Оливия Родриго объявляет о сотрудничестве со Стэнли на праздновании выхода альбома «GUTS»

Оливия Родриго объявляет о сотрудничестве со Стэнли на праздновании выхода альбома «GUTS»

Как заядлый геймер и коллекционер с обширными знаниями в области поп-культуры и тенденций в сфере товаров, я в восторге от сотрудничества Оливии Родриго со Стэнли! Объявление в ее истории в Instagram вызвало волну ожидания в фандомном сообществе.


Знаменитая художница Оливия Родриго, известная своими работами под псевдонимом «GUTS», рассказала о своем предстоящем сотрудничестве со Стэнли. Ожидается, что проект относительно скоро закроется.

2 июля поп-художница Оливия Родриго сообщила в своем Instagram, что она объединилась со Стэнли для сотрудничества.

В своем сообщении в блоге она сделала глоток из фиолетового стакана емкостью 40 унций, верхняя часть которого имела прозрачную крышку «кислого винограда», как описано на веб-сайте Стэнли. Стакан украшен вампирско-красными и серебряными звездами, символизирующими тему ее нового альбома под названием «GUTS».

9 июля Стэнли и Оливия собираются представить свой совместный стакан по цене 55 долларов. Этот продукт можно приобрести онлайн. Заинтересованные лица могут зарегистрироваться на веб-сайте Стэнли для получения дополнительной информации о выпуске.

Как страстный геймер, я заметил, что повышенный интерес к совместным Кубкам Стэнли достиг беспрецедентного уровня. Следовательно, компании пришлось принять меры, чтобы не допустить, чтобы автоматизированные боты и массовые покупатели монополизировали эти популярные товары и перепродавали их по завышенным ценам. Для достижения этой цели они ввели систему ограничения количества (EQL).

После того, как объявление Оливии Родриго стало популярной темой, многочисленные фанаты выразили свой энтузиазм на X, опубликовав коллаж с изображением Оливии и желанного Кубка Стэнли с подписью: «Девочки не просят цветов, девушки просят кубок Стэнли Оливии Родриго».

Девочки не хотят цветов, девушки хотят кубок Оливии Родриго Стэнли

— Париж | фан-акк (@hterodrigo), 2 июля 2024 г.

Болельщица отметила эффективное согласование маркетинговых усилий ее команды с личным брендом и имиджем игрока. «Это идеально соответствует ее молодому и модному образу. Спасибо ее руководству за еще больший рост ее популярности», — выразил фанат на платформе X.

Несмотря на то, что бренд Stanley может похвастаться более чем 52 миллионами преданных поклонников Оливии на Spotify в месяц, бренд Stanley неожиданно приобрел значительную популярность за последний год.

Я был совершенно поражен, когда услышал о необычном происшествии с тумбами Стэнли. Популярный тиктокер поделился, что их машина выжила невредимой при пожаре, и, к моему удивлению, Стэнли отреагировал, заменив поврежденный автомобиль!

Как страстный геймер, я недавно заметил неожиданный всплеск спроса на продукцию Stanley. Это было похоже на сцену из популярной игры, где предметы, выпущенные ограниченным тиражом, распродаются молниеносно. Люди спешили в такие магазины, как Target и Starbucks, отчаянно пытаясь заполучить как можно больше чашек Стэнли. Безумие было настолько сильным, что один покупатель даже упал в обморок после того, как его затоптала толпа.

Некоторые терпели длительное ожидание в очереди, в то время как другие получали прибыль, продавая свои покупки онлайн за значительные суммы.

Смотрите также

2024-07-02 22:18