Первые примечания к патчу League of Legends 14.18: все изменения для чемпионата мира 2024 года.

Первые примечания к патчу League of Legends 14.18: все изменения для чемпионата мира 2024 года.

Как опытный игрок в League of Legends с более чем десятилетним стажем за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по мере приближения обновления 14.18. Изменения, внесенные в это обновление, существенны, особенно с акцентом на балансировку игры для профессиональной игры.


Предстоящее обновление League of Legends, версия 14.18, послужит основой для турнира Worlds 2024, поскольку разработчики больше ориентируют свои изменения на профессиональный игровой процесс.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться во вселенную Riot MOBA в этом году, поскольку мы готовимся к чемпионату мира, который пройдет в Берлине! Таким образом, мы переходим к обновлению 14.18, а это означает, что разработчики дорабатывают чемпионов, предметы и руны, чтобы поднять наш игровой процесс на новую высоту на высшем уровне.

Чтобы помочь вам сориентироваться во всех предстоящих изменениях, мы приводим краткий обзор изменений, внесенных на данный момент в патч 14.18 League of Legends.

Когда выйдет обновление Лиги 14.18?

Согласно графику выпуска Riot, выпуск обновления League of Legends 14.18 запланирован на 11 сентября 2024 года. Первыми это обновление получат серверы Oceanic, а в течение дня — другие серверы.

Вот ключевые моменты выхода патча 14.18 для вашего сервера:

  • 3:00 по тихоокеанскому времени (NA)
  • 5 утра по Гринвичу (EUW)
  • 3 часа ночи по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

Во время запуска обновлений можно ожидать временного перерыва в работе службы, который может продлиться пару часов. Кроме того, очереди на подбор игроков будут временно недоступны примерно за три часа до обновления.

Что изменится в патче 14.18 для LoL?

Изменения для чемпионата мира 2024 года

В патче 14.18 внесено несколько изменений, в первую очередь для обеспечения более равных условий в соревновательной игре. Сюда входят изменения в таких чемпионах, как Джакс, Релл и Гнар, которые часто используются игроками высшего уровня.

Нерфы АЦП

В частности, в обновлении 14.18 мощность одного класса снизится из-за изменений, внесенных в предмет «Кровожадный», и пересмотра работы ног флота, что потенциально сделает стрелков (ADC) немного менее мощными по сравнению с их предыдущим состоянием.

Ранние заметки о патче LoL 14.18

Чемпионы

Гнар

Базовая статистика

  • Базовая AD мини-Гнара увеличена: 57 >>> 60

Джарван IV

Пассивный эффект: Боевой ритм

  • Коэффициент здоровья увеличен: 7% текущего здоровья >>> 8% текущего здоровья.

Джакс

R: Гроссмейстеры по оружию

  • Базовый урон при попадании увеличен: 60-160 >>> 60-180.
  • Бонус брони за попадание в цель увеличен: 15-25 >>> 20-30.

Релл

E: Полный наклон

  • Дополнительная скорость передвижения уменьшена: 12-20% >>> 12-16%.

Предметы

Кровожадный

  • Вампиризм уменьшен: 18% >>> 15%.
  • Щит уменьшен: 50-400 (уровни 1-18) >>> 165-315 (уровни 8-18)

Бессмертный щитовой лук

  • Щит изменен: 320-720 >>> 400-700.
  • Щит теперь уменьшен до 80% для дальнего боя.

Спутник Людена

  • Стоимость снижена: 2900 >>> 2850
  • Ускорение способности уменьшено: 25 >>> 20.
  • AP увеличена: 95 >>> 100

Пламя Тени

  • Порог здоровья увеличен: 35% >>> 40%.
  • Магическое перо увеличено: 12 >>> 15
  • AP уменьшена: 120 >>> 115
  • Бонусный урон DoT уменьшен: 30% >>> 25%.

Штормовая волна

  • Порог урона уменьшен: 35% макс. HP >>> 25% макс. HP.
  • Урон в дальнем бою увеличен: 90% >>> 100%.
  • Скорость передвижения снижена: 8% >>> 5%
  • Магическое перо увеличено: 10 >>> 15

Тринити Форс

  • Скорость передвижения изменена: 20 >>> 30/15 (ближний/дальний бой).
  • Скорость атаки уменьшена: 33% >>> 30%

Система

Башенные укрепления

  • Снижение урона до 5-й минуты увеличено: 75% >>> 85%

Работа ног флота

  • Базовое лечение увеличено: 5-100 >>> 10-130
  • Исцеление уменьшено до 60% для дальнего боя.
  • Исцеление миньонов изменено с 20/10% (ближний/дальний бой) >>> 15% без изменений.
  • Скорость передвижения в ближнем бою увеличена: 15% >>> 20%.

Смотрите также

2024-08-30 03:48