Как преданный фанат Warzone с многолетним опытом за плечами, я очень рад видеть, что разработчики наконец-то увеличили размеры лобби в игре. Когда Warzone впервые была запущена в 2019 году, лобби на 150 игроков были глотком свежего воздуха по сравнению с традиционным форматом Battle Royale. Но со временем сообщество стало требовать увеличения размеров лобби, чтобы вместить больше игроков и добавить еще больше азарта в каждый матч.
В примечаниях к патчу 4-го сезона создатели Warzone сообщили, что размеры лобби будут расширяться. Они также намекнули, что в игру могут быть внесены дальнейшие изменения в зависимости от разворачивающихся событий.
В течение последних нескольких лет игроки Call of Duty: Warzone неоднократно просили разработчиков увеличить размеры лобби. Изначально, когда игра дебютировала в 2019 году, стандартный размер лобби состоял из 150 игроков.
Для специальных ограниченных по времени режимов даже были реализованы лобби на 200 игроков.
Обновление, позволяющее иметь в лобби до 120 игроков, вызывает раскол среди сообщества, причем некоторые выражают обеспокоенность тем, что это может привести к увеличению случаев мошенничества в каждой игре.
Разработчики не будут принимать решение об увеличении размеров лобби исключительно на основании отзывов игроков.
По словам Криса Пламмера, старшего вице-президента и соруководителя отдела мобильных технологий Activision Publishing, они вносят коррективы, анализируя статистическую информацию, полученную в результате совпадений. В частности, они учитывают, как ведут себя игроки, когда количество людей на сервере растет.
В примечаниях к патчу 4-го сезона разработчик заявил, что они значительно изменили базовые системы Warzone для поддержки большего количества лобби и готовы внести дальнейшие изменения.
Судя по ответам игроков, кажется, что они жаждут большего азарта в игре. Учитывая это, мы внесли изменения для поддержки большего числа участников, сохраняя при этом тщательно продуманное равновесие.
В этой итерации наши изменения в основном касались процесса передислокации и экономического баланса игры. Как обычно, наши разработчики продолжат внимательно анализировать как внутреннюю статистику, так и комментарии внешних игроков, внося существенные изменения, когда это необходимо в ходе нашего развития.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что если сообщество игроков положительно воспримет обновление и наши внутренние игровые показатели продолжат улучшаться, мы, разработчики из Warzone, определенно открыты для дальнейшего расширения размера лобби.
В том же интервью руководитель Activision подчеркнул, что они могут поддерживать в своих играх большие группы игроков. Однако они намеренно выбрали меньшее количество из-за предложений игроков и соображений игрового опыта.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
2024-05-29 20:06