Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну

Как опытный геймер со склонностью к играм на выживание и исследование, меня привлекли грязные, радиоактивные земли «Сталкера 2». Поиграв в свою изрядную долю хардкорных игр, я с нетерпением предвкушал жестокий, неумолимый мир, которым известен «Сталкер». .


Как заядлый геймер, я с нетерпением жду «Сталкера 2: Сердце Чернобыля», игры, в которой предстоит сделать ряд важных шагов, учитывая, что прошло целых пятнадцать лет с тех пор, как ее легендарный предшественник, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, украсил наши экраны. Хотя сиквел проделал замечательную работу по возрождению мрачной, суровой эстетики, покорившей наши сердца, он, к сожалению, увяз в своих недостатках.

Несмотря на мрачную и непреклонную эстетику, сложно оспорить то обожание, которое вызывает эта серия «Сталкера». На самом деле, франшизу настолько ценят (первые три игры получили оценку 9/10 в Steam), что ожидание «Сталкера 2» было таким же сильным, как счетчик Гейгера на атомной электростанции.

Как человек, который ждал более десяти лет с момента выхода последней части, которую многие считают одной из лучших в жанрах Survival Horror, вполне естественно, что уровень моего волнения зашкаливает!

Тем не менее, хотя «Сталкер 2» был весьма впечатляющим, у него были некоторые заметные недостатки, которые заставили нас снова жаждать сравнительной безопасности Припяти.

СТАЛКЕР. 2: Скриншоты и подробности «Сердца Чернобыля»

  • Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну
  • Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну
  • Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну
  • Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну
  • Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну
  • Цена: 59,00 долларов США / 49,99 фунтов стерлингов.
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выпуска: 20 ноября 2024 г.
  • Платформы: Xbox Series X и Series S, ПК.
  • Проверено на ПК

Много чего стоит оправдать

Хотя «Сталкер 2» следует оценивать исключительно на основе его уникальных качеств, сложно не провести некоторых сравнений из-за его статуса продолжения исключительной части серии.

Следовательно, игра богато детализирована, а элементы построения мира умело вплетены в ее простое повествование, что понравится как новичкам, так и давним фанатам.

С самого начала становится очевидно, что радиоактивный мир «Сталкера 2» не для робких. Это мрачно, интенсивно и чрезвычайно опасно. Даже в тех местах, где, как я знал, поблизости скрывались орды легкоустранимых зомби, я осторожно ступал по проходам. Каждая вспышка моего фонаря вызывала дрожь по моей спине, но я не мог отвести взгляд; вместо этого я подошел ближе к экрану, стремясь своими глазами увидеть разворачивающиеся передо мной ужасы.

Нельзя отрицать, что эти случаи невероятно тревожны, и что отличает «Сталкер 2» от других, так это потрясающая графика и захватывающее окружение.

Приключение, которым могут насладиться новые игроки

Сиквелы иногда могут быть сложными из-за опасений, что вы не уловите контекст, не сможете увязаться с развитием сюжета или окажетесь в центре более крупного повествования с минимальной экспозицией.

К счастью, поскольку «Сталкер 2» является продолжением, сеттинг «Сталкера 2» уже установлен. Как только вы начинаете играть, вы погружаетесь прямо в Зону с минимальной информацией о том, что влечет за собой каждая фракция, локация или даже аномалия, за исключением того, что вы могли вспомнить из предыдущих игр.

Сохраняя повествование простым и понятным, мы создаем игру, которая приносит такое же удовлетворение, как хорошо сбалансированная еда, по сравнению с сомнительными источниками белка, с которыми вы можете столкнуться во время своего путешествия.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну

Уточним: это не делает «Сталкер 2» простой игрой; напротив, это довольно сложно. Играя на стандартном уровне сложности, я неоднократно погибал из-за монстров, других игроков или даже из-за ошибки, свалившейся с высокого уступа (в этом была моя собственная вина).

Как и другие игры серии, «Сталкер 2» не проявляет милосердия. Каждая ваша ошибка имеет вес, ошибочное доверие может заставить вас смотреть на экран загрузки больше, чем хотелось бы, и во время начального прохождения вы быстро поймете, насколько уязвим Скиф. Эта уязвимость становится особенно заметной при столкновении с радиацией или точным огнем, а также при невидимых атаках сзади.

Несколько аномалий

Однако, хотя игра, безусловно, выигрывает за свой атмосферный мир, общий игровой процесс далек от совершенства. Во время моего 35-часового прохождения я столкнулся с множеством ошибок, значительным падением частоты кадров, задержкой стрельбы из оружия, проблемами со звуком и случайным разговором с плавающими наушниками.

Стоит отметить, что некоторые из них были исправлены с помощью патчей, появившихся в процессе проверки, но многие еще предстоит исправить. Я просматривал «Сталкер 2» на мощном ПК (3080 GPU), но мне пришлось понизить качество до среднего, чтобы показать, насколько мощным является это приключение.

Несмотря на впечатляющий масштаб и значимость «Сталкера 2», стоит упомянуть его неэффективность на ПК, которая во многих случаях была источником раздражения. Графическое улучшение и плавность игрового процесса не казались пропорциональными высоким требованиям к оборудованию. Более того, огромный размер файла (146 ГБ) для игры на высоких настройках и необходимость значительных усилий просто забавны.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну

Было бы удобно, если бы я мог списать все эти проблемы исключительно на производительность, но на самом деле оружие часто не оказывало мощного воздействия. Эта проблема во многом связана с плохим качеством звука. Любопытно, что оружие без глушителя не издавало слышимого звука при выстреле, а выстрелы с близкого расстояния всегда оказывались неэффективными даже на несколько миль.

