Как опытный геймер, прошедший через бесчисленные миры и победивший множество врагов, я должен сказать, что Echoes of Wisdom меня совершенно очаровал. Эта игра представляет собой мастерское сочетание ностальгии и инноваций, свидетельство непреходящего очарования мира Zelda.
Впервые с момента первого выхода на ТВ в 1986 году принцесса Зельда стала центральным персонажем своей собственной игры. Фанаты ожидали этого значительного изменения уже много лет; однако остается вопрос: находит ли «Эхо мудрости» триумфальный резонанс или ему трудно выразить свой истинный потенциал?
Как преданный фанат, я должен сказать, что Nintendo действительно превзошла саму себя, проливая в последнее время более яркий свет на своих замечательных женских персонажей. Такие игры, как Princess Peach’s Showtime, Metroid Dread и Bayonetta 3, получили широкую оценку критиков. Теперь, после впечатляющего 38-летнего путешествия, настала очередь принцессы Зельды оказаться в центре внимания!
После запуска Skyward Sword Nintendo стремилась изобразить Зельду живым, независимым персонажем, а не просто девушкой, попавшей в беду и ожидающей спасения. Тем не менее, ее упущение в качестве игрового персонажа в «Дыхании дикой природы» вызвало споры, и хотя в «Слезах королевства» ей уделялось больше внимания, она оставалась, по сути, катализатором действий Линка, действуя скорее как важный элемент сюжета, чем как полностью реализованный персонаж. .
Как преданный поклонник, я размышляю, успешно ли «Эхо мудрости» превращает Зельду в доблестную фигуру Хайрула. И все же, идет ли она по огромным следам, оставленным Линком, или вместо этого прокладывает уникальный для себя путь?
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom – Ключевые детали
- Цена: 59,99 долларов США/49,99 фунтов стерлингов.
- Разработчик: Nintendo и Grezzo
- Дата выпуска: 26 сентября 2024 г.
- Платформы: Nintendo Switch.
Легенда о Зельде (нет, правда)
В отсутствие знаменитого чемпиона Линка история разворачивается в альтернативном Хайруле. После ожесточенного противостояния со злобным Королем Демонов Ганоном Линк трагически затянулся в пропасть.
Вместо исчезнувшего Линка, по всему Хайрулу появляются загадочные слезы, вызывающие значительные изменения в ландшафте и приводящие к исчезновению многих граждан.
В разгар затруднительного положения Линка среди разворачивающейся катастрофы Зельде и ее загадочному союзнику Три приходится вникать в тайны своеобразных трещин, которые ставят под угрозу наш мир. Хотя повествование Echoes of Wisdom может и не соответствовать Tears of the Kingdom (игра с загадочными пропастями), ее прямолинейность является ее главной достопримечательностью – игровым процессом.
Вдохнем новую жизнь в старую школьную Зельду
Echoes of Wisdom вносит существенные изменения в традиционную структуру игрового процесса Zelda, наблюдавшуюся со времен A Link Between Worlds. В отличие от A Link Between Worlds, где Линк мог проходить сквозь стены, решая головоломки и путешествуя по миру, Zelda’s Tri Rod обеспечивает беспрецедентный уровень креативности и вертикальности, которого никогда раньше не было в 2D-играх Zelda.
Используя зачарованный Трехпосох, игроки могут копировать и создавать предметы, а также побежденных противников, не являющихся боссами, из прошлых сражений. Вскоре я обнаружил, что рыскаю по огромным территориям, подобно бешеному Линку в поисках покемонов, в поисках новых существ, которые могли бы расширить мой растущий зверинец.
Невозможно недооценить, насколько весело собирать и использовать в бою таких знаковых врагов Zelda, как моблины, тектиты и даркнаты. Гулять по Полю Хирула в окружении пары телохранителей-моблинов и наблюдать, как они уничтожают группу слизней, никогда не надоест.
Как преданный фанат Zelda, позвольте мне сказать вам, что Echoes — это не только боевая система, которая выделяет ее среди других. В отличие от предыдущих 2D-игр Zelda, в ней появилась интересная функция — вызов объектов! Всего за несколько часов игрового процесса я обнаружил, что изобретательно создаю мосты с руслами для пересечения рек, стратегически размещаю валуны, чтобы блокировать ловушки для вееров, и игриво складываю прыжковые площадки для прыжков с высоты на верхушки деревьев. Это волнующий поворот, который держит меня в напряжении!
