Как опытный игрок в Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами и глубоким пониманием сложной механики игры, я не могу не чувствовать, что роль Танка превратилась в колоссального зверя уровня рейдового босса. Патч 12-го сезона, похоже, только усугубил эту проблему, сделав практически невозможным для обычного игрока соответствовать тому, что от него ожидают в роли Танка.
Разговоры о балансе ролей Танка в Overwatch 2 были жаркими, но патч 12-го сезона придал этой роли еще больше силы, сделав их угрозами на уровне рейдовых боссов.
Как заядлый геймер, я узнал кое-что интересное от директора игры Overwatch 2 Аарона Келлера. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, роль Танка не так уж и плоха; совсем наоборот! Кажется, что на данный момент команде сложнее всего сбалансировать этот аспект из-за ее сильной динамики игрового процесса.
Значительная часть успеха игры зависит от эффективной работы Танков, как признал опытный стример Flats, когда он прямо выразил эту обеспокоенность разработчикам Overwatch. В определенной степени они согласились с тем, что обычному игроку может быть сложно выполнить все обязанности, обычно связанные с ролью Танка.
Но вот в чем дело: чтобы иметь достаточно сильную линию фронта в Overwatch 2, танки должны представлять угрозу на уровне рейд-босса. 11-й сезон показал это в полной мере, где разница между танками ощущалась сильнее, чем когда-либо, после того, как каждый персонаж в этой роли получил значительные усиления.
В 12 сезоне фундаментальный дизайн «Танов» практически не изменился; однако в игровую среду были внесены значительные изменения, увеличившие влияние и силу танков в общей динамике игры.
Overwatch 2 12 сезон не решает проблему танков
Справедливости ради стоит отметить, что решение проблемы с игрой на танках произойдет не сразу, а возможно, и вообще не произойдет. Вряд ли мы скоро увидим это изменение.
Как геймер, я заметил, что новейшие танки Overwatch, такие как Мауга и Раматтра, ориентированы на командную синергию. В отличие от предыдущих офф-танков, таких как Д.Ва и Заря, у них нет тех явных слабостей, которых, похоже, избегают новые герои. Понятно, что эти новички не созданы для одиночных действий на передовой.
Чтобы гарантировать, что менее полезные дайв-танки смогут процветать в формате игры 5 на 5, их значительно превзошли, как это было продемонстрировано в 11 сезоне с усилением D.Va. Эти изменения вывели ее на вершину меты, позволив ей в одиночку победить нескольких противников в задней линии и привлечь внимание всей вражеской команды.
В обновлении 12-го сезона D.Va получила относительно незначительное наказание, заключающееся в сокращении на полсекунды продолжительности ее Защитной Матрицы. Что касается танков, то по мере перехода в новый сезон они либо остались без изменений, либо были немного усилены.
В недавнем обновлении у некоторых ключевых противников танков уменьшилось количество очков здоровья (HP). В частности, у Эхо, Ханзо, Сомбры, Кирико, Мойры, Лусио и Юноны теперь запас здоровья составляет 225 единиц каждая. Несмотря на то, что такие герои, как Мэй, Бастион и Дзенъятта, созданы для противостояния крупномасштабным персонажам, они сталкиваются с проблемами в других аспектах, особенно в мобильности.
Вот доводы разработчиков в пользу этих изменений, описанные в примечаниях к патчу:
Обновление 2.11.1, в котором были усовершенствованы все персонажи-танки, вызвало повышенный интерес к этой роли и привело к сокращению времени ожидания в очереди как для игроков «Урон», так и для «Поддержка». Этот патч также включает в себя некоторые изменения класса Танк, но его основная цель — настройка большого количества более ловких героев в категориях «Урон» и «Поддержка».
С точки зрения справедливости понятно, что разработчики стремятся заставить мобильных персонажей больше платить за свои сильные стороны. Однако это изменение, похоже, усиливает стратегию танков 1 на 5 в планах игры, поднимая вопрос: зачем сотрудничать со своей командой, если вы можете просто атаковать тыл врага как персонаж-танк во время пикирования?
Уменьшение силы других персонажей по сравнению с Танками и их аналогами может усугубить проблему контрзамены, сделав ее еще более сложной. Более того, если текущий стиль игры с погружением/натиском уже недостаточно раздражает, это изменение может усилить разочарование.
Повышение скорости Юноны значительно повышает эффективность раш-композиций, из-за чего сложно осознать, что модификации 12-го сезона окажут благотворное влияние на общее благополучие игры.
Есть ли способ сбалансировать танки в Overwatch 2?
В Overwatch 2 ошибочно считать, что танки слабы. У них вдвое или втрое больше здоровья по сравнению с большинством других персонажей, но при этом они наносят значительный урон и способны контролировать большие территории. Что касается убийств или смертей, контроль над пространством — самый важный ресурс, который вы можете получить в Overwatch 2.
Практически в любой обстановке, от товарищеских стычек до профессиональных турниров, команда с более слабым танком имеет тенденцию проигрывать в девяти случаях из десяти. Такая последовательность результатов является одной из проблем, часто возникающих, когда дело касается этой роли.
За счет увеличения мощи и одновременного снижения здоровья многих персонажей в команде и без того решающая роль сильного Танка стала еще более важной. Небольшая модификация, такая как «Милосердие», получающая 5% увеличение усиления урона и 5 дополнительных исцелений в секунду, существенно меняет динамику игрового процесса.
Увеличение урона Уинстона на 5%, когда он бросается в сторону поддержки, у которой на 25 очков здоровья меньше, значительно увеличивает эффект. С другой стороны, предоставление тому же Уинстону 5%-ного увеличения исцеления при попытке бегства после ныряния существенно повышает его шансы на выживание.
Если бонусы к урону Сомбры заставят танк умереть быстрее, ваша команда может проиграть битву. Теперь после этих изменений в балансе это рискованнее, чем когда-либо, пытаетесь ли вы противостоять танку или защитить свою позицию.
Overwatch 2 — это игра дюймов, а небольшие изменения обновления 12-го сезона составляют целую милю.
Ничто из того, что команда разработчиков OW2 могла бы выпустить в одном патче, не могло решить проблему с Танком. Есть причина, по которой они проводят эксперимент 6 на 6.
Напротив, в то время как силы других героев уменьшаются, неизменная роль продолжает усугублять существующее затруднительное положение. В Overwatch 2 матчи всегда сильно зависели от умелых танкистов, а с 12-м сезоном эта проблема стала еще более явной.
Боюсь, я не могу раскрыть решение сам, и команде разработчиков Overwatch 2 должно быть довольно сложно гармонизировать персонажей оригинальной игры с персонажами, созданными для формата 5 на 5. Достижение идеального равновесия, удовлетворяющего всех игроков, может оказаться просто недостижимым.
Тем не менее, 12-й сезон Overwatch 2 — явный шаг в неправильном направлении.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
2024-08-21 00:48