Песня Кендрика Ламара сделала DJ Mustard настолько знаменитым, что он создает свой собственный вкус горчицы Heinz


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


DJ Mustard временно сотрудничает с Heinz для уникального сотрудничества, предлагая свежий вкус горчицы и специальные эксклюзивные мероприятия бренда Heinz.

С 2010 года Дижон Макфарлейн, профессионально известный как DJ Mustard, глубоко погрузился в мир музыки, начав свой путь в качестве бит-продюсера. Примечательно, что он сотрудничал с Tyga над ‘Rack City’ всего через год своей карьеры, что помогло ему занять место среди самых выдающихся имен в рэп-музыке.

В 2024 году DJ Mustard начал сотрудничать с Кендриком Ламаром. Результатом этого сотрудничества стал хит «Not Like Us», удостоенный премии «Грэмми», который привлек внимание из-за своего предполагаемого дисса в адрес Дрейка. Это партнерство продолжилось, когда DJ Mustard работал над несколькими треками для альбома Ламара «GNX», одним из которых был «TV Off».

Фраза «TV Off» быстро приобрела популярность благодаря своему броскому вступлению «MUSTAAAARD», которое нашло отклик у многих и даже породило волну вирусных интернет-мемов.

После того, как трек Ламара стал хитом и сделал DJ Mustard знаменитым на несколько месяцев, мне предоставилась эксклюзивная возможность на ограниченное время поработать с Heinz, всемирно известным брендом приправ.

Коллаборация DJ Mustard x Heinz выйдет летом 2025 года

Уникальное партнерство DJ Mustard включает в себя представление свежесозданного сорта горчицы, полностью его собственного творения. Запуск запланирован на летний сезон 2025 года, и в предвкушении Heinz поделился забавным рекламным постом на своих платформах в социальных сетях, намекая на его предстоящее завершение.

Хайнц опубликовал твит, в котором объединил две известные истории о горчице, наконец-то объединенные» (отсылка к названиям песен «TV Turned Off» и «At Last» Этты Джеймс).

Две горчичные легенды наконец-то вместе. #MUSTAAAAAARD #Heinz @mustard

— Heinz US (@HeinzTweets) 3 февраля 2025 г.

Этим летом диджей Мастард, которого компания Heinz ласково называет «главным специалистом по горчице», планирует включить новейший вкус горчицы в свои кулинарные творения на избранных мероприятиях бренда, где он будет демонстрировать свои таланты.

Тодд Каплан, занимающий должность директора по маркетингу в Северной Америке в компании Kraft Heinz, высказал свои мысли по поводу сотрудничества, заявив, что инициатива «идеально сочетается во многих аспектах».

По словам Каплана, «Как и Хайнц с горчицей, Мастард полностью предан всему, чем он делится с миром». С его первого дня здесь было замечательно наблюдать такой уровень преданности в нашей работе. Поначалу это может показаться необычным, но совместная работа имеет смысл с многих точек зрения, и это настоящее сотрудничество между нами и Мастардом — настоящее партнерство между брендом и им.

На протяжении многих лет он формировал культурные тенденции, и его уникальные идеи сыграли важнейшую роль в организации года, наполненного незабываемыми сюрпризами для публики.

Несмотря на то, что любители музыки не получат возможности оценить сотрудничество DJ Mustard с Heinz до лета, их ожидание уже ощутимо. Они называют его «блестящим» и выражают волнение по поводу перспективы.

Смотрите также

2025-02-04 02:21