Проще говоря, исследование высоких деревьев в болотах Фарона стало возможным благодаря тому, что последовало за этим. В противном случае это было бы сложно. Восхождение на эти сооружения не только значительно сократило время в пути (что определенно понравится спидраннерам), но и сделало поиск скрытых предметов коллекционирования, таких как контейнеры с сердечками, марки и кристаллы мощи, невероятно полезным.
Одна проблема, с которой я сталкиваюсь в игре, помимо ее линейности, заключается в том, что я часто чрезмерно прокручиваю вкладку «Эхо». Эта вкладка содержит 127 предметов, начиная от монстров и заканчивая мебелью, которую можно призвать. При попытке найти идеального монстра или предмет для головоломки во время боя этот процесс поиска может занять довольно много времени.
Хотя функции «Последние использованные» и «Самые последние» действительно помогают ускорить процесс, вам все равно придется потратить некоторое время на поиск в хранилище Amazon, чтобы найти нужный вам элемент.
К счастью для тех, кто жаждет классического игрового процесса Линка, они могут активировать режим меча — мощное состояние, которое превращает Зельду в призрачную форму, напоминающую героя Хилиан. В этом усиленном состоянии Зельда владеет мечом, луком, бомбами Линка и знаменитым Хилианским Щитом.
Как геймер, я должен признать, что изначально я надеялся на приключение, ориентированное исключительно на Zelda. Однако я понял, что Nintendo внедрила датчик энергии для доступа к дополнительному режиму Меча. Это не умаляет основной игровой процесс, а, скорее, добавляет ему глубины, улучшая мои впечатления от Zelda: Breath of the Wild, а не затмевая их. Во время интенсивных битв с боссами мне приходится умело сочетать режимы «Эхо» и «Меч», чтобы выйти победителем.
Передача мудрости
Испытывая Echoes of Wisdom, трудно не признать значительное влияние, которое Breath of the Wild и Tears of the Kingdom оказали на путешествие Зельды. Одним из наиболее поразительных сходств является способность Zelda Bind, которая, как и Ultrahand, позволяет игрокам захватывать объекты и перемещать их по своему желанию.
Кроме того, в Echoes of Wisdom большее значение придается дополнительным миссиям или побочным квестам — аспект, который был значительно подчеркнут в BotW. В результате Hyrule кажется более живым и обитаемым по сравнению с его 2D-предшественниками. Задачи варьируются от обычных поручений, таких как сбор Cucoolinks (Cucoos), до обнаружения скрытого босса глубоко в бухте Зоры.
В этой игре квесты направлены не только на раздачу бесполезных призов – даже наоборот! Некоторые из самых впечатляющих костюмов на самом деле связаны с дополнительным контентом. Подобно системе приготовления пищи в Breath of the Wild, вы можете использовать продукты и материалы, найденные в окружающей среде, для приготовления смузи здесь. Они не только пополняют уровень здоровья и энергии Зельды, но также предлагают различные бонусы.
Лагеря моблинов появляются снова, предлагая возможность протестировать ваши новые Эхо и собрать ценные ресурсы. Зельда также может вызвать своего личного коня, чтобы пересечь Хайрул. Echoes, уникальная особенность этой 2D-игры Zelda, обеспечивает беспрецедентный уровень интерактивности, позволяя игрокам лучше контролировать боевые стратегии и решать проблемы в подземельях.
Возвращение традиционных подземелий
В играх Breath of the Wild (BotW) и Tears of the Kingdom (ToK) частой жалобой было отсутствие обычных подземелий. Тем не менее, в Echoes of the Kingdom особое внимание уделяется этим классическим впечатлениям от подземелий.
Давние энтузиасты классической серии Zelda должны хорошо разбираться в следующих задачах: раскрыть карту подземелья, найти компас, собрать все сундуки с сокровищами, получить ключ, необходимый для битвы с боссом, и победить главного антагониста, чтобы заработать контейнер-сердечко в качестве награды.
