Обзор «Веном: Последний танец» — в финале Тома Харди две левые ноги

Обзор «Веном: Последний танец» — в финале Тома Харди две левые ноги

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в различных цифровых мирах, я должен сказать, что Venom: The Last Dance напоминает побочный квест в забываемой видеоигре — поначалу захватывающий, но быстро теряющий свое очарование по мере развития сюжета.


В фильме «Веном: Последний танец» образ Эдди Брока/Венома в исполнении Тома Харди подходит к концу, отмечая прощание с кровожадным симбиотом. Этот финальный танец наполнен энергией, но оставляет ощущение некоторого недоумения.

Вслед за двумя фильмами, намекающими на неизбежное вторжение симбиотов на Землю, «Веном: Последний танец» воплощает эту угрозу. Поскольку Эдди Брок и Веном скрываются в Мексике, их преследуют власти, разыскивающие Эдди и тайную правительственную группу, охотящуюся за Веномом. Чтобы добраться до Нью-Йорка, дуэту необходимо срочно проехать через Соединенные Штаты.

Между прочим, Кнулл дрейфует в космосе, выжидая, пока не освободится из космического плена от рук своей расы. В «Веноме 3» происходит немало событий, но, похоже, это спорная путаница, которая оказывается довольно ничем не примечательной по сравнению с более широким повествованием франшизы.

Название «Последний танец» подразумевает, что оно служит завершением этой конкретной версии Эдди Брока и его компаньона-симбиота. Фильм пытается сбалансировать напряженные боевые сцены и острые эмоциональные моменты, но ему не удается создать связный и удовлетворительный финал трилогии «Веном».

Последний танец

В первой сцене «Последнего танца» Эдди и Веном снова встречаются в мексиканском баре, который служил их убежищем во время заключительных титров фильма «Человек-паук: домой нет пути». Как и ожидалось, они проходят через портал и возвращаются в свою вселенную, оказываясь в изношенной копии того же бара.

Вскоре становится очевидно, что они не могут вернуться в Сан-Франциско из-за предполагаемого убийства Эдди детектива Маллигана, как показано в предыдущем фильме. Вместо этого их пересмотренная стратегия состоит в том, чтобы переехать в Нью-Йорк, предлагая им начать все сначала и позволяя Веному мельком увидеть свое последнее увлечение — Статую Свободы.

Вместо этого они отправляются в путешествие, которое на самом деле еще не началось. Быстро отвлекшись, они оказываются вовлеченными в жестокую военную кампанию, направленную на поиск Венома для малоизвестных исследовательских целей. Кроме того, они сталкиваются с ксенофагом, посланным Кнуллом, чья миссия — поймать симбиота.

В последней части «Венома» информация представлена ​​так быстро, что это удивляет, поскольку в фильме, кажется, приоритет отдается предоставлению подробных объяснений на протяжении всего фильма. (В одном случае Эдди прямо заявляет: «Они думают, что это я», наблюдая за выпуском новостей, который не оставляет у зрителя сомнений в том, что полиция подозревает его в убийстве Маллигана. Спасибо за разъяснения, Эдди.)

Слишком поздно

Представление такого большого количества персонажей, в том числе военного генерала, разрывающегося между долгом и моралью, ученого с печальным прошлым и эксцентричной семьи, преследующей инопланетян, кажется неожиданным для того, что предположительно является последним совместным путешествием Эдди и Венома. Этот приток новых персонажей оставляет симбиотической связи меньше внимания, чем она того заслуживает.

Сцены боя, происходящие на быстрых реках и завершающиеся кульминацией решающей битвы, безусловно, добавляют азарта фильму, который, кажется, теряет динамику. Приятно видеть, как Стивен Грэм снова появляется в роли Маллигана, и его краткие появления, несомненно, являются самыми впечатляющими в фильме, привнося мощную интенсивность, которая значительно усиливает общее действие.

Обзор «Веном: Последний танец» — в финале Тома Харди две левые ноги

В последнем ура Харди умело изображает Эдди и Венома, и их остроумные разговоры вызывают искренний смех. Эти беззаботные взаимодействия добавляют соответствующую дозу абсурда к этой кульминации, не давая ей стать слишком серьезной. Более того, проникновенные сцены между ними особенно впечатляют, создавая освежающий контраст с другими, менее существенными элементами.

В моем игровом мире ошибка заключается в том, что «Последний танец» углубляется в более глубокие темы; ставя под сомнение этические последствия научных усилий правительства, размышляя о вере во внеземную жизнь и борьбе за следование своей судьбе. (Хотя фильмы «Веном» не обязательно требуют темы, одна тема может добавить глубины.)

Ритм обычно скрыт за поверхностными персонажами и скучными диалогами, и к моменту наступления заключительной сцены накопилось недостаточно позитивных настроений, чтобы создать значительный эмоциональный резонанс.

Оценка по обзору Venom: The Last Dance – 2/5.

После трех фильмов Том Харди завершил изображение бурной и ядовитой связи между Эдди Броком и Веномом. К сожалению, «Последний танец» не способен выразить сердечное прощание, а вместо этого звучит непринужденно «пока мы не встретимся снова».

Динамичные боевые сцены и эмоциональные связи между ведущими дуэтами наверняка понравятся многочисленным зрителям; однако те, кто ищет более существенное повествование или сложный сюжет, могут счесть его недостаточно глубоким, с лишь смутными намеками на концепцию «верующего» и сценой, в которой основное внимание уделяется облачению Харди в смокинг.

Для сериала с вызывающим разногласия прошлым это был сложный танец. Даже сейчас, когда все закончилось, все еще трудно сказать, стоило ли оно того.

«Веном: Последний танец» выйдет в кинотеатрах 25 октября.

Чтобы открыть для себя еще больше возможностей, ознакомьтесь с множеством новых фильмов, представленных в этом месяце. Кроме того, погрузитесь в мир лучших фильмов о супергероях за всю историю и будьте в курсе последних событий, касающихся предстоящих фильмов и телесериалов Marvel.

Смотрите также

2024-10-23 22:18