Как большой поклонник Call of Duty, я в восторге от предстоящего выпуска Black Ops 6 и ее инновационной системы «Omnimovement». Эта игра призвана революционизировать то, как мы играем в шутеры от первого лица, возвращая нас в фэнтези Black Ops с плавными и плавными действиями.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в Black Ops 6 появилась новая захватывающая игровая механика: Omnimovement. Эта инновационная функция позволяет мне свободно двигаться в любом направлении, разрывая оковы положения лежа. Это самый значительный шаг вперед в развитии Call of Duty с тех пор, как Advanced Warfare украсила наши экраны в 2014 году.
Хотя последнее усовершенствование движка MW 2019 привело к отмене скольжения и незначительным корректировкам движения, эти улучшения не идут ни в какое сравнение со значительными улучшениями, ожидаемыми в версии Call of Duty 2024 года.
Механика движения в Call of Duty постепенно развивалась, в каждой новой установке добавлялись усовершенствованные элементы, создающие неповторимый игровой опыт. С приближением Black Ops 6 игроки могут ожидать дальнейших улучшений, основанных на недавнем открытии, которые принесут в игру множество модификаций.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что Black Ops 6 произведет революцию в игровом процессе, воплотив в жизнь определяющую жанр систему движений. Погрузитесь в захватывающее приключение Black Ops, где каждое действие имеет значение и плавно взаимодействует с окружающим миром.
Как геймер, я бы описал этот опыт следующим образом: я буду прокладывать себе путь через двери, направляя плечи вперед, в то время как мое оружие умело вырезает углы, когда я вхожу и выхожу из каждой локации. Это погружает меня в ролевую игру элитного оперативника.
Важным изменением станет положение лежа на спине, позволяющее геймерам лежать на спине, оставаясь при этом в положении лежа. Эта инновационная функция позволяет игрокам поворачиваться на 360 градусов и даже переворачиваться. Это похоже на тактические маневры из Rainbow Six Siege.
В дополнение к положению «лежа на спине» есть еще одна новая функция: игроки могут бежать и скользить в любом направлении. Кроме того, ныряние возвращается с новой особенностью: теперь игроки могут нырять в разных направлениях, как в Max Payne, с эффектом анимации задержки. Не стесняйтесь нырять вперед или назад по желанию.
В целях согласования с обновленными действиями механизмы контроля были доработаны. Новые функции позволяют вам легко двигаться полным ходом или преодолевать препятствия, не требуя отдельного нажатия клавиши.
Смотрите также
- Destiny 2: лучшие пулеметы для PvE и PvP
- Destiny 2 Exotic больше не требует жестокой миссии для разблокировки после запуска The Final Shape.
- Destiny 2 The Final Shape: все виды оружия «Бледносердечное сердце» и комбинации перков
- Destiny 2 The Final Shape: как получить все еще охоту
- Стримеры Destiny 2 хвалят кампанию The Final Shape как «лучшую работу Bungie»
- Destiny 2 The Final Shape: как получить Микрокосм
- Поклонники Acolyte убеждены, что Соль Ли Чжон Чжэ умрет
- Послушник: Что случилось с мастером-джедаем Индарой?
- Студия My Hero Academia работает над новым загадочным аниме
- Перевод Акаину в One Piece Chapter 1116 разделил фанатов
2024-06-09 21:35