Как опытный игрок в Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами и матчами, которые видели как триумф, так и горе, я должен сказать, что я в восторге от предстоящей функции Wave Respawns! Механика группового возрождения имела свои преимущества, но часто заставляла меня чувствовать себя зрителем, пока моя команда не работала. Новая система, похоже, решает эту проблему, обещая более быстрое возрождение и более увлекательный игровой процесс.
В предстоящем 12-м сезоне разработчики Overwatch 2 представили существенное изменение, заменив групповое возрождение новой функцией, призванной значительно улучшить игровой процесс и сделать матчи еще более приятными.
В 7 сезоне Overwatch 2 внедрила систему группового возрождения, чтобы игроки не могли быстро вернуться к воротам после возрождения без присутствия всей своей команды.
Как сообщают разработчики, эта конкретная функция оказалась эффективной для предотвращения несбалансированных игр, и, в частности, она оказала наибольшее влияние на высшие уровни, такие как уровни Чемпиона и Грандмастера.
По моему мнению, я столкнулся с проблемой этой конкретной функции, когда такие игроки, как я, иногда чувствовали себя подавленными или «пойманными в ловушку» после того, как умерли первыми, только для того, чтобы увидеть, как наши товарищи по команде следуют их примеру один за другим. Хотя время возрождения для нас было быстрее, мы оказались в своего рода подвешенном состоянии, ожидая, пока развернется оставшийся игровой процесс.
Чтобы ускорить процесс и более эффективно возвращать игроков в бой, разработчики меняют текущую систему группового возрождения на волновую систему возрождения.
Забегая вперед, как в режиме «Быстрый матч», так и в соревновательном режиме, я в восторге от улучшения, благодаря которому начальное время появления увеличивается с 10 до 12 секунд. Но вот интересный поворот: когда член нашей команды выбывает, мы запускаем новую «волну»! Если кого-то из моих товарищей по команде, к сожалению, постигнет та же участь в течение следующих шести секунд, они прыгнут прямо на эту волну вместе с нами. Не могу дождаться, чтобы увидеть это в действии!
Как геймер, я узнал от разработчиков, что когда я запрыгиваю в Волну, мой персонаж возрождается одновременно с тем, кто ее инициировал. Это означает, что если я выброшу ведро в тот же момент, что и исходный герой, мое возрождение может занять до 12 секунд. Но если мне удастся прыгнуть незадолго до окончания Волны, время моего возрождения сократится до 6 секунд.
«Если персонаж инициирует действие под названием «Волна», и ни один другой персонаж не присоединился к тому моменту, когда его таймер возрождения достигает 6 секунд, мы уменьшаем время его возрождения на 2 секунды. Эта корректировка увеличивает время их возрождения до 10 секунд, что и было нашим продолжительность возрождения по умолчанию до 12 сезона».
Кроме того, вот некоторые изменения, сопровождающие этот переход:
Разработчики планируют следить за системой, учитывать отзывы пользователей и вносить коррективы в будущем. Примечательно, что в целом они ожидают более короткого времени возрождения. Кроме того, во время предварительных тестов они наблюдали значительное увеличение количества командных боев за игру, что обещает сделать матчи гораздо более захватывающими.
Волновые возрождения начнутся 20 августа, когда стартует 12-й сезон.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-08-16 21:19