Официант ресторана объясняет, как он наказывает клиентов за «плохое поведение»

Официант ресторана объясняет, как он наказывает клиентов за «плохое поведение»

Как геймер с опытом работы в сфере обслуживания клиентов, я не могу не чувствовать себя одновременно удивленным и обеспокоенным действиями Дилана в качестве сервера. С одной стороны, понятно, что он хочет соблюдать правила и политику своего рабочего места. С другой стороны, его методы обеспечения соблюдения этих правил кажутся мелочными и мстительными, почти оскорбительными.


Официант ресторана поделился в TikTok своим методом мести посетителям, проявляющим неуважительное поведение, например, садясь без приглашения.

Дилан Карлино, пользующийся ником «dylanpcarlino» в социальных сетях, регулярно публикует информацию о своем ежедневном опыте работы официантом в техасском ресторане.

Как большой поклонник творчества Дилана, я могу сказать вам, что одна вещь, которая ему особенно нравится в его роли, — это обеспечение соблюдения правил и последствий для тех, кто их игнорирует. Сюда входят такие ситуации, как пропуск процесса рассадки или внесение неразрешенных напитков.

Используя представленный «шанс для возмездия», Дилан подробно рассказал, как он использует такие обстоятельства, чтобы преподать клиентам ценный урок.

Если посетители войдут в зону Дилана, никого не привлекая, и вместо этого будут спокойно ждать, чтобы проверить, какие столы свободны, сервер указывал, что он позволит им оставаться в этом месте примерно двадцать минут.

«Я не подхожу к этим клиентам, чтобы принять заказ, пока они не привлекут мое внимание, упомянув, что их еще не обслужили. Когда они это делают, я озадачен и спрашиваю: «Никто вам не помог? Там грязные тарелки». Что ты имеешь в виду, говоря, что вы двое уже поели?»

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Если гости упоминают, что тарелки им не принадлежат, я спрашиваю, взяли ли они на себя ответственность выбирать себе места, заставляя их признать, что они игнорировали расположение сидений в ресторане. «

Официант резким тоном поправляет их: «Извините, но управление рестораном — это другое. Нам нужно, чтобы вы встали и поговорили с хозяйкой. Ожидание составит примерно тридцать минут».

Когда посетители, жаждущие блинов, попытались войти в закусочную с самостоятельно приготовленным кофе после завтрака, им сообщили, что в ресторане закончилось тесто для блинов, и завтрак завершился.

Если вы следили за Диланом в TikTok и выражали обеспокоенность по поводу его неуважения к правилам ресторана и возможности того, что он все еще ожидает чаевые, позвольте мне уточнить: любое ожидание чаевых было устранено, как только эти правила были нарушены.

«Дилан ответил: «Я откажусь от чаевых в размере 9 долларов, которые вы предлагаете, оставив только сдачу себе. Возможность отомстить имеет гораздо большую ценность, чем эта сумма денег». «

В своем ресторане Дилан выходит за рамки просто работы официантом; он берет на себя роли судьи, присяжных и палача.

Смотрите также

2024-07-01 05:19