Обзор Star Wars: Outlaws — безопасное приключение в одном из лучших открытых миров Ubisoft

Как опытный космонавт и знаток галактической политики, я должен сказать, что «Звездные войны: Преступники» действительно захватили мое воображение. Речь идет не только о том, чтобы быть Совершенным или Отступником; речь идет о навигации по сложной паутине силовых игр, союзов и предательств, которые определяют преступный мир галактики.


Как геймер, погрузившийся в Star Wars: Outlaws, я не могу не быть поражен захватывающей дух структурой открытого мира. Это позволяет мне свободно перемещаться по бесчисленным огромным планетам, каждая из которых тщательно создана с вниманием к деталям, которые действительно оживляют вселенную. Тем не менее, ее сюжетная линия, хотя и безопасна и придерживается знакомых стереотипов, похоже, удерживает ее от достижения игрового величия.

В противоположность тому, что можно было ожидать, Star Wars: Outlaws сияет ярче, когда игрокам предоставляется свобода. Нет заранее определенного маршрута, которого нужно придерживаться, нет указателей, которые направляли бы вас влево или вправо, нет флажков, которые нужно было бы заполнить. Вместо этого он предлагает обширные открытые миры для исследования.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что команда Massive Entertainment действительно поняла, что такое «Звездные войны». Погружение в эту игру не имеет себе равных, и это немалое достижение, учитывая, сколько попыток было предпринято раньше. Прогуливаясь по залитым солнцем рынкам Татуина или путешествуя по пышным равнинам Акивы, вы почти можете услышать гул далекого звездолета и почувствовать запах специй, доносящийся из прилавков. Это мечта любого поклонника «Звездных войн», такого как я.

С точки зрения непосредственного удовольствия от Star Wars: Outlaws, она считается одним из лучших творений Ubisoft и дарит мне одни из самых приятных моментов, которые я испытал, играя в любую игру «Звездных войн».

Хотя отдельные сцены его блестяще освещены, общее повествование, будучи довольно предсказуемым, мешает ему достичь истинного блеска.

Звездные войны: Преступники: ключевые подробности

  • Цена (стандартная версия): 69,99 долларов США | 69,99 фунтов стерлингов | 109,95 австралийских долларов
  • Разработчик: Massive Entertainment
  • Дата выхода: 30 августа 2024 г.
  • Платформы: PS5, Xbox Series X | S и ПК

Трейлер «Звездных войн: Преступники»

Глоток свежего воздуха на уровне поверхности

С момента его дебюта было очевидно, что Outlaws стремится к чему-то немного нетрадиционному. В своих предыдущих практических обзорах я высоко оценил решение Ubisoft отойти от установленных правил. Отказавшись от саги о Скайуокере и избегая как джедаев, так и ситхов, «Преступники» концентрируются на криминальном подбрюшье галактики.

Множество противоборствующих группировок постоянно борются за власть, и Кей Весс оказывается в центре всего этого. Я не мог не улыбнуться, когда наш первый главный герой впервые услышал о повстанцах и задавался вопросом, кем они могут быть. Как она часто указывает окружающим, борьба Восстания против Империи — это совершенно другой конфликт.

Выделяющийся, но захватывающий, Outlaws переносит нас в новую среду с уникальными личностями. Он превосходно представляет эти элементы. Это восхитительно оригинальная перспектива, действие которой разворачивается в неизведанные временные рамки, расположенные между событиями «Империи» и «Возвращение джедая».

Что касается развития событий в этом повествовании, то представленный сюжет функционален, но, несомненно, выбирает наименее рискованный путь. Игра Outlaws, похоже, следует тенденции, более распространенной в последних разработках Ubisoft. Как и в Far Cry 6, мы сразу знакомимся с интригующим антагонистом по имени Слиро. Этот грозный противник является одним из самых богатых в галактике и знает, как эффективно использовать власть, накопленную благодаря богатству.

Поначалу игра начинается с азарта и поддерживает интерес на несколько часов. Однако иногда темп может значительно замедлиться, особенно в зависимости от того, как вы решите играть. Как отдельное повествование, продолжающееся всего несколько часов, оно могло бы иметь больший эмоциональный резонанс. Однако из-за дизайна открытого мира мы не часто встречаем персонажа Слиро на протяжении всей игры. После первоначального эпизода довольно часто можно пройти более дюжины часов, даже не услышав его имени. Следовательно, становится сложно опасаться противника, который редко появляется на экране.

