Олимпийские киберспортивные игры официально одобрены МОК

Олимпийские киберспортивные игры официально одобрены МОК

Как давний поклонник киберспорта и игр, я очень рад стать свидетелем этого исторического момента — создания Олимпийских киберспортивных игр Международным олимпийским комитетом (МОК). Это значительный шаг вперед к признанию и легитимизации нашего любимого сообщества на мировом спортивном ландшафте.

На своем 142-м заседании Международный олимпийский комитет принял решение санкционировать проведение Олимпийских киберспортивных игр. Первую часть этого нового мероприятия планируется провести в Саудовской Аравии в 2025 году.

Примерно через полторы недели после того, как Международный олимпийский комитет (МОК) 12 июля объявил о сотрудничестве с Национальным олимпийским комитетом Саудовской Аравии в проведении игр, комитет принял решение об их организации. Однако этот выбор вызвал разногласия среди некоторых фанатов и экспертов отрасли из-за выбранной страны-организатора.

Международный олимпийский комитет (МОК) достиг консенсуса и решил ввести новое мероприятие, однако детали пока не определены. Остается выбрать город, в котором оно будет проводиться, подходящее место, конкретные даты и конкретные киберспортивные игры, которые будут включены.

Как преданный геймер и поклонник олимпийского мира, я очень рад быть частью этого революционного момента. Объявление МОК о проведении Олимпийских киберспортивных игр — это не просто шаг вперед, а гигантский скачок в цифровое будущее. Лично я видел энтузиазм и преданность киберспортивного сообщества, и, будучи представленным в Комиссии по киберспорту, я могу засвидетельствовать их энтузиазм по поводу этой инициативы. Вместе мы принимаем цифровую революцию и открываем новую эру спорта.

142-е заседание Международного олимпийского комитета (МОК) вошло в историю, одобрив создание Олимпийских киберспортивных игр. Сохраните дату!

— IOC MEDIA (@iocmedia), 23 июля 2024 г.

Как заядлый болельщик, я заметил, что у Олимпийских игр и игр сложная история. Еще в 2018 году Томас Бах, глава Международного олимпийского комитета (МОК), выразил обеспокоенность по поводу популярных соревновательных игр, таких как Counter-Strike, League of Legends и Overwatch. Он считал, что они слишком жестоки и противоречат олимпийским ценностям.

Я рад сообщить, что в 2021 году мне выпала честь принять участие в необычном виртуальном мероприятии под названием Olympic Virtual Series, организованном международной спортивной организацией одновременно с Олимпийскими играми в Токио. В этом уникальном соревновании были представлены различные «нефизические виды спорта», такие как Zwift, Virtual Regatta и Gran Turismo. Несмотря на то, что физическое присутствие не требовалось, острые ощущения и волнение были вполне реальными!

Вплоть до 2023 года выбор необычных игр сохранялся, оставляя фанатов в недоумении. Однако в линейку олимпийской киберспортивной серии, представленной в том же году, были внесены новые дополнения, но игры, обычно связанные с киберспортом, не были включены.

Отсутствие представительства этих игр в киберспортивной индустрии поставило их в неловкое положение. Хотя включение в Олимпийские игры могло привлечь инвестиции, комитет продемонстрировал нежелание включать в игру игры, связанные с насилием или применением огнестрельного оружия. (Или: отсутствие включения таких игр в индустрию киберспорта из-за их содержания поставило их в своеобразную ситуацию. Хотя признание Олимпийских игр могло принести финансовую выгоду, комитет не решался одобрить игры на тему насилия или оружия.)

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что благодаря настойчивым усилиям Саудовской Аравии, которая успешно организовала Gamers8 (позже известный как Кубок мира по киберспорту), на горизонте у нас теперь есть Олимпийские игры по киберспорту. Эти игры потенциально могут включать в себя больше классических игр.

Смотрите также

2024-07-23 23:48