Overwatch 2 DreamHack Dallas уже испытывает технические проблемы из-за 3-часовой технической паузы

Overwatch 2 DreamHack Dallas уже испытывает технические проблемы из-за 3-часовой технической паузы

Как страстный фанат, который с нетерпением ждал этой серии Overwatch Champions Series Dallas Major, я глубоко разочарован и расстроен тем, как все развивалось до сих пор. Технические трудности, которые привели к трехчасовой паузе в первом матче между Team Falcons и ENCE, поистине обескураживают.


Как преданный геймер, следящий за Overwatch Champions Series Dallas Major, я заметил неудачное начало этого соревнования. Первый матч пришлось сразу же отложить, что установило новый рекорд по самому продолжительному перерыву в игре.

Как страстный любитель киберспорта, я не мог сдержать волнения, когда 31 мая начался OWCS Dallas Major. В матче открытия мы, Team Falcons, встретились с ENCE. Однако акция началась не так, как планировалось; ни одна пуля не была выпущена до того, как на начальной карте их серии была объявлена ​​​​пауза.

Пауза сохранялась почти три часа, пока власти турнира пытались решить проблему, а персонал эфира пытался заинтересовать публику занимательными комментариями.

Как преданный геймер, внимательно следящий за Лигой Overwatch, я был свидетелем некоторых пауз во время матчей, которые заставляли нас всех ждать. Ничто по сравнению с тем, что мы пережили 18 августа 2019 года между Dallas Fuel и Guangzhou Charge, что неожиданно установило новый рекорд самой продолжительной паузы в истории соревнований Overwatch.

Эта пауза длилась всего около 45 минут.

У #OWCS Major возникли технические проблемы, из-за которых трансляция задерживается. Мы делаем все возможное, чтобы решить эту проблему и держать фанатов в курсе. Любые изменения в расписании турниров будут сообщены как можно скорее.

— Overwatch Esports (@OW_Esports), 31 мая 2024 г.

OWCS сообщила в социальных сетях, что причина паузы — «технические трудности».

Будучи геймером, следящим за турниром, я слышал, как КрисТФер, тренер Spacestation Gaming, во время боковой трансляции упомянул, что некоторые игроки испытывают серьезные проблемы с пингом, причем скачки достигают 300.

Он утверждал, что один из организаторов турнира случайно активировал режим первоапрельской шутки, из-за чего его деактивация вызвала значительные трудности.

В социальных сетях игроки делились новостями о текущем затруднительном положении, рассказывая о своих попытках согреться, играя против автоматических противников или отдыхая и вздремнув.

Во время подготовки к первому матчу зрители получали награды Twitch за постоянное внимание к происходящему событию.

После выхода из первых двух раундов в Северной Америке, Европе и Азии команды завоевали свои места в турнире. Предстоящее соревнование, запланированное на DreamHack Dallas, ознаменовало ожидаемое возвращение киберспорта Overwatch после роспуска Overwatch League.

Однако это событие не обернулось тем возвращением, на которое многие надеялись.

Смотрите также

2024-06-01 00:04