Отряд Самоубийц: убить Лигу Справедливости мертвыми по прибытии? Количество игроков предвещает гибель

Спорная игра Suicide Squad: Kill The Justice League стартовала с довольно скромным количеством игроков, что потенциально указывает на тревожный знак относительно будущего игры в реальном времени.

Suicide Squad: Kill The Justice League наконец-то попала в руки терпеливых фанатов. После многочисленных задержек и проблем с разработкой игра была выпущена в начале этого месяца. Поскольку период раннего доступа был более ранним, чем сам доступ, многие выразили обеспокоенность по поводу названия.

Учитывая это, а также новости о том, что игра доступна только онлайн, пользовательский интерфейс игры, похожий на Destiny 2, и включение спорного программного обеспечения DRM Denuvo, можно с уверенностью сказать, что Интернет стал невероятно настороженно относиться к игре о супергероях.

Похоже, эта настороженность отразилась на количестве игроков, сразу же завоевавших титул, поскольку недавняя статистика указывает на тревожную тенденцию в отношении недавнего релиза.

Отряд Самоубийц: убить Лигу Справедливости мертвыми по прибытии? Количество игроков предвещает гибельSuicide Squad: Kill The Justice League начинается непросто, если судить по цифрам Steam.

Как впервые сообщил PCGamesN, согласно данным сайта Steam SteamDB, Suicide Squad: Kill The Justice League стартовала с пиком в 12 667 игроков. Это резко контрастирует с «Мстителями Marvel», которые на момент выхода в сентябре 2020 года набрали 29 616 зрителей.

На момент написания эта статистика также не сильно улучшилась: максимальное количество игроков в новой игре составило всего 13 459 с момента запуска, что далеко от идеального диапазона для поддержки многолетней продолжительности жизни.

Ситуация становится еще хуже, если сравнить игру с нынешним тяжелым игроком Palworld, пик которого достиг более 2 миллионов одновременных игроков в Steam. Это может указывать на тревожный знак для будущего игры и долгосрочных планов Rocksteady, поскольку ее запуск не произвел фурора, на который надеялись разработчики.

Тем более, что игра как услуга может в конечном итоге провалиться, прежде чем она сможет встать с ног и найти свою собственную нишу.

Смотрите также

2024-02-05 05:04