PlayStation заявляет, что игры с Live-сервисом будут запускаться на ПК ежедневно, а однопользовательские игры — нет

PlayStation заявляет, что игры с Live-сервисом будут запускаться на ПК ежедневно, а однопользовательские игры — нет

Как давний поклонник PlayStation, я одновременно заинтригован и немного разочарован заявлением Хермена Хюльста о подходе PlayStation к выпуску своих игр на ПК. С одной стороны, приятно осознавать, что мы будем видеть, как с каждым днем ​​на платформе появляется все больше игр с живым сервисом вместе со своими аналогами для PlayStation. Эта тенденция развивается в последние годы, и я считаю, что она приносит пользу как разработчикам, так и игрокам.


Игры с интерактивным сервисом PlayStation будут одновременно доступны для пользователей ПК и PlayStation в даты их выпуска. С другой стороны, основные игры для одиночных игроков изначально по-прежнему будут эксклюзивными для PlayStation.

Как заядлый геймер и читатель игровых новостей, я здесь, чтобы поделиться некоторыми интригующими выводами из недавней бизнес-презентации, которую провел Хермен Хюльст, один из генеральных директоров PlayStation. Во время этого мероприятия Хюльст рассказал нам о подходе PlayStation к запуску однопользовательских игр на ПК после выпуска консолей. Он подчеркнул, что этот шаг является важным аспектом их стратегии, направленной на расширение сообщества PlayStation и привлечение большего количества геймеров на платформу.

Хюльст подтвердил, что наши игры будут доступны и на ПК. Для живых сервисов это означает, что они будут запущены одновременно на PlayStation 5 и ПК. Однако, когда дело доходит до наших крупных сюжетно-ориентированных игр, которые определили недавние успехи и историю студий PlayStation, мы планируем более взвешенный подход. Мы стремимся представить эти франшизы новой аудитории, сначала выпуская сиквелы или другие игры на платформе PlayStation.

«Мы уверены, что сможем привлечь значительное количество новых геймеров в сообщество PlayStation, а не только на ее платформы. Точно так же наши усилия по распространению популярных игр на другие средства массовой информации, такие как телешоу и фильмы, такие как «Последние из нас», на канале HBO или «Gran Turismo» на большом экране, также поможет привлечь новую аудиторию к нашим франшизам».

Уже неудивительно, что Helldivers 2 дебютировала одновременно на PS5 и ПК в начале года, а Ghost of Tsushima Director’s Cut наконец-то вышла на ПК в этом месяце после своего более раннего выпуска на PlayStation. Приятно получить подтверждение дальнейшей стратегии Sony.

Смотрите также

2024-05-30 17:22