Обзор «Никто не хочет умирать» — красивая, но ограниченная загадка

Обзор «Никто не хочет умирать» — красивая, но ограниченная загадка

Как опытный детектив с многолетним опытом за плечами, я нашел «Никто не хочет умирать» интригующим и увлекательным приключением. В этой игре речь шла не о сложных дедуктивных рассуждениях или о том, чтобы полагаться исключительно на свою смекалку; вместо этого речь шла больше о тщательном сборе каждой доступной информации и погружении в мир.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в бесчисленное количество игр на разных платформах. Итак, когда я недавно наткнулся на «Проект X», разработанный Critical Hit Games и опубликованный Plaion, я был заинтригован. Тот факт, что она доступна на моих любимых современных консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S, а также на ПК, еще больше взволновал меня.

В этом воображаемом мире «Никто не хочет умирать» я нахожу одновременно очарование и беспокойство. Действие происходит всего через несколько столетий и представляет собой пугающее видение общества-антиутопии. Человечество достигло, казалось бы, невозможного секрета бессмертия. Однако вместо вечного счастья этот прорыв дал правительству неограниченную власть над нашими физическими телами. В результате получается общество, которое столь же увлекательно, сколь и тревожно. Громкое убийство становится спусковым крючком для интригующей (хотя и не всегда очень захватывающей) тайны этого мира.

Начиная с 1982 года, когда вышел «Бегущий по лезвию», изображения киберпанк-городов стали обильными и обычными. Среди них картина «Никто не хочет умереть» с изображением Нью-Йорка в 2329 году особенно очаровывает меня своим успешным сочетанием ар-деко. Игра демонстрирует необычное сочетание: в 1930-е годы технологии значительно продвинулись вперед, сохранив при этом стиль той эпохи; старинные автомобили летают по задымленному небу над бетонным лесом, а высокотехнологичные гаджеты имеют очаровательный дизайн «Земли будущего». Помимо впечатляющего художественного оформления, «Никто не хочет умереть» может похвастаться исключительной графикой. Городской пейзаж и интерьеры богато детализированы, а освещение добавляет потрясающей реалистичности. Визуально эта игра ошеломляет, а открытие ее мира входит в число моих любимых игровых событий в этом году.

Меня привлекла графика, а замысловатая конструкция мира удерживала мой интерес. Открыв способ перемещения человеческого сознания в различные тела, человечество эффективно устранило смерть. Теперь люди живут продолжительное время, переходя на новые, более привлекательные тела, что приводит к возникновению проблемной системы, в которой граждане должны платить регулярную плату, чтобы сохранить свое первоначальное тело после достижения совершеннолетия. Невыполнение этого требования приводит к аресту со стороны правительства, когда сознание человека насильно удаляют и хранят в хранилище, пока тело выставляют на продажу. Менее привилегированные 99% могут быть вынуждены обитать в стареющих или немощных телах. Если вы не можете позволить себе новое тело, ваше сознание может застрять в хранилище на десятилетия или больше. Critical Hit Games творчески построила вокруг этой идеи привлекательное общество. Разработчики умело создали захватывающую культуру: от оруэлловских правительственных кампаний, пропагандирующих здоровый образ жизни, чтобы граждане не превратились в испорченный товар, до приветственных вечеринок, на которых люди знакомят своих близких со своим новым телом. Каждый элемент истории, будь то новые газетные статьи или радиопередачи, повышает привлекательность презентации.

В обществе, где сомнительные политики и известные личности могут продлевать свою жизнь бесконечно, морально серая политика бессмертия приводит к длительным периодам власти и влияния. Когда происходит неожиданная смерть представителей этой элитной группы, по сообществу прокатываются потрясающие волны. Встречайте Джеймса Карру, 120-летнего упорного детектива со склонностью нарушать правила. По поручению неофициального расследования он углубляется в тайну смерти жертвы.

Вместо того, чтобы считать детективную работу сложной, используя в основном дедуктивную логику, я предпочитаю метод тщательного расследования каждой детали и настойчивого исследования всех упрямых аспектов. Этот метод позволяет взаимодействовать с партнершей Джеймса Сарой, которая удаленно помогает ему с технической поддержкой. Их динамика наполнена остроумными подшучиваниями, например, когда Сара просит Джеймса описать аромат шоколада (которого больше не существует). Актеры демонстрируют захватывающую игру, которая делает их отношения искренними и милыми. Их разговоры не только придают легкомыслие, но и добавляют глубину сюжетной линии, даже несмотря на то, что крутой детективный персонаж Джеймса иногда произносит длинные монологи с метафорами, которые иногда могут показаться запутанными.

Исследование подсказок в блок-схеме похоже на выяснение того, какое доказательство решает текущий вопрос. Хотя можно принудительно подобрать все подсказки, пока не появится правильная, я предпочитаю разгадывать загадку логически. По сути, «Никто не хочет умереть» — это приключенческая игра, основанная на повествовании и детективе. Хотя в этом сюжетно-ориентированном опыте нет места для ошибок, те, кто стремится получить полный контроль над своими методами расследования, могут быть не в восторге.

Обзор «Никто не хочет умирать» — красивая, но ограниченная загадкаОбзор «Никто не хочет умирать» — красивая, но ограниченная загадкаОбзор «Никто не хочет умирать» — красивая, но ограниченная загадкаОбзор «Никто не хочет умирать» — красивая, но ограниченная загадка

 

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я сыграл свою изрядную долю интерактивных историй, которые обещают позволить мне формировать повествование. Но немногие выполнили это обещание так эффективно и захватывающе, как это. Видите ли, что отличает эту игру от других, так это ее тщательно продуманные деревья диалогов и ключевые моменты принятия решений. Эти элементы позволяют мне, игроку, направлять сюжет в разных направлениях, добавляя азарта и непредсказуемости в каждый разговор.

В романе «Никто не хочет умирать» умело переплетаются три интригующие сюжетные линии: расследование убийства, личное путешествие Джеймса, чтобы вспомнить и пережить смерть своей жены, и душераздирающая история Сары, которую я не буду раскрывать. Иногда эти повествования кажутся несвязанными; как только я добился значительного прогресса в деле об убийстве, повествование переключилось на борьбу Джеймса. Загадочный злодей поначалу вселяет страх, но в конечном итоге заставляет меня запутаться в его истинных намерениях и личности. Несмотря на некоторую двусмысленность относительно мотивов антагониста, история своими неожиданными поворотами и заставляющими задуматься поворотами держала меня в напряжении до самого конца.

Как геймер, я могу вам сказать, что «Никто не хочет умереть» предлагает захватывающий опыт с несколькими часами захватывающего сюжета, интригующими головоломками, которые не являются ни слишком сложными, ни слишком простыми, и захватывающими дух визуальными эффектами, которые вызывают у вас трепет. Продолжительность игры идеальна: она заканчивается до того, как сегменты расследования начинают казаться монотонными, поскольку инструменты, находящиеся в вашем распоряжении, никогда не развиваются. Хотя мне бы хотелось глубже углубиться в детективную работу, мое путешествие по этой поучительной истории о будущем было приятным.

Смотрите также

2024-07-25 21:59