хотелось бы немного большей жесткости от Шьямалана. Вместо этого фильм предлагает впечатляющую интригу, где игра в кошки-мышки между убийцей и ФБР становится захватывающей. Возможно, вы даже обнаружите, что болеете за злодея в неожиданном повороте, похожем на обратный ужас. Это постоянное движение туда-сюда временами может сильно раздражать, но от него также трудно отвести взгляд.

Сценическое шоу было тщательно подготовлено и разыгрывалось вживую. Режиссура Шьямалана на протяжении всего концерта действительно блестящая. Поклонникам поп-музыки нельзя пропустить фильм «Ловушка» — уже по этой причине его обязательно нужно посмотреть на большом экране.

Обзор ловушки: М. Найт Шьямалан вернулся в форму с триллером в кошки-мышки

Дочь М. Найта Шьямалана, певица Салека Шьямалан, обычно пишет саундтреки к фильмам своего отца. Однако для последней постановки она не только сочинила, исполнила и спродюсировала 14 запоминающихся песен, но и взяла на себя роль Леди Рэйвен. Несмотря на некоторую критику как «дело о кумовстве», эта талантливая женщина демонстрирует свои навыки в этом проекте.

Джош Хартнетт в эпоху Теда Банди

Однако выдающимся исполнителем в этой постановке является не кто иной, как Джош Хартнетт. Для меня как поклонника фильмов нулевых было настоящим удовлетворением наблюдать за его возрождением. В «Оппенгеймере» он был впечатляющим, в «Черном зеркале» он преуспел, но теперь мы видим, как он изображает свою фазу Теда Банди, и позвольте мне сказать вам, это ему очень хорошо подходит.

На первый взгляд Купер кажется любящим отцом, который берет свою дочь Райли на концерт в качестве награды за ее хорошие оценки, во многом подобно тому, как Зак Эфрон сыграл в фильме «Чрезвычайно злой, шокирующе злой и мерзкий». Его подлинное обаяние проявляется, когда это необходимо, что делает развитие его персонажа правдоподобным. Однако именно тонкие намеки – краткие проблески темных намерений, на которые намекают микровыражения – создают тревожную атмосферу. Именно эти моменты вызывают у вас мурашки по коже.

Обзор ловушки: М. Найт Шьямалан вернулся в форму с триллером в кошки-мышки

Как давний поклонник хорошо продуманных историй и персонажей, я должен сказать, что Ариэль Донохью действительно сияет в своем образе «Быстрой» Райли. Хотя некоторые аспекты сценария могут быть слишком сентиментальными или нереалистичными, именно преданность делу и убежденность Донохью позволяют ее персонажу оживать на экране. Ее игра кажется аутентичной и глубоко эмоциональной, благодаря чему даже самые невероятные моменты кажутся правдоподобными.

В третьей части ситуация становится немного нестабильной, поскольку происходит несколько быстрых, неожиданных поворотов, из-за которых создается ощущение, будто вас резко дергают. Хотя этот раздел насыщен событиями, он кажется переполненным, и каждый поворот теряет часть своей остроты из-за быстрой последовательности. Однако Trap не слишком сильно давит на своих зрителей. Это приятный триллер и одна из самых сильных последних работ М. Найта Шьямалана.

Вердикт обзора ловушки: 3/5

Как давний поклонник фильмов М. Найта Шьямалана, я должен признать, что его недавние работы меня несколько разочаровали. Фильм, который я только что посмотрел, не относится к тем фильмам Шьямалана, которые я буду с нетерпением пересматривать несколько раз, и он не вызывает немедленных разговоров с друзьями о его сложных деталях после выхода из кинотеатра. Но, честно говоря, я думаю, что это действительно может быть хорошо.

К счастью, Trap доказывает свою силу в своей прямолинейности, предлагая захватывающий, напряженный триллер с продуманной концепцией и достаточным количеством неожиданных поворотов, обеспечивающих удовольствие на протяжении всего фильма.

Фильм дебютировал в американских кинотеатрах 2 августа, а 9 августа он появился в британских кинотеатрах. Не забудьте просмотреть предстоящие фильмы этого месяца на потоковых платформах, а также посмотреть новые сериалы, которые, возможно, вы захотите посмотреть. добавить в список просмотра.

Смотрите также

2024-08-09 11:18