Вместо этого руководители синдикатов и разношерстная группа союзников берут верх с того места, на котором остановились другие, продвигая вас вперед с каждым новым развитием сюжета. К сожалению, игре не удается создать глубокую эмоциональную связь с этими новичками. За исключением начальной серии миссий, большинство второстепенных персонажей становятся несущественными, что затрудняет построение значимых отношений. По правде говоря, когда ближе к концу игры появилась определенная группа, в сцене, которую я не буду раскрывать, моей реакцией было скорее удивление, чем ожидание.

1. Была ли наша помощь взаимной, как кажется? Достаточно ли Кей знаком с этими людьми для сложившейся ситуации? Позвольте мне сказать вам, что в этот момент все стало довольно запутанным.

Что касается завершения игры, стоит отметить, что последний акт показался Outlaws наименее интересным. Хотя подробный анализ потребовал бы вдаваться в подробности, с моей точки зрения, эта заключительная часть противоречила общему потенциалу и ожиданиям, возникшим от игры.

Галактическое приключение

Без сомнения, Star Wars: Outlaws от Ubisoft выделяется как одна из самых впечатляющих игр с открытым миром. Хотя могут сохраняться сомнения относительно игр, созданных Ubi, Outlaws освобождается от типичных шаблонных релизов. От начала и до конца это увлекательное путешествие, которое глубоко погружает игроков в действие.

Приключение Кея разворачивается на Тошаре, специально построенном спутнике, предназначенном для преступников. Здесь вы погружаетесь в обширность игрового контента, который представлен в увлекательной форме, чтобы не быть подавляющим.

Тошара предлагает множество достопримечательностей и развлечений, которые сами по себе оправдают затраты на вход. Тем не менее, вам предстоит открыть четыре массивные планеты, не считая прилегающих к ним территорий и многочисленных космических станций, на которые вы также можете приземлиться. Если вам нужно соотношение цены и качества, Outlaws трудно превзойти!

В каждом пункте назначения вы найдете тропы Intel, которые стоит исследовать. Часто вы можете подслушать дискуссию в таверне, которая дает начало независимому повествованию. Одна группа могла планировать мошенничество, или это мог быть просто краткий рассказ о торговце, который случайно оставил спрятанные товары во Внешних Царствах. Следование Intel Trail не описывает каждый шаг, который вам нужно сделать, а скорее тонко направляет вас на правильный путь.

После этого вам нужно будет найти квалифицированных специалистов, которые могут предоставить ценную информацию. Один может уметь обращаться с более крупным оборудованием, а другой может быть опытным механиком. Однако каждый из них в той или иной мере способствует росту и развитию Кея.

Помимо основной сюжетной линии, есть побочные миссии, имеющие более организованную структуру. Некоторые из них можно найти в открытом мире, а другие можно обнаружить с помощью системы репутации. Кроме того, каждый синдикат и Империя обладают многочисленными крепостями, которые вы можете исследовать, предоставляя широкие возможности для погружения в традиционные «базовые» миссии в стиле Ubisoft.

Подводя итог, эта игра предлагает множество мини-игр для вашего развлечения, включая обширную линейку квестов карточной игры Sabacc. Честно говоря, я с нетерпением жду того дня, когда мы сможем играть в многопользовательскую онлайн-игру Sabacc. Кроме того, вам предстоит выполнить бесчисленное множество контрактов: от проникновения на базы для сбора информации до устранения угроз и многого другого. Можно сказать, это бесконечный азарт!

Каждый открытый мир полон скрытых мест, которые нужно обнаружить, сокровищ, которые нужно найти, и множества неожиданных удовольствий, которые увлекут вас на несколько часов. Несмотря на свое богатство, игра никогда не кажется подавляющей. На самом деле, когда я пишу эту критику, я не могу не почувствовать желание вернуться обратно и продолжить свое путешествие через множество побочных квестов, о которых я едва коснулся.

В Outlaws их стиль игры, основанный на веселье и свободе, означает, что ни одно из действий не кажется повторяющимся или скучным. В отличие от многих игр, здесь нет строгой линейной системы прогресса или очков опыта (XP). Это дает игрокам возможность исследовать дополнительный контент в удобном для них темпе, не чувствуя необходимости гриндить лагеря для повышения уровня, прежде чем перейти к следующей основной миссии.

Дополнительные привилегии предоставляются с каждым фрагментом контента, начиная от новых навыков для Кея, косметических предметов и многого другого. Свобода принадлежит вам; исследуйте где захотите, выполняйте действия в любой последовательности, и получаемый вами опыт прямо пропорционален вашей вовлеченности. Такой подход возлагает на игроков ответственность пожинать то, что они посеяли.

