Paradox Interactive закрывает студию Tectonic на той же неделе, когда отменили свою первую игру Life By You

Paradox Interactive закрывает студию Tectonic на той же неделе, когда отменили свою первую игру Life By You

Как опытный геймер, глубоко ценящий закулисную работу по воплощению в жизнь новых впечатлений, я не могу не испытывать чувства разочарования и печали, узнав об отмене Life By You и последующих закрытие Тектоники. Это объявление стало еще одним ударом по отрасли, которая уже борется с многочисленными увольнениями и закрытиями студий.


Как заядлый поклонник игр-симуляторов, я был в восторге, когда Paradox Interactive обнародовала планы Life By You, новой игры от их студии Tectonic, которую возглавляет Род Хамбл, который ранее возглавлял команды дизайнеров The Sims 2 и The Sims 3. Поскольку ожидаемый выпуск раннего доступа запланирован на этот месяц, мое волнение возросло еще больше. Однако на этой неделе компания Paradox Interactive шокировала всех нас заявлением о прекращении разработки Life By You. Хотя я возлагал большие надежды на этого многообещающего конкурента серии The Sims, похоже, нам придется подождать и посмотреть, какие новые проекты готовит для нас Paradox Tectonic.

Запуск раннего доступа Life By You не состоялся, поскольку игра была в конечном итоге отменена. Между тем, на той же неделе Paradox Interactive объявила о закрытии Tectonic, как сообщил Game Developer.

«Я понимаю, что это разочаровывающая и важная новость для нашей уважаемой команды Tectonic, которая приложила столько усилий для реализации раннего доступа Life By You. К сожалению, из-за отмены их единственного проекта у нас не остается другого выбора, кроме как принять болезненное решение о закрытии студии. Мы не можем выразить достаточно благодарности за их непоколебимую приверженность помощи нам в исследовании новых территорий в рамках Paradox».

Я уже упоминал ранее, как разочаровывает тот факт, что Paradox Interactive недавно решила отложить разработку Life By You. Wester, студия, создавшая игру, выразила свои давние надежды на этот проект и увидела в нем большой потенциал. Однако стало ясно, что игра не оправдает наших ожиданий, и достижение удовлетворительной версии кажется недостижимым. С тяжелым сердцем мы приняли непростое решение отменить его выпуск.

Как геймер, я с нетерпением ждал выхода «Life By You» от Tectonic Studios. Однако всего через несколько дней я получил неутешительные новости о том, что и игру, и студию закрывают. Это еще одна неудача для индустрии, которая уже теряет разработчиков и студии с угрожающей скоростью в 2024 году. К сожалению, Tectonic присоединяется к постоянно растущему списку закрытий и увольнений, которые привели многих в игровое сообщество в уныние.

Примерно в начале этого месяца Behavior Interactive, создатели Dead by Daylight, уволили 95 участников из своей команды. В мае Phoenix Labs, известная благодаря Fae Farm и Dauntless, уволила большую часть своего персонала и отложила текущие проекты. Примечательно, что Square Enix объявила о начале увольнений в рамках запланированного процесса реструктуризации в тот же период.

В мае Xbox приняла решение закрыть четыре свои студии: Tango Gameworks, ответственную за создание Hi-Fi Rush, и Arkane Austin, известную Redfall; Take-Two Interactive также объявила о закрытии Roll7, студии, стоящей за Rollercoaster Tycoon: Ultimate Edition Rollerdrome, и Intercept Games, которая работала над Kerbal Space Program 2. Кроме того, произошли значительные увольнения в независимом издателе Take-Two, Private Division. В то же время разработчик Deliver Us Mars Keoken Interactive сообщил, что на той же неделе уволил большую часть своего персонала.

В разные периоды года EA уволила около 670 сотрудников из различных отделов, что привело к отмене проекта Respawn по Star Wars FPS. Тем временем PlayStation уволила около 900 сотрудников, что отразилось на командах Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и других и в конечном итоге привело к закрытию London Studio. Сообщается, что накануне Supermassive Games уволила 90 сотрудников.

В начале февраля я наткнулся на неутешительные новости из игровой индустрии. Ближе к концу января стало известно, что Embracer Group свернула новый проект Deus Ex в Eidos-Montreal и уволила 97 сотрудников. Аналогичным образом, по сообщениям, Black Forest Games уволила около 50 сотрудников, работавших над ремейком Destroy All Humans. Microsoft попала в заголовки газет, объявив об увольнениях, которые коснутся примерно 1900 сотрудников их команд Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. Вдобавок ко всему, People Can Fly, студия Outriders, уволила более 30 членов команды, а Riot Games, известная по League of Legends, уволила ошеломляющие 530 сотрудников. Мне, как геймеру, всегда неприятно слышать о таких событиях в отрасли.

Как геймер и человек, внимательно следящий за новостями отрасли, я недавно узнал, что некоторым компаниям, связанным с играми, пришлось принимать трудные решения из-за непредвиденных обстоятельств. Например, издатель Lords of the Fallen, CI Games, объявил, что уволит 10% своего персонала. В гораздо большем масштабе Unity, известный разработчик движков, планирует сократить свой штат примерно на 1800 человек до конца марта. Наконец, Twitch, популярная стриминговая платформа, также сделала трудный выбор и уволила около 500 сотрудников. Эти сокращения, несомненно, являются трудными временами для тех, кого это непосредственно затронуло, и игрового сообщества в целом.

Я был шокирован, узнав, что Discord недавно уволил 170 сотрудников, в том числе из PTW, известной студии поддержки, которая сотрудничает с такими игровыми гигантами, как Blizzard и Capcom. Кроме того, SteamWorld Build, входящая в состав Thunderful Group, по сообщениям, уволила около 100 человек. Вдобавок к этим обескураживающим новостям разработчик Dead by Daylight компания Behavior Interactive предположительно провела увольнения, затронувшие примерно 45 человек.

Команда Game Informer глубоко сочувствует тем, кто пережил потерю работы или остановку бизнеса.

Смотрите также

2024-06-21 23:58