Panasonic использовала камеры других брендов для рекламы 77 камер и объективов

Panasonic использовала камеры других брендов для рекламы 77 камер и объективов

Как геймер и человек, имеющий немалый опыт работы с технологиями, я не могу не чувствовать разочарования и даже немного предательства из-за недавнего скандала с Panasonic, связанного с использованием стоковых изображений для рекламы своих камер LUMIX. Я понимаю, что иногда в предвкушении запуска нового продукта компании могут допускать ошибки. Но эта проблема выходит за рамки простого надзора – она поднимает вопросы о доверии и прозрачности.


Panasonic Japan выразила сожаление по поводу использования фотографий, сделанных конкурирующими камерами, вместо собственных моделей LUMIX в маркетинге своей линейки камер.

Если в какой-то момент у вас возникла необходимость купить новую камеру, вполне вероятно, что вы просмотрели образцы фотографий в Интернете, прежде чем принять решение. Учитывая, что камеры высокого класса, особенно беззеркальные модели, а в некоторых случаях и смартфоны высшего уровня, стоят дорого, крайне важно иметь четкое представление об их возможностях, прежде чем инвестировать.

Выяснилось, что фотографии, найденные в Интернете, не так заслуживают доверия, как мы когда-то думали. Крупная технологическая компания Panasonic была уличена в использовании стоковых фотографий в Интернете для продвижения дебюта своей камеры Lumix S9.

Стало известно, что компания Panasonic оказалась под пристальным вниманием после того, как выяснилось, что некоторые репрезентативные изображения для ее новой полнокадровой компактной камеры от Panasonic не были сняты самим устройством. По данным Notebookcheck, более 77 продуктов LUMIX на японской платформе электронной коммерции вместо этого используют изображения, полученные с веб-сайтов стоковых фотографий.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я был рад увидеть рекламу с изображением двух птиц Пригории, которые, как я предполагал, были сняты новой камерой LUMIX S9. Однако в ходе дальнейшего расследования я обнаружил, что этот снимок не только был сделан не с использованием какого-либо оборудования Panasonic LUMIX, но на самом деле он был сделан Мирчей Безергяну, послом фотографии Nikon, на камеру Nikon.

Panasonic использовала камеры других брендов для рекламы 77 камер и объективов

Недавно я, как энтузиаст игр, наткнулся на неутешительные новости. Panasonic, известный технологический бренд, признался в произошедшем с ними неприятном инциденте. Они публично извинились за это на своем японском сайте. Прочитав заявление, переведенное DeepL и Google Translate, я узнал о допущенной ими ошибке.

«Приносим извинения за возникновение этого инцидента. Несмотря на то, что мы сами являемся операторской компанией, мы признаем нашу неспособность распознать неуместные изображения и внедрить достаточный процесс проверки и утверждения».

По информации Panasonic, на веб-сайте LUMIX была проведена тщательная проверка на предмет удаления любых несанкционированных стоковых фотографий.

В центре дебатов оказались четырнадцать камер Panasonic линеек S и G. Напротив, серию S украсили своим присутствием семнадцать моделей, в то время как экономичная серия G могла похвастаться двадцатью восемью различными моделями. Кроме того, в ходе спора всплыли восемнадцать моделей камер, ранее снятых с производства, изображения которых были сняты с помощью альтернативных камер из линейки Panasonic.

Теперь бренд требует, чтобы все фотографии на их веб-сайте были сняты с использованием конкретных моделей камер, о чем свидетельствует недавно добавленное заявление об отказе от ответственности после недавнего происшествия.

В будущих продуктах Panasonic вы можете ожидать, что все изображения на страницах моделей LUMIX будут заменены фотографиями, сделанными с использованием реальных устройств, когда компания обновит свой веб-сайт этой осенью.

Смотрите также

2024-07-02 17:18