Умные открытые миры поставят вас на место водителя

Улучшает и без того интригующее путешествие система репутации, аспект, который, возможно, не получил такого внимания, как ожидалось, до релиза. Хотя это и не революционно, как система «Немезида» или подобные функции, это продуманное усовершенствование, которое, кажется, идеально вписывается во вселенную «Звездных войн».

Он легко объединяет весь контент StarWars Outlaws с единой основной целью. Каждое действие, от самых крупных миссий до второстепенных контрактов, влияет на вашу репутацию.

В состав Outlaws входят четыре основных синдиката, борющихся за власть в преступном мире галактики. Пайки, Хатты, Клан Ашига и Багровый Рассвет. Так или иначе, почти все, что вы делаете в игре, влияет на ваше положение в одной из этих групп.

Выполняйте задания, поставленные Багровым Рассветом, что может принести вам их благосклонность, хотя и ненадолго, но также может привести к тому, что они откажут вам в доступе к своим элитным торговым сетям. Помогите клану Ашига, и пайки могут нацелиться на вас, чтобы отомстить. Навигация по этой сложной сети альянсов требует постоянной бдительности и осторожности.

Представьте себе, что вы играете в Mass Effect, но на этот раз в вашем распоряжении четыре значительных влияния, а не только Paragon и Renegade. Перемещение этих влияний на минимальный или максимальный уровень репутации может кардинально изменить результат игры. Однако обычно это не устойчивый рост статуса в одной конкретной группе; скорее, речь идет о принятии стратегических решений в каждый момент относительно того, какую фракцию вы хотите поддержать. Выбор изменчив и динамичен, требует тщательного рассмотрения и постоянной переоценки.

В 2024 году, когда я впервые играл в Outlaws, я спросил у разработчиков, возможно ли манипулировать системой для одновременной максимизации всех фракций. Они хихикали, намекая на его потенциал, но советуя мне «удачи». Действительно, я попробовал, и, похоже, они не шутили – это оказалось непростой задачей!

Система репутации — это не просто быстрая функция, которую можно использовать для получения немедленной выгоды; вместо этого он глубоко влияет на ваше путешествие на протяжении всей игры, формируя ваши действия от начала до конца.

Замечательно отполированный от начала до конца

«Звездные войны: Преступники» не безупречны; в каждой игре есть свои особенности. Например, спидер иногда ведет себя непредсказуемо, когда вы его вызываете. Механика восхождения иногда может быть сложной. Довольно забавно, как Кей громко кричит во время скрытной миссии, обнаружив флакон с бактой, что добавляет неловкости. Карта Акивы может заставить некоторых игроков почесать затылки. Стоит отметить множество мелких деталей. Однако ни одна из этих проблем существенно не умаляет общего удовольствия и удовольствия, которое вы получаете от игры.

Бои, будь то рукопашные или с использованием огнестрельного оружия, доставляют массу удовольствия и значительно улучшены по сравнению с первоначальными версиями. Баланс на высоте: большинство задач кажутся справедливыми, а некоторые дополнительные задания вызовут у вас выброс адреналина, особенно когда вы имеете дело с солдатами смерти. Все работает так, как вы ожидаете.

С технической точки зрения Outlaws выделяется как одна из лучших ААА-игр этого поколения. Производительность на PS5 была неизменно превосходной на протяжении всех 30 часов игры в режиме сбалансированного качества с плавной частотой 40 кадров в секунду. Примечательно, что я не столкнулся с падением частоты кадров, не было заметных случаев появления текстур и не обнаружил ни одной ошибки во время игры.

Благодаря огромному количеству доступных открытых миров и сложной сети элементов интерактивного игрового процесса, она действительно впечатляет и заслуживает признания в современной игровой среде.

Outlaws» кажется подходящим первым проектом франшизы «Звездные войны» для Ubisoft. Он не слишком смелый или новаторский, а скорее предлагает отличное сочетание игровой механики, которая сохраняет интерес игроков и ведет их по сюжетной линии, избегая большого количества рисков.

Достижения разработчиков в передаче неоспоримого волшебства «Звездных войн» просто выдающиеся, а уровень их проработки устанавливает стандарт, которому обязательно следует подражать другим AAA-студиям, работающим над крупномасштабными играми. Вот что значит запустить высокобюджетную игру.

Вердикт – 4/5.

Поскольку мы закладываем основу для будущего роста, я искренне надеюсь, что рынок будет благосклонно относиться к этому проекту и позволит команде Massive изучить новые возможности. Теперь, когда наши фундаментальные структуры созданы, невероятно интересно подумать, к чему могут привести дальнейшие события для Кея.

Проверено на PS5

Смотрите также

2024-08-26 15:19