Обзор страны ворон – ужас комфортной еды

Обзор страны ворон – ужас комфортной еды

Как давний поклонник Survival Horror, меня приятно вернуло к истокам жанра — «Страна ворон». Ностальгическая дань уважения эпохе конца 90-х одновременно утешает и интригует, предлагая респектабельную дань прошлому, не ощущая себя простым подражателем.


Проверено:
PlayStation 5

Платформа:
PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК

Издатель:
SFB-игры

Разработчик:
SFB-игры

Выпуск:

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я не могу не восхищаться тем, как за последние несколько лет она произвела революцию и усовершенствовала Survival Horror, практически в одиночку. Тем не менее, поскольку эта уважаемая франшиза продолжает расширять границы жанра, все большее количество инди-игр черпают вдохновение из золотого века Survival Horror конца 90-х. Среди этих игр «Страна ворон» выделяется как искренняя дань прошлому. Хотя она, возможно, и не предлагает ничего совершенно нового для опытных ветеранов, ее жуткая знакомость является утешительным намеком на нашу коллективную историю игр в жанре ужасов.

SFB Games, разработчик Crow Country, успешно справился с задачей, которую они перед собой поставили. Грубая низкополигональная графика игры напоминает эпохи PS1 и N64, но при этом сохраняет особую привлекательность благодаря причудливому кукольному дизайну персонажей. Хорошо, что команда не следовала слепо старым тенденциям, таким как фиксированный ракурс камеры. Вместо этого они представили более современный подход с 360-градусной камерой и свободой передвижения по своему желанию вместо использования элементов управления танком. Этот стиль презентации добавляет ностальгическую, но зловещую атмосферу в заброшенный парк развлечений Crow Country.

В роли Мары Форест, агента-расследователя, вы отправляетесь в Страну Ворон в поисках ее неуловимого владельца Эдварда Кроу. По прибытии вы столкнетесь с гротескными существами необъяснимого происхождения, которые добавляют парку тревожную атмосферу. Не бойтесь, робкие игроки; несмотря на зловещий подтекст игры, она не достигает ужасающих высот Silent Hill или Resident Evil. Для тех, кто жаждет сильных ужасов, это может стать разочарованием. Однако для меня игра сияет своей интригующей и гнетущей атмосферой. Эти существа пугающе очаровательны своей грубой и тревожной внешностью. В сценарии достигается идеальный баланс между юмором и тьмой, что добавляет глубины увлекательной тайне. Умный поворот сюжета добавляет сюжетной линии захватывающий элемент.

Сбивание монстров с помощью разнообразного огнестрельного оружия, такого как пистолеты, дробовики и даже магнум, если присмотреться, доставляет удовольствие. Добавление к вашему оружию прикрепляемых лазерных прицелов придает ему современный вид. Уклоняться от врагов, чтобы сэкономить боеприпасы, вполне осуществимо, и игра щедра на то, чтобы часто предоставлять вам полные обоймы. Это отражает инклюзивный характер Страны Ворон. Когда дело доходит до боя и управления инвентарем, он не представляет особых сложностей, что делает его отличной отправной точкой для новичков или более спокойным выбором для тех, кто предпочитает менее требовательный подход к обычно сложному жанру.

Как поклонник SFB Games и захватывающего мира Crow Country, я не могу не оценить их преданность сохранению духа игр старой школы. Особый аспект, который выделяется, — это элементы исследования и решения головоломок в игре. Сложные головоломки тщательно продуманы и интеллектуально стимулируют, но уследить за более чем двумя дюжинами заметок с подсказками и решениями становится непростой задачей. Доступ к этим сообщениям возможен только в комнатах сохранения, что приводит к частому возврату к запискам сотрудников. Хотя непосредственная близость этих комнат сохранения делает процесс менее трудным, постоянное перемещение между локациями стало немного неудобным, поскольку моя коллекция заметок стала больше. Чтобы упростить этот процесс, игрокам предлагается делать заметки или фотографировать подсказки с помощью внутриигрового телефона, что снижает необходимость чрезмерного возврата.

Обзор страны ворон – ужас комфортной едыОбзор страны ворон – ужас комфортной едыОбзор страны ворон – ужас комфортной едыОбзор страны ворон – ужас комфортной едыОбзор страны ворон – ужас комфортной едыОбзор страны ворон – ужас комфортной еды

 

Как заядлый поклонник жанра, я был рад принять вызов и исследовать каждый уголок каждой комнаты в этой игре, несмотря на потенциальную загроможденность окружающей среды, в которой могут скрываться ценные предметы или подсказки. Я обнаружил, что тщательно обнимаю стены, чтобы не пропустить ни одного интерактивного элемента. Этот ностальгический подход, возможно, не для всех, кто ищет упрощенный опыт, но для меня, как для человека, который любит тонкости жанра, он добавил приключений. Так что считайте это дружеским напоминанием для тех, кто ожидает более простого путешествия.

Как геймер, я обнаружил, что проблема в Crow Country заключается в системе ручного сохранения, что означает, что смерть приводит к потере всего прогресса с момента последнего посещения комнаты сохранения. Это был тяжелый урок для меня, когда я умер, не дойдя до первой точки сохранения, и мне пришлось начинать все сначала, повторяя первые 20 минут игрового процесса. Для некоторых игроков этот подход старой школы может показаться слишком аутентичным, но если вы не любите терять значительный прогресс, Crow Country может не подойти вам.

Короче говоря, Crow Country эффективно представляет собой настоящий Survival Horror с хорошо реализованными сюжетами и знакомыми элементами. Его компактная продолжительность, составляющая примерно пять-шесть часов, идеально подходит для его ограниченного объема, что делает его приятным путешествием во времени, в золотую эру жанра. Играть в «Страну ворон» — все равно что уютно устроиться под уютным, хоть и испачканным одеялом из воспоминаний.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-05-08 16:23