До сих пор играть в эту игру было похоже на американские горки, сложность которой усиливалась неожиданными сбоями, задержками и нестабильностью, которые, кажется, возникают из ниоткуда. Я понимаю, что эти проблемы будут решены в первоначальных патчах, но когда вы объединяете их с высокими требованиями к оборудованию игры, многие владельцы ПК среднего и даже более высокого класса чувствуют себя разочарованными.

Столько всего ради этого

Несмотря на некоторые проблемы с производительностью, трудно не оценить все впечатляющие функции, разбросанные по всей игре, призванные либо углубить ваше погружение в Зону, либо сделать ее более сложной.

Во время исследования погодные условия служат постоянным напоминанием об опасности, вызывая элемент страха. Вдобавок к этой напряженной атмосфере, климатический дизайн вызывает дурные предчувствия: грозы, которые могут заставить перезапустить игру, и проливные дожди, которые могут убаюкать вас, если бы вы не находились в самом сердце Зоны.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну

В конце концов, исследование никогда не становится монотонным из-за таких факторов, как игровая система выносливости, чрезмерная грузоподъемность, отсутствие быстрого перемещения (естественно) и большой размер карты. Это означает, что вам предстоит много ходить, но эта прогулка часто прерывается интригующими и полными сокровищ структурами или необычными событиями, которые потенциально могут вас ранить, отравить или мгновенно уничтожить, если вы когда-нибудь пренебрегаете осторожностью. Так что держите глаза открытыми и будьте начеку!

В «Сталкере 2» вы часто будете чувствовать себя одиноким выжившим, который борется с ограниченными ресурсами, частым обслуживанием оружия и постоянным поиском средств. Игра не уклоняется от сложности, и кажется, что каждый ее аспект призван еще больше усилить эту сложность. Возможно, это развлечение не всем понравится, но оно идеально отражает суть «Сталкера» — мира, в котором выживание сложно и беспощадно.

Разочаровывающие особенности

Хотя заманчиво сосредоточиться на таких положительных моментах, как необычные аспекты, выбросы и дополнительные функции, раздражающих аспектов было не меньше. Одним из особенно разочаровывающих элементов было Маковое поле.

Как геймер, если вы избегаете спойлеров, скорее всего, у вас может быть представление о том, что делает Маковое поле — оно сбивает вас с толку, как в «Волшебнике страны Оз». Однако, должен признаться, дизайн игры меня заинтриговал. Возможность использовать энергетические напитки для более глубокого погружения была захватывающей, но временами она также действовала на нервы, сбивала с толку и совершенно расстраивала.

Обзор «Сталкера 2: Сердце Чернобыля»: беспощадный по своей природе и дизайну

Проще говоря, невозможно было предсказать, когда продолжительное моргание станет последним, поскольку не было обратного отсчета или таймера. Это было бы возможно, если бы существовал какой-то другой способ подать сигнал о необходимости энергетического напитка, но, к сожалению, его не было. Все, что было предусмотрено, — это регулярное моргание, за которым следовал экран, отображающий смерть.

Наконец, пришло управление запасами. Клавиши быстрого доступа позволили легко управлять лечением и энергией без необходимости копаться в сумке. Однако доступ к половине этих ярлыков на контроллере был сложным процессом, который часто приводил меня к сумке за бинтами, при этом уклоняясь от гигантских крыс, которые могли отправить меня обратно на экран загрузки.

Для геймера навигация по инвентарю на контроллере может быть довольно сложной задачей. Это вяло, раздражает, и кажется, что могло бы быть намного эффективнее. Мне часто приходится переместить предмет в слот быстрого использования, но, похоже, прямого способа сделать это с помощью контроллера не существует. Поэтому я часто прибегаю к переключению на мышь для более плавного управления.

Действительно, хотя эти проблемы могут показаться незначительными, они, безусловно, внесли некоторые существенные неудобства в и без того сложную игру, облегчая выход на поверхность существующего разочарования.

Оценка TopMob по отзывам: 3/5 – Хорошо

ПлюсыМинусы
Легко следовать сюжетной линииОтсутствуют ключевые функции
Звездное миростроительствоРазочаровывающий пользовательский интерфейс
Проблемы с производительностью

«Сталкер 2» предлагает сложный и беспощадный игровой процесс, который может не подойти людям с тонкими чувствами. Несмотря на увлекательное повествование для новичков, игра доставляет непростые впечатления игрокам, стремящимся к захватывающему исследованию Зоны.

Тем не менее, «Сталкер 2» — это игра, которая стареет, как хорошее вино, становясь лучше, богаче и немного смелее по мере прохождения 35-часовой кампании. При этом проблемы с производительностью и отсутствующие функции оставляют неприятный привкус.

В «Сталкере» развитие вашего персонажа отражает развитие главного героя. Вы окажетесь в суровых условиях с ограниченными ресурсами для выживания, но каждая ошибка помогает превратить вас в одинокого выжившего, изображенного в игре.

Хотя новичкам в серии «Сталкер» это может не понравиться, поклонники франшизы могут рассчитывать на бесчисленные часы погружения в эту ядерную пустошь, которая им обязательно понравится.

Смотрите также

2024-11-20 18:27