Основные ослабления предметов в патче 14.19 для LoL — самая большая встряска за последние годы

Основные ослабления предметов в патче 14.19 для LoL — самая большая встряска за последние годы

Как опытный ветеран League of Legends, имеющий за плечами более десяти лет, я могу с уверенностью сказать, что патч 14.19 — это глоток свежего воздуха для игры, которую мы все любим. Изменения предметов, которые они внесли, напоминают времена, когда наши навыки были менее отточенными, а золота было мало — старые добрые времена!


В предстоящем обновлении League of Legends в игровые предметы будут внесены значительные изменения, вызывающие сейсмический сдвиг, непохожий ни на один другой, с которым мы до сих пор сталкивались. Это позитивный шаг, открывающий путь игровому сообществу.

За последние одиннадцать лет я глубоко погрузился в мир League of Legends, становясь свидетелем впечатляющего разнообразия мета на своем пути. Начиная с эпохи танков Iceborn Gauntlet Sunfire Cape и заканчивая фазой двойной защиты ADC, не забывая и о временах джунглей Feral Flare, каждая мета оставила свой уникальный след в моем игровом опыте.

Со временем, независимо от добавления новых чемпионов, инновационных систем, таких как руны, и изменений в макете карты, именно предметы претерпели наибольшую трансформацию. Эти предметы существенно влияют на характер чемпиона, часто многие полагаются на определенные легендарные предметы для усиления своей силы.

С точки зрения игры, я очень воодушевлен предстоящими изменениями предметов в патче 14.19. На мой взгляд, все дело в стратегических изменениях, которые Riot вносит в эти предметы, которые значительно снизят взрывной урон, что приведет к расширению перестрелок и большей ясности в игровом процессе.

Основные ослабления предметов в патче 14.19 для LoL — самая большая встряска за последние годы

В игровом мире Валорана я хочу поделиться новостями об обновлении 14.19. Разработчики Riot настраивают несколько элементов нашей любимой игры. Они отказываются от наступательного мастерства, которое предлагают многие предметы, и вместо этого усиливают свои защитные возможности. Судя по тому, что я узнал из блога разработчиков, они снижают эффективность характеристик каждого легендарного предмета примерно на 5-15%, а это означает, что эти предметы потеряют часть своей силы.

Уменьшение значительной части силы почти всех чемпионов увеличит продолжительность боя, откроет возможности для стратегических игр и уменьшит количество случаев, когда противников можно быстро победить с помощью одной атаки. Проще говоря, это изменение приводит к более продолжительным сражениям, увеличению шансов перехитрить противников и уменьшению вероятности мгновенного поражения.

Как давний фанат, я должен сказать, что это фантастический шаг к истокам League of Legends. Это напоминает мне о былых временах, когда наши навыки не были такими отточенными, что приводило к меньшему количеству ресурсов и общему балансу сил в игре.

Эта настройка продлит стычки и повысит четкость игры. Благодаря уменьшению общей эффективности предметов игрокам не придется так много размышлять о растущих характеристиках своих противников от предметов. Следовательно, ваше внимание будет в первую очередь сосредоточено на чемпионе, с которым вы сталкиваетесь, а не на том, что он построил.

Подводя итог, можно сказать, что эти обширные изменения представляют собой значительный шаг вперед в формировании игрового процесса League of Legends, предлагая столь необходимое оживление. Приятно наблюдать, что разработчики продолжают внедрять существенные изменения в этом жанре MOBA, что обещает увлекательную предсезонную подготовку.

Смотрите также

2024-09-11 10:19