Привет! Настоящая десятка лучших! Этого не случилось через некоторое время.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я обнаружил, что больше удовольствия углубляется в коллекцию фильмов Уэса Крейвена по сравнению с тем, что здесь предлагается. Пики карьеры Ральфа Бакши достигают вершины ничем не примечательного блеска (позвольте мне подчеркнуть, интригующую посредственность), в то время как остальные часто погружаются в различную степень обычного качества подпапника.
Он не был умел рассказывать истории; Вместо этого его способности в качестве аниматора были подпущенными. Я упоминал об этом несколько раз, но его персонажи редко отображали тени, что было значительным надзором. Это может показаться тривиальным, но в фильме за фильмом, сцена за сцену, герои, казалось, колебались без какой -либо связи с землей, по которой они должны были ходить. Это несоответствие создавало постоянное отвлечение, которое отказалось исчезнуть. