Пассажиры Southwest Airlines в ужасе после того, как у самолета Boeing 737 оторвалась крышка двигателя

Пассажиры Southwest Airlines в ужасе после того, как у самолета Boeing 737 оторвалась крышка двигателя

Во время взлета у самолета Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines развалилось покрытие двигателя, что потребовало неожиданной посадки по соображениям безопасности.

После ряда событий, встревоживших пассажиров, было проведено множество расследований безопасности самолетов Boeing. Эти инциденты варьировались от разрыва шины во время взлета до неожиданного взрыва оконной панели в воздухе.

Самолету Boeing 737-800 компании Southwest Airlines, вылетавшему из Денвера, вновь потребовалась вынужденная посадка, поскольку во время взлета у одного из его двигателей возникла неисправность крышки двигателя.

Во время полета в Хьюстон пассажиры и экипаж заметили, что съемная металлическая оболочка, известная как капот двигателя, оторвалась. Это событие зафиксировано на видео, когда капот ударился об один из закрылков самолета.

На рейсе Boeing 737 Southwest Airlines (WN3695/SWA3695) по маршруту из Денвера произошел неожиданный инцидент, который привел к вынужденной посадке. Во время поездки части капота двигателя отвалились. Сейчас на месте происшествия находятся сотрудники экстренных служб и представители органов власти, чтобы справиться с ситуацией.

— Deep Truth Intel (@DeepTruthIntel), 7 апреля 2024 г.

Самолет Southwest Airlines приземлился в международном аэропорту Денвера из-за механической неисправности в полете. Представитель авиакомпании подтвердил New York Post, что посадка прошла успешно.

«Ожидается, что рейс наших клиентов приземлится в аэропорту Хьюстон-Хобби примерно на три часа позже».

В настоящее время ФАУ расследует инцидент, а некоторые путешественники заявили, что после этого нового события они будут избегать полетов на самолетах Boeing.

«Если это Боинг, я не поеду!» один человек написал в X (формально Twitter).

Некоторые люди утверждали, что оторванный капот двигателя мог быть результатом ненадлежащего обслуживания, а не ошибкой со стороны Boeing; «Как авиамеханик ВВС с 21-летним опытом я считаю, что слетевшие капоты двигателя являются симптомом небрежного обслуживания и не имеют никакого отношения к Boeing или производственному процессу 737».

Смотрите также

2024-04-08 04:04