Отсутствие «токсичной» функции в Pokemon TCG Pocket является облегчением для игроков.

Отсутствие «токсичной» функции в Pokemon TCG Pocket является облегчением для игроков.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу подтвердить важность поддержания гостеприимной и приятной игровой среды. Просматривая различные игры, каждая из которых имеет свой уникальный набор функций и динамику сообщества, я столкнулся с изрядной долей токсичности.


Игроки Коллекционной карточной игры «Покемон» (Pokemon TCG) выражают благодарность за то, что в игре нет какого-то конкретного аспекта, который, если он присутствует, мог бы испортить общее впечатление и превратить матчи в неприятные встречи.

Вместо живой версии карманная версия Pokémon Trading Card Game (TCG) разработана так, чтобы быть менее напряженной и простой для новичков, предлагая более непринужденный игровой процесс в мире Pokémon TCG.

Однако это не означает, что в нем нет элементов конкуренции. Фактически, продолжающееся событие Genetic Apex Emblem в игре предлагает жесткую конкуренцию, даже за пределами обычных сражений между игроками. Матчи могут стать весьма напряженными, поскольку сообщество уже разработало стратегии с использованием оптимальных колод или метаколод.

Несмотря на разочарование, которое испытывают многие игроки из-за отсутствия функций игры, некоторые втайне испытывают облегчение, потому что игра предпринимает многочисленные шаги, чтобы не допустить того, чтобы она стала чрезмерно конкурентной или токсичной. Один пользователь Reddit даже выразил благодарность за то, что игра скрывает соотношение побед и поражений.

Как геймер, я в восторге от последнего обновления, которое устраняет любые потенциальные проблемы токсичности, вызванные эмоциями. Но вот что самое интересное — эмоция шокированного лица Пикачу? О боже, это было бы эпично! Многие другие геймеры чувствуют то же самое.

Отсутствие «токсичной» функции в Pokemon TCG Pocket является облегчением для игроков.

Проще говоря, один игрок выразил благодарность словами «Я ценю это, если честно», но, будучи бывшим игроком в Hearthstone, дружеские жесты иногда могли быть неправильно поняты, что приводило к неприятным впечатлениям. Это также отмечали некоторые игроки в таких играх, как Marvel Snap и Clash Royale.

Один человек выразил недовольство введением эмоций в Clash Royale, заявив, что ими часто злоупотребляли из-за плохого поведения и токсичности. Разработчикам потребовалось около двух лет, чтобы представить функцию отключения этих эмоций.

Игроки предположили, что для включения эмоций в игру можно было бы использовать функцию переключения, которая позволит тем, кто решит не просматривать их, легко их отключить.

При такой настройке игроки, злоупотребляющие эмоциями вредным или оскорбительным образом, будут немедленно отключены. С другой стороны, те, кто правильно ценит и использует эмоции, по-прежнему будут получать удовольствие от их просмотра во время матчей.

Смотрите также

2024-11-12 08:18