Хотя Echoes of Wisdom придерживается традиционного лабиринта, характерного для предыдущих 2D-игр, уникальная система Echo в игровом процессе Zelda вдыхает новую жизнь в знакомую территорию.
По сути, вы можете выбрать любой метод решения каждой головоломки, который предпочитаете. В качестве иллюстрации можно привести одну область храма Ланайру, требующую от меня одновременного удара по двум нажимным площадкам. Это могло показаться стандартной головоломкой из подземелий, но переключатели были расположены на противоположных сторонах комнаты, что делало мои обычные автономные статуи недоступными для использования.
Как поклонник нетрадиционных методов решения проблем, позвольте мне поделиться своим недавним триумфом: мне удалось решить проблему, используя всего лишь пару ледяных глыб и вертящуюся рыбу-фонарь! Да, вы правильно прочитали. Абсурдность ситуации привела меня в замешательство, но гениальность решения поразила. Можно с уверенностью сказать, что этот сценарий надолго запомнится мне!
Как и в «Пробуждении Линка», подземелья состоят из 2D-сегментов. В этих частях Зельда иногда нажимает на переключатель или маневрирует вокруг врагов, что кажется несколько ограничительным по сравнению с более творческими аспектами каждого храма. Честно говоря, я часто спешил через эти устаревшие разделы, чтобы добраться до мест, где я мог бы вместо этого полностью использовать способности своего Эха.
Примечательным местом, где эффективно использовалась игровая механика Echo, были разломы. Эти фрагментированные локации напрямую связаны с приключениями в подземельях игры, и именно Зельда должна использовать свои способности Эха, чтобы пересечь разрушенные части Хайрула, чтобы найти спутников Три. Как только все существа будут найдены, разлом будет устранен, и в эту область вернется нормальное состояние.
Подобно святилищам в «Дыхании дикой природы», они разбросаны по всему Хайрулу, образуя компактные территории, где игроки могут исследовать и осваивать игровую механику. Я очень привязался к вертикальному исследованию, предлагаемому сегментами паркура, особенно когда я перемещался по таинственным сферам Тихого мира, используя кровати, облака и водные блоки.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как каждое подземелье классической игры Zelda определяется своими грозными боссами. Не раскрывая захватывающих встреч, позвольте мне рассказать, что каждый босс представлял собой уникальное испытание, побуждающее меня творчески использовать способности Линка и разрабатывать эффективные стратегии, чтобы выйти победителем.
Хотя они не были очень сложными, опытные игроки могут усложнить задачу, выбрав режим героя. Однако имейте в виду, что в этом режиме вы получите вдвое больше урона и не получите ни капли сердца, превращая Echoes of Wisdom в изнурительную полосу препятствий, а не в неторопливое путешествие.
Вердикт – 5/5.
Напротив, Echoes of Wisdom выглядит как впечатляющее развитие традиционного стиля серии Zelda после инновационных дополнений Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, которые существенно повлияли на игры Nintendo с открытым миром.
Эта игра предлагает восхитительное сочетание классических элементов Zelda, умело сочетающихся с современными механизмами, позаимствованными у титанов открытого мира из этой серии. Таким образом, Nintendo создала игру, одновременно напоминающую о прошлом и поразительно инновационную.
После 38-летнего ожидания долгожданная видеоигра с участием титулованной принцессы стала не чем иным, как исключительным событием. Echoes of Wisdom не только демонстрирует способность Nintendo увлекать энтузиастов Zelda, но и обновляет их классическую серию новой энергией.
«Эхо мудрости» оказалось выдающимся достижением, блестящей демонстрацией творчества и достойной первой частью жизни культовой принцессы серии.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Райан Рейнольдс дразнит рождественский выпуск Дэдпула, поскольку звезда снова надевает костюм
- Утечка скинов первого сезона Black Ops 6, и фанаты говорят то же самое
- Официально стартует четвертый сезон, но пока не празднуем
- CDawgVA защищает IronMouse и утверждает, что VTubers подвергаются дискриминации
- Фанаты Arcane разозлились после того, как ожерелье «Голубая роза» поступило в продажу
- Объяснение ужасающего «Человека в желтом» финала третьего сезона
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- Звезда Virgin River выпустила массивный спойлер перед шестым сезоном
2024-09-25 15:21