Они сделали Джеймса горячим в ремейке Silent Hill 2, и это большой красный флаг.

Они сделали Джеймса горячим в ремейке Silent Hill 2, и это большой красный флаг.

Ремейк Silent Hill 2 был представлен на PlayStation State of Play на прошлой неделе. Мы по-новому взглянули на главного героя Джеймса Сандерленда, которого, казалось бы, украсили, и это нас беспокоит.

Некоторое время вокруг ремейка Silent Hill 2 от Konami царила некоторая тревога. Недавние попытки издателя возродить серию не вызвали большого доверия. Silent Hill: Ascension вышла в прошлом году и стала полной катастрофой. Короткое сообщение, которое было запущено на прошлой неделе в качестве бесплатного варианта, воспринимается лучше, но затрагивает очень деликатные темы.

У нас все еще есть Silent Hill: Townfall, Silent Hill F и вышеупомянутый ремейк Silent Hill 2. Однако дела пошли немного не так. Эти настроения вспыхнули вокруг объявления о ремейке, когда выяснилось, что разработчик Bloober Team занимается любимой классикой ужасов.

В то время я не слишком возражал. Я думаю, что рассказ о том, что «все ненавидят Bloober Team», немного преувеличен. Такие игры, как Layers of Fear, Observer и, в меньшей степени, Blair Witch, по крайней мере, считались «хорошими» и имели своих поклонников. Однако с появлением The Medium настроения изменились.

Как правило, вам нужен разработчик с первоклассным послужным списком, работающий над такой классикой, как Silent Hill 2, а не тот, у кого есть пара 75-летних игр на Metacritic. Тем не менее, я сохранял надежду, что с таким хорошим материалом, возможно, все получится.

На прошлой неделе фанаты впервые за год увидели новый взгляд на ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team. Трейлер был относительно коротким и, что особенно важно, к нему не была указана дата выхода. И я должен сказать, что красные флаги начинают проявляться.

Однако дело не обязательно в том, как игра выглядит, как будто на нее можно было бы потратить немного больше бюджета – нет, скорее это связано с тем, насколько привлекательным они сделали главного героя Джеймса.

В своих беспокойных снах я вижу горячего Джеймса

Джеймс Сандерленд нехороший парень. Он также не герой боевиков или военный ветеран, и у него нет обширной боевой подготовки. На самом деле мы не знаем подробной информации о жизни Джеймса, но Silent Hill 2 не подчеркивает ничего особенного в Джеймсе. Он просто парень.

Он также глубоко мучается, и не без причины. Он один из самых ненадежных главных героев во всех играх и в своем прошлом совершил то, что мы снисходительно назовем тревожными поступками.

В трейлере мы хорошо видим модель Джеймса Сандерленда и становится ясно, что что-то изменилось – на самом деле это совсем не похоже на Джеймса. Ушел тот широкий, коренастый, измученный обыватель. Вместо этого он теперь остро выглядящий, плотно застегнутый главный герой видеоигры. Они взяли идею Джеймса Сандерленда и придали ему блеск. Это Джеймс, если бы он был моделью на упаковке подделки костюма в магазине для вечеринок под названием «проблемная жена-парень», вплоть до его волос, похожих на парик.

Честно говоря, это похоже на намеренную тягу к Леону С. Кеннеди из Resident Evil. Тот самый Леон, которому в одном уголке Тиктока дали титул «малышка». Я не знаю, действительно ли мы хотим поощрять «девочку» Джеймса Сандерленда.

Это не значит, что только потому, что кто-то более привлекателен в традиционном смысле, он не может совершать плохие поступки. Однако именно изменение внешности Джеймса в оригинальном Silent Hill 2 на облегченного Леона Кеннеди заставляет меня беспокоиться о приоритетах. Это ремейк Silent Hill 2 или ремейк Resident Evil с оформлением Silent Hill 2?

Вы не можете просто так Resident Evil переделать Silent Hill 2

Они сделали Джеймса горячим в ремейке Silent Hill 2, и это большой красный флаг.Не путайте. На самом деле это Леон Кеннеди, а не Джеймс Сандерленд.

Внешний вид Джеймса здесь не является главной проблемой. Bloober и Konami могут изменить внешний вид Джеймса так, как им заблагорассудится. Это не ключ к истории, по крайней мере, открыто. Но это последняя проблема в ряду проблем, указывающих на то, что здесь что-то не так.

Еще один предупреждающий знак заключается в том, что этот трейлер был трейлером, раскрывающим боевые действия. В нем вы видите, как Джеймс бьет и стреляет во всевозможных чудовищ. Кажется, сообщение гласит: «Помните, как раздражает бой в Silent Hill 2? Что ж, мы это исправили!»

Я понимаю. Вы хотите показать, что одна из худших особенностей оригинала — это переделка, но создается впечатление, что в переводе что-то теряется. Silent Hill 2 не должен быть экшеном. Как уже говорилось, Джеймс просто парень. Ему должно быть неловко обращаться с пистолетом. Ему понадобится пара секунд, чтобы сделать выстрел. Он должен чувствовать себя растерянным, когда избивает жутких монстров доской.

Очевидно, что плохие механики, которые намеренно плохи, все равно ощущаются плохо. Баланс найти непросто, но резкие и резкие бои в Silent Hill 2 должны оставаться такими. Это не недостаток, который можно искоренить. Конечно, внесение улучшений оправдано, но эта неловкость должна оставаться неизменной, чтобы создать единое целое.

Я не похож на привидение, не так ли?

Они сделали Джеймса горячим в ремейке Silent Hill 2, и это большой красный флаг.Джеймс из Silent Hill 2 — просто парень. Посмотрите на это лицо.

Возможно, это всего лишь трейлер — несколько наспех отредактированных боевых сцен для PlayStation State of Play. Немного сложно правильно оценить реальный ход боя. Тем не менее, эта философия боевой направленности, с редизайном Джеймса, плюс предыдущие опасения по поводу ремейка – здесь много тревожного дыма.

Silent Hill 2 — причудливая видеоигра, играть в которую может быть утомительно. Тем не менее, это ключ к ее индивидуальности, что делает ее, возможно, самой эффективной игрой ужасов из когда-либо созданных. Сглаживание этих краев и просто пересказ истории, гоняясь за римейками Resident Evil, не будет похоже на классику.

Silent Hill 2 уродлив, неуклюж, груб, неприятен и сбивает с толку. Вычеркнуть эти прилагательные из ДНК того, что составляет игру, было бы огромной ошибкой. Хорошим примером этого является диалог. В оригинале есть этот потусторонний ритм, который совсем не естественен. Вы можете винить в этом игру, вышедшую в 2001 году, или неуклюжий перевод и режиссуру. Но это ключевая особенность ощущения от Silent Hill 2. Именно это чувство заставляет игру работать.

Конечно, ничто из этого не является окончательным. Это может быть просто неуместный маркетинг и несправедливые настроения. Мы не узнаем этого, пока не сыграем в игру, но горячий Джеймс Сандерленд мог бы стать моей канарейкой в ​​угольной шахте. Знак, что-то не так. Мы надеемся, что это полная чрезмерная реакция на рутинный редизайн персонажа, и Блубер выбьет его из парка. Мне бы хотелось ничего больше, чем получить отличный пересказ одной из лучших игр, когда-либо созданных.

Смотрите также

2024-02-05 19:34