Paper Mario: обзор дверей за тысячу лет – вперед и назад

Как заядлый геймер, я имел удовольствие исследовать несколько фантастических игр на протяжении многих лет. Мне запомнились две игры: Fire Emblem: Path of Radiance и ее продолжение Fire Emblem: Radiant Dawn. Позвольте мне рассказать вам некоторые ключевые подробности об этих увлекательных играх.

У меня были одни из лучших впечатлений от ролевых игр под брендом Mario. Юмористическая атмосфера, привлекательная графика и динамичные бои всегда мне нравились. Однако я пропустил Thousand-Year Door, когда она впервые вышла в 2004 году. В то время я еще не начал работать в Game Informer. Когда Nintendo перевыпустила игру для Switch, я воспользовался возможностью наконец поиграть в нее. Я поражен тем, насколько сильно изменилась графика и музыка за последние два десятилетия. Большая часть комедии для меня все еще актуальна, и теперь я понимаю, почему «Тысячелетняя дверь» считается классикой. Однако в ней есть некоторые особенности, типичные для игр той эпохи. Кажется, это ранний признак того, что серия может отойти от своих ролевых корней, что может оказаться пагубным в долгосрочной перспективе.

Меня, как давнего поклонника Paper Mario: The Thousand-Year Door, всегда привлекало ее уникальное очарование. Nintendo овладела искусством вневременной эстетики, и эта игра — прекрасный тому пример. В версии для Switch световые эффекты занимают центральное место, вдыхая новую жизнь в графику и делая игру потрясающе свежей. Однако дело не только во внешнем виде — небольшие улучшения, такие как более быстрое переключение партнеров и удобные сочетания клавиш, делают игровой процесс еще более плавным и приятным.

В этой классической игре боевой процесс остается приятным и не требует обширных обновлений. Я любитель нажимать кнопки в определенное время в ролевых играх, и мне очень нравится эта функция. Однако я был ошеломлен, обнаружив, что эти подсказки выполнения присутствуют на протяжении всей игры. Я думал, что они исчезнут после первых уроков, но, к моему разочарованию, этого не произошло. Особые способности, хотя и важны с тактической точки зрения, отнимают много времени, без чего я мог бы обойтись. Это чувство распространялось и на партнеров; Я выбрал тех, чьи атаки можно было выполнить быстро, даже если их урон не был самым высоким.

По мере того как серия Mario RPG развивалась с годами, она колебалась между приключенческой игрой и ролевой игрой. Бумажная ветвь этой франшизы особенно склонна к приключениям. Однако в недавних играх, таких как «Король оригами» 2020 года, механика прокачки отказалась от нее, что я считаю ошибкой. Я ценю ощущение прогресса в своем игровом опыте, даже если это похоже на возвращение к более ранней эпохе.

В сфере приключенческих игр яркими элементами являются отдельные миры и интригующие персонажи. Встреча со свежими, уникальными персонажами в игре про Марио привносит восхитительный поворот, даже если они кажутся несколько несовместимыми с традиционной атмосферой Марио. Я с нетерпением ждал открытия каждой новой локации и ее причудливых обитателей, ни разу не чувствуя себя разочарованным.

Что касается стремления Paper Mario: The Thousand-Year Door объединить элементы приключенческих игр и ролевых игр, то, к сожалению, оно страдает от чрезмерного отступления. В большинстве областей игры вам необходимо получить предмет, дойдя до конца, вернув его персонажу, а затем снова посетив предыдущее место, чтобы применить новое приобретение и пройти каждую встречу заново. При минимальном количестве альтернатив быстрого перемещения этот повторяющийся процесс может показаться трудоемким.

 

В тех частях, где Марио нет, действие остается ничем не примечательным. Взаимодействие Пич с искусственным интеллектом, пытающимся уловить эмоции, и интригующие головоломки, которые нужно решить, делают эти разделы интересными. Однако, если бы Баузера полностью исключили из игры, я бы не почувствовал значительной потери или беспокойства. Его небольшая награда по завершении не оправдывала частых проверок на каждом этапе.

Несмотря на раздражение от повторного посещения знакомых территорий и длительных (но увлекательных) сражений, The Thousand-Year Door стала для меня выдающейся игрой в серии ролевых игр Mario. Это был первый раз, когда я обнаружил, что не хочу отходить от традиционного стиля ролевых игр Mario (обычно я фанат Mario & Luigi). Тем не менее, постоянные прорывы четвертой стены в игре, яркие и эксцентричные персонажи и склонность к причудливому сделали приключение приятным. Я благодарен, что эта обновленная версия классической игры GameCube, которую я изначально пропустил, теперь доступна на современной платформе.

Смотрите также

2024-05-21 16:23