🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний игрок в Overwatch, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда слышу о планах Blizzard снова поэкспериментировать с игровым процессом 6 на 6. Когда игра впервые была запущена, я поначалу был разочарован тем, что они перешли от исходного формата к 5 на 5, в котором, казалось, элементы FPS отдавались приоритету над командной работой и стратегией.
Разработчики Overwatch 2 объявили о своем намерении вернуться к настройке размера команды 6 на 6 после проведения ряда испытаний, чтобы оценить, станет ли это постоянным изменением для игры.
Когда Overwatch 2 впервые вышел, он отличался от первой версии тем, что уменьшил количество игроков в команде до пяти, но при этом позволял использовать только одного персонажа-танка с каждой стороны. Эта корректировка была призвана улучшить качество стрельбы от первого лица и сократить время ожидания матчей.
Тем не менее, эта модификация привела к ухудшению командной работы, и мы больше не испытывали тех захватывающих ультимативных комбинаций, которые изначально очаровывали некоторых фанатов.
После долгого времени протестов игроков и петиций о возвращении режима игры «шесть на шесть», Overwatch 2 планирует внести это изменение – в некоторой степени.
«Аарон Келлер, игровой директор, упомянул о своем плане провести ряд мероприятий для экспериментов с различными составами команд в основной команде Overwatch 2. Они изучают способы оценки влияния форматов 6 на 6 в игре».
Альтернативная интерпретация «различных форм игры 6 на 6» может заключаться в том, чтобы позволить каждой команде иметь трех игроков с уроном в секунду (DPS) вместо сохранения традиционной схемы с одним танком на каждую сторону.
Келлер объяснил, что результаты этих тестов дадут команде некоторое представление о том, как действовать дальше в игре, и намекнул на возможность существования формата 5 на 5 и 6 на 6 в разных сценариях.
Однако реализация этих тестов не обходится без некоторых проблем.
По словам Келлера, обновленная OW2 может столкнуться с проблемами примерно для двенадцати игроков во время игры из-за улучшенной производительности и визуальных особенностей.
Разработчик сообщил, что предварительный тест повышения производительности может быть реализован раньше, но в настоящее время они работают над определением сроков для внесения долгосрочных улучшений во всю игру. Это важное мероприятие, и для его завершения, вероятно, потребуется несколько сезонов.
Кроме того, Келлер выразил опасения по поводу возможного длительного времени ожидания, если формат Overwatch 6 на 6 станет постоянным, поскольку они не смогли решить эту проблему в более ранней версии игры.
Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом, я был свидетелем эволюции различных игровых форматов с течением времени. И позвольте мне сказать вам, интересно наблюдать, как разработчики продолжают расширять границы и экспериментировать с новыми идеями. Матчи 6 на 6 — лишь один из примеров их новаторского духа. Но поверьте мне, они приготовили для нас, геймеров, гораздо больше, всегда сохраняя свежесть и интересность!

Взломанный режим» — возможный перефраз исходного утверждения.
В ближайшие месяцы у команды есть несколько вариантов разработки Overwatch 2, и они, похоже, готовы поэкспериментировать с новыми идеями, чтобы улучшить игровой процесс и найти баланс, который понравится игрокам.
Возможно, оптимальный формат игры не ограничивается ролевым распределением в команде из пяти или шести человек; может быть необнаруженная конфигурация, которую стоит изучить.
Разработчики объявили, что предоставят дополнительную информацию о продолжающемся обсуждении режима 6 на 6 в Overwatch в ближайшие месяцы. Однако это не последнее слово по этому вопросу, поскольку страстные дебаты вокруг оптимального формата Overwatch, как ожидается, будут продолжаться бесконечно.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- Самая отвратительная сцена «Улыбки 2» — это даже не убийство
- Что случилось с Игроком 197? Теория фанатов о сезоне 3 игры Squid почти верна.
- Чонгук из BTS проявил чрезмерные эмоции после встречи с охотниками на демонов в K-Pop.
- Zara извинилась за «неподходящую» детскую рубашку после обвинений TikToker
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Вам не нужно смотреть сцены после титров в фильме про Супермена, и это хорошо
- Все оружие в The First Descendant
2024-07-25 21:19