Как давний поклонник Overwatch, я наблюдал эволюцию ролей и терминологии, используемой для их описания, на протяжении многих лет. Концепция основных и гибких опор существует с самых первых дней игры, но со временем ее значение стало неясным.
Как заядлый поклонник Overwatch 2, я заметил, что термины «основная поддержка» и «гибкая поддержка» со временем сильно изменились и могут сбивать с толку новичков. Позвольте мне прояснить их значение, основываясь на моем игровом опыте.
С момента своего первого запуска и до текущего этапа Overwatch 2 игра претерпела значительные изменения, особенно в отношении ролей. Тем не менее, несмотря на эти развивающиеся изменения, ярлыки, которые мы применяем к этим ролям, с течением времени оставались относительно постоянными.
Как поклонник мира соревновательных игр, я заметил, что роли танков в командных составах пять на пять (5 на 5) привели к исчезновению четкого различия между основными и дополнительными танками. С другой стороны, роль опор становится все более сложной с появлением гибких и основных позиций поддержки. Для новичков на этой сцене смысл этих ролей может быть довольно туманным.
«Не беспокойтесь, мы разъясним вам понятие гибкой и основной поддержки, а также объясним, как его определение значительно изменилось с 2016 года».
Что такое основная и гибкая поддержка в Overwatch 2?
Как заядлый игрок, я бы описал это так: «Я, как основной игрок поддержки, уделяю приоритетное внимание предоставлению моей команде преимуществ, не требующих перезарядки. Эти преимущества могут включать в себя такие способности, как повышение скорости, усиление урона, эффекты вдохновения или ослабления. через сферы Раздора».
Сюда входят такие герои, как Люсио, Бриджит, Мерси и Дзенъятта.
Проще говоря, гибкая поддержка считается самой сложной с точки зрения механики ролью, требующей от них тщательного управления временем восстановления своих способностей, чтобы помочь своей команде, часто обеспечивая при этом наибольшее количество исцеления.
Сюда входят такие герои, как Ана, Батист, Иллари, Кирико, Ткач Жизни и Мойра.
Однако эти термины следует использовать свободно, поскольку категоризация героев часто вызывает большие споры.
Ярлыки «основная» и «гибкая» поддержка появились еще в 2016 году, до блокировки ролей, когда командам требовался постоянный игрок для конкретного героя поддержки в зависимости от мета игры. Со временем эти термины утратили часть своего первоначального значения.
С моей точки зрения как фаната Overwatch, некоторые игроки считают Батиста своим главным персонажем поддержки, в то время как другие считают Дзенъятту более универсальным и используют его как гибкого помощника. Тем не менее, я также заметил, что в некоторых составах команд Батист может плавно переключаться между ролями основной поддержки и гибкости, особенно в периоды, когда скин Батиста Иллари был популярен.
В контексте формирования команды обычно полезно иметь первичную и адаптируемую поддержку. В настоящее время Лусио и Кирико являются популярным дуэтом из-за их синергии. Другие часто используемые пары включают Ану и Бриджит, Дзенъятту и Батиста, а также Лусио с Мойрой.
Истоки основной и гибкой поддержки в Overwatch 2
На начальном этапе Overwatch в 2016 году я часто полагался на игрока Лусио высшего уровня, чтобы обеспечить победы своей команде. Следовательно, другие товарищи по команде будут адаптироваться к различным ролям поддержки или даже к другим классам в зависимости от требований нашей команды. Так в игровом сообществе возникли термины «основная поддержка» и «гибкая поддержка».
В эпоху Moth Meta и GOATS Мерси превратилась из основного персонажа поддержки в Бриджит. Интересно, что большинство главных персонажей второго плана стали доминировать во время GOATS.
Как заядлый геймер, я на собственном опыте испытал, как резко изменилась сцена Overwatch, когда была введена блокировка ролей из-за доминирования таких композиций, как GOATS. Тогда такие термины, как «поддержка» и «целитель», потеряли свое первоначальное значение, поскольку команды начали выставлять на поле неожиданные дуэты, такие как Батист-Ана или Мерси-Лучио.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я бы описал это так: в современном игровом процессе некоторые персонажи отдают приоритет предложению своей команде преимуществ, не связанных с перезарядкой, вместо того, чтобы полагаться на способности с перезарядкой.
Имейте в виду, что значения этих терминов стали довольно гибкими в современном контексте Overwatch. Следовательно, следующую информацию следует рассматривать только как приблизительное руководство.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-05-29 09:35