Как опытный геймер и фанат Marvel с более чем двадцатилетним опытом работы в комиксах, позвольте мне поделиться своими мыслями об удивительном финале «Агаты Все вместе». Должен признаться, я был ошеломлен самоотверженной жертвой Агаты ради Билли, но она нашла во мне уникальный отклик.
Джек Шеффер, вдохновитель «Агаты все вместе», наконец-то раскрыл причину неожиданного и поразительного вывода для главной героини Агаты.
В сериале «ВандаВижен» Агата Харкнесс изначально появилась как антагонистка кинематографической вселенной Marvel. На протяжении девяти серий собственного супергеройского шоу она действительно совершала действия, типичные для злодея.
Однако кульминация сериала стала для всех неожиданностью, поскольку раскрыла печальную историю Агаты, существенно повлиявшую на ее нынешнее состояние отчаяния.
Чтобы углубиться в судьбу персонажа и основные причины, позвольте мне предупредить вас, что впереди могут быть раскрывающие подробности, поэтому, пожалуйста, действуйте осторожно, поскольку Впереди ждут потенциальные спойлеры…
Когда конец приближался, Агата в конце концов приняла самоотверженное решение отказаться от своей жизни, позволив Билли Максимоффу продолжать жить. Следовательно, она проявилась как дух перед Билли в решающий момент.
Джек Шеффер, наш главный сценарист и шоураннер, недавно поделился с The Hollywood Reporter своими мыслями о том, как развивалась история Агаты, и рассказал, что этот загадочный персонаж с самого начала был ключевым элементом их первоначального плана.
По словам Шеффера, было ясно, что Агата умрет, потому что они хотели, чтобы ее персонаж стал призраком. Двумя основными целями сериала было освобождение Агаты от чар Ванды (пункт А) и превращение ее в духовного наставника или призрака Билли (пункт Б). Эти цели были движущей силой шоу, поэтому сцена смерти с поцелуем не вызвала сопротивления.
В великой битве Marvel мы являемся свидетелями решающего финала, но в то же время он знаменует собой завершение глубоко эмоциональной истории любви. Такое сближение казалось подходящим для закулисной творческой команды, которая не встретила большого сопротивления при принятии этого решения.
Как геймер, погруженный в это повествование, я не могу не чувствовать тяжелое присутствие смерти – будь то абстрактная концепция или захватывающее изображение самой Смерти Обри Плаза. Создатель Дерек Шеффер красноречиво выразил это: «Меня потянуло глубже погрузиться в более личный аспект, особенно в Агату, скорбящую по своему скончавшемуся сыну. Если мы собирались заняться таким острым человеческим опытом, то было крайне важно, чтобы мы уладили все другие случаи смерти с осторожностью.
Когда мы, как геймеры, представили Смерть как игрового персонажа, нам показалось, что наша миссия — глубже погрузиться в сложности смерти и способы, которыми люди встречают свою судьбу. Речь шла не о моей реакции на игровую среду, а скорее о том, чтобы увидеть в этом возможность создать что-то нетрадиционное.
Мы стремились к идеальному, удовлетворительному выводу, но нашли его неискренним. Вместо этого мы выбрали аутентичность.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-11-05 14:18