Переработка Overwatch 2 сделает Кэссиди и Рипера более похожими на их версии из OW1

Как давний поклонник Overwatch, я очень рад услышать, что Кэссиди и Рипер получили столь необходимое внимание со стороны разработчиков. Я помню разочарование, когда МакКри был переработан в Кэссиди в Overwatch 2, и удаление его способности «Световая граната» показалось герою шагом назад.


Представитель команды разработчиков Overwatch 2 представил примечательные изменения Кэссиди и Рипера, которые наверняка порадуют поклонников первой игры.

Для героев Overwatch 2 «Урон в секунду» (DPS) ожидаются две существенные модификации, причем некоторые изменения потенциально могут дебютировать в предстоящем сезоне.

Как заядлый геймер, я заметил изменение роли Кэссиди (ранее МакКри) в Overwatch 2 по сравнению с его предыдущей версией. Разработчики внесли некоторые изменения, из-за которых он стал менее популярен среди сообщества. Они забрали его способность «Световая граната», чтобы уменьшить контроль над толпой, и заменили ее магнитной гранатой. Лично мне эта новая способность показалась менее приятной как игроку, поскольку она добавляла нежелательную динамику игровому процессу.

В ходе сессии Reddit Ask Me Anything Алек Доусон, ведущий дизайнер героев, поделился, что команда разработчиков планирует повторно представить некоторые оригинальные черты Кэссиди, пересмотрев принцип работы Магнитной гранаты, сделав ее похожей на его предыдущую способность Световой гранаты.

Судя по объяснениям Доусона, магнитная граната больше не будет целенаправленно наводиться на цель. Вместо этого он произведет эффект, который замедляет и препятствует достижению цели.

Изменения коснутся Рипера и Кэссиди.

Он считает, что это изменение повысит его эффективность при использовании данного оборудования и устранит некоторые серьезные проблемы, связанные с магнитными гранатами. Более подробная информация будет предоставлена ​​в свое время.

Кроме того, Доусон объявил о некоторых улучшениях качества жизни героя-ковбоя, о которых он не уточнил. Однако мы знаем, что высшая способность персонажа будет скорректирована, и эти изменения планируется реализовать в 11 сезоне.

Дизайнер героев упомянул Жнеца, персонажа, о предстоящем обновлении которого команда уже давно намекала.

Разработчик рассказал, что при работе над Reaper мы сначала использовали широкий подход, а затем сосредоточились на доработке Shadow Step. В настоящее время у нас есть многообещающий результат, но он представляет для нас серьезное техническое препятствие. Мы находимся в процессе определения задач и поиска возможных решений.

Скоро у Рипера будет своя серия изменений.

Я разочарован тем, что корректировки «Шага тени» Жнеца еще не внесены, но есть хорошие новости для поклонников «Когтя»: усиление его урона может появиться в следующем обновлении игры.

«Я надеюсь, что в течение этого периода мы изучим некоторые неразрушающие методы для улучшения способностей Жнеца, поскольку в последнем обновлении он получил значительный урон».

По мере приближения 11-го сезона будьте готовы узнать дополнительную информацию о трансформациях наших любимых героев. Следите за обновлениями от Blizzard в ближайшие недели.

Смотрите также

2024-05-24 00:07