Обзор Senua’s Saga: Hellblade II – Покорение старых демонов

Обзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демонов

Дата проверки:

Я глубоко оценил Hellblade: Senua’s Sacrifice за ее захватывающее повествование и мастерское изображение тем психического здоровья. Игра аккуратно завершила свою историю, оставив меня довольным завершением. Тем не менее, Senua’s Saga: Hellblade II сумела еще раз увлечь меня, расширив развитие персонажа Сенуа. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на своем собственном путешествии, в этом продолжении представлены новые элементы, в которых она помогает окружающим, добавляя глубины и интриги ее сюжетной линии.

После окончания первой игры Сенуа стала старше и более осведомленной, а ее вера в свои способности возросла. Несмотря на то, что она продолжает слышать голоса в своей голове, эти голоса играют меньшую роль в игровой механике. Вместо этого они служат убедительными элементами повествования, представляя ее самые глубокие страхи и мысли, которые отчетливо слышны через наушники.

В моем игровом опыте одиссея Сенуа приводит меня в новый мир, где я помогаю положить конец презренным работорговцам, сеющим хаос на ее заветной родине. Поскольку это повествование разворачивается во что-то более запутанное и волшебное, я ценю дополнительный акцент на духе товарищества. Мелина Юргенс снова блистает в роли Сенуа, и ее сопровождает замечательный ансамбль персонажей. Наблюдая за связью Сенуа и ее путешествием с небольшой группой милых и сложных союзников, используя свои с трудом заработанные знания, чтобы вывести их из собственных теней, создается захватывающее ощущение прогресса. Этот рост не только находит глубокий отклик, но и добавляет глубины ее и без того очаровательной личности. Более того, наблюдение за тем, как Сенуа сталкивает своих внутренних демонов, когда они выходят на поверхность, является подлинным отражением продолжающейся борьбы, которую влечет за собой психическое здоровье; ее победа в предыдущей партии не была и не должна быть единственным достижением.

Проще говоря, опыт этого приключения более понятен и организован с общепринятой точки зрения, поскольку она сталкивается с захватывающей и тревожной коллекцией смертоносных гигантов. В первой части рассказывается личная и проникновенная история, но это повествование разворачивается как эпос, сохраняя при этом свой рефлексивный аспект. Приблизительно семь часов игрового процесса повествование мудро не становится слишком длинным, как и в первой игре, и сохраняет фокус на эмоциональном путешествии, а не на чрезмерно затянутом.

Хотя Сенуа раньше сталкивалась с одиночеством, из-за чего она сосредоточивалась на важных диалогах, ее недавнее приобретение компаньонов приводит к тому, что их голоса прерывают важные разговоры. Эта творческая точка зрения, разделяемая человеком, не имеющим личного опыта борьбы с психозом, позволила мне глубже проникнуть в повседневную борьбу Сенуа. Однако для игрока непрекращающаяся болтовня этих товарищей оказалась вредной при попытке слушать других персонажей. Игра иногда пытается различать разговоры, но приводит к неестественному ритму разговора, отмеченному необычными паузами и резкими междометиями внутреннего голосового диалога.

В боях один на один визуальные и кинематографические впечатления значительно улучшаются, что позволяет по-новому взглянуть на ранее знакомые столкновения. Старые помехи были устранены, благодаря чему действие остается на виду. Дуэли на мечах по-прежнему обеспечивают захватывающий ритм уклонения от вражеских атак и выполнения точных парирований для увеличения вашего счетчика концентрации. После заполнения эта сила позволяет Сенуа начать непрерывную атаку. Хотя убивать одинаково вооруженных противников было приятно, игра предлагает широкий выбор врагов, что делает игру интересной. Некоторые противники бегают на руках, а другие швыряют огонь, создавая уникальные испытания, требующие быстрой реакции и стратегического мышления. Уклоняться от яростных атак последнего было визуально сложно, что заставило меня использовать свою способность фокусироваться, чтобы быстро избавиться от этих и других раздражающих противников при их появлении. К счастью, Ninja Theory удалила зловещий штраф за постоянную смерть из первой игры, позволив игрокам возобновлять действия после смерти без каких-либо последствий.

Обзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демоновОбзор Senua's Saga: Hellblade II – Покорение старых демонов

 

Прослушивание устранения угроз приводит к плавному переходу к встрече с новыми противниками, создавая захватывающий кинематографический опыт в игре. Этот аспект — лишь малая часть впечатляющих художественных и технических достижений Hellblade II. Hellblade II с изысканной мимикой и тонкой анимацией, потрясающе освещенными идиллическими пейзажами и устрашающим скандинавским дизайном врагов — одна из избранных игр, действительно воплощающих графику нового поколения. Примечательно, что ожидаемый больший бюджет не только повысил визуальную точность, но и усилил творческие художественные элементы оригинальной игры, включая захватывающие калейдоскопические эффекты, сюрреалистическое освещение и визуальные эффекты. Hellblade II не только ошеломляет визуально; это произведение искусства, которое притягивает своим очарованием.

Как страстный поклонник этого увлекательного мира, я не могу не быть в восторге от того дополнительного волнения, которое он приносит благодаря расширенному выбору головоломок. Некогда знакомые головоломки с перспективой, которые были приятными, но слишком часто используемыми в предыдущей игре, были значительно сокращены и продуманно распределены по всему моему приключению. Вместо них я сталкиваюсь с множеством проблем, которые заставляют меня заниматься и дают более разнообразный опыт. Например, головоломки с освещением в темных, наполненных ужасом пещерах заставляют меня ориентироваться, используя источники света, а прокладывание путей с помощью магии, меняющей мир, добавляет элемент творчества и чуда. Привлекательность обнаружения тайных тотемов или мистических деревьев, которые сплетают фрагментированные истории, сильна, даже если их присутствие немного противоречит линейному повествованию. Каждое новое открытие взывает ко мне, из-за чего мне трудно сосредоточиться на разговоре, когда мне хочется исследовать каждую близлежащую поверхность в поисках скрытого пути.

Как преданный фанат, я должен выразить свое удовлетворение захватывающим завершением Senua’s Saga: Hellblade II. Поначалу у меня были сомнения по поводу продолжения путешествия Сенуа, но мои опасения вскоре развеялись, когда я увидел, как она побеждает новые испытания, как буквальных, так и метафорических монстров. Спасибо Ninja Theory за то, что они устояли перед желанием расширить эту формулу до чего-то более грандиозного, чем необходимо: Hellblade II — это не God of War для Xbox; вместо этого это изысканное продолжение исключительной серии.

Смотрите также

2024-05-21 11:23