Первые заметки о патче League of Legends 14.23: мини-переработка Релла и Авроры, изменения в Smolder и многое другое

Первые заметки о патче League of Legends 14.23: мини-переработка Релла и Авроры, изменения в Smolder и многое другое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что предстоящий патч League of Legends весьма интригует! Изменения в Смолдере, например, заставили меня почесать затылок — он теперь слабее на одиночных линиях, и его сила, кажется, больше смещается в сторону предметов, а не уровней и пассивных стеков. Это тяжелый удар для начинающих игроков поддержки Пайков!


В патче 14.23 League of Legends внесены существенные изменения, в первую очередь направленные на баланс чемпионов за пределами профессиональной игры, но при этом обеспечивающие возможность их использования в казуальных играх.

Перед выпуском патча Phreak поделился некоторыми из своих основных целей. Он особо отметил Аврору, Релла и Смолдера как основных чемпионов, которые претерпят изменения в этом обновлении.

Помимо этого, Phroxzon, наш ведущий дизайнер игрового процесса, подтвердил, что Ambessa претерпит изменения, в первую очередь сосредоточенные на исправлении ошибок и доработке, а не на балансировке. Учитывая обычную тенденцию появления новых чемпионов, процент побед Амбессы в настоящее время низок; поэтому они решили дать ей немного времени, чтобы игроки могли с ней поближе познакомиться.

Тем не менее, в систему наград также вносятся изменения в соответствии с изменениями, внесенными в патче 14.21, и их дальнейшее совершенствование. Несмотря на стремительные темпы внесения крупных изменений в League of Legends в последнее время, игра продолжает стремительно развиваться, поскольку Фрик подробно рассказывает о небольших изменениях, запланированных на патч 14.23.

Вот все, что мы знаем о патче LoL 14.23 на данный момент:

Ранние заметки о патче LoL 14.23

Первые заметки о патче League of Legends 14.23: мини-переработка Релла и Авроры, изменения в Smolder и многое другое

Чемпионы

Амбесса Медарда

Согласно заявлениям Фрика и Фрокзона, они удовлетворены нынешней позицией Амбессы. На данный момент у них нет намерений улучшать ее способности, однако корректировки и модификации еще не внесены.

  • Исправления ошибок, запланированные на 14.23, включая буферизацию ввода вокруг ее ультимейта, чтобы она чувствовала себя более последовательно.

Аврора

Чемпионатом мира 2024 года управляла Аврора, что побудило команду разработчиков выразить сожаление по поводу того, что не удалось внести дополнительные корректировки баланса (нерфы) до начала турнира. Чтобы исправить эту ситуацию, они разработали стратегию изменения некоторых аспектов ее комплекта, сделав ее менее грозной для профессиональных игроков и упростив работу обычных игроков за счет улучшения других частей.

Ее навыки и их работа претерпевают значительные изменения, которые можно считать незначительной реконструкцией или корректировкой общего характера и его функционирования.

Вот краткое изложение изменений, которые задумал Фрик:

Пассивный эффект: Отречение духа

  • Бонусная скорость передвижения полностью удалена.

Вопрос: Двойной шестигранник

  • +50 дальность
  • Урон увеличен
  • Время восстановления увеличено
  • Перекаст отключается автоматически

W: За завесой

  • Больше не сбрасывается время восстановления при тейкдауне.
  • Время восстановления уменьшено
  • Дает скорость передвижения при использовании.

E: Странности

  • +50 дальность

R: Между мирами

  • Теперь будет предоставлять пассивную скорость передвижения W, а не скорость передвижения старого пассива.
  • Продолжительность увеличена
  • Теперь кольцо замедляется, а не запирает врагов внутри.

Релл

Фрик утверждает, что высокий уровень контроля толпы (CC) Релл делает ее слишком актуальной в профессиональной игре из-за сложности противодействия ей. Чтобы решить эту проблему, он предлагает уменьшить ее CC, но увеличить ее мобильность и гибкость, чтобы сделать ее жизнеспособным выбором для игроков с разными уровнями навыков.

Базовая статистика:

  • Рост брони и MR немного снизился.
  • Увеличение скорости атаки увеличено.

Пассивный: сломайте шаблон

  • Кража брони и MR немного увеличена.

Вопрос: Сокрушающий удар

  • Длительность оглушения уменьшена на 0,1 секунды.

W: Ферромантия

  • Продолжительность оглушения от Crash Down и Mount Up была уменьшена. Способности по-прежнему будут подбрасываться, но связанное с ними оглушение короче.
    • Продолжительность оглушения Crash Down уменьшена на 0,2 секунды.
    • Длительность оглушения от Mount Up уменьшена на 0,4 секунды.
  • Бонусная броня и MR увеличены: 12% >>> 15%.
  • Пассивный бонус к скорости передвижения, зависящий от формы лошади, зависит от очков этой способности.

E: Полный наклон

  • Пассивная скорость передвижения на лошадях убрана из этой способности и помещена на E.
  • Теперь делает W лучшей способностью для максимизации на милю, загружая многие пассивные способности E в W.
  • Повышение ранга теперь уменьшает время восстановления.
  • Теперь наносит % максимального урона здоровью без базового урона.

Тлеть

Вкратце, Фрик упомянул, что способность Смолдера уничтожать волны (очистка волн) была значительно уменьшена во всех его способностях. Он утверждал, что с недавними изменениями всей ротации навыков Смолдера больше не будет достаточно, чтобы уничтожить одну волну.

Вместо этого Фрик предполагает, что масштабирование активного урона от атаки (AD) Смолдера становится заметно усиленным, что делает предметы гораздо более полезными для персонажа. Этот сдвиг отходит от ориентации силы Смолдера на основе уровней или пассивных стеков.

Базовая статистика:

  • Масштабирование уровня базовой характеристики уменьшено.
    • Намерение сделать его слабее на одиночных линиях и лишить его возможности гибкого выбора для профессиональной игры.

Вопрос: Суперобжигающее дыхание

  • Пассивное масштабирование ослаблено
    • Прямой урон за заряд уменьшен.
    • Масштабирование пассивного умения в зависимости от количества ракет уменьшено.
    • Урон от отдачи по площади для улучшений 2 и 3 уровня уменьшен: 75% >>> 50%
    • Максимальный урон от сжигания здоровья на уровне 3 больше не зависит от стаков.
  • Масштабирование общего AD >>> Масштабирование бонусного AD
    • Меньше урона на ранних этапах, больше урона на поздних этапах с предметами.
  • Больше не наносит дополнительный урон миньонам.
  • Теперь дает возврат маны при убийстве миньонов.
  • Масштабирование точек доступа удалено.

W: Ачу!

  • Скорректирована стоимость маны, ниже вначале и выше позже.
  • Дополнительный урон миньонов удален.
  • Разделение урона между начальным снарядом и взрывом теперь составляет 50/50.
  • Бонусный коэффициент AD: 0,5 >>> 1,2

E: Хлоп, Хлоп, Хлоп

  • Масштабирование AD на пассивный стек: всего 0,1 AD на стек >>> 0,25 общего AD на стек
  • Уменьшен фиксированный урон за пассивный стек.
  • Бонусные выстрелы за пассивный стек увеличены.

R: Муумммм!

  • Теперь наносит половину урона миньонам.
  • Время восстановления уменьшено

Системы

Награды

  • Более высокие ограничения на объективные награды
  • Ускоренное начисление награды за убийства/помощь
  • Усиление обесценивания наград за проигрывающую команду

Смотрите также

2024-11-09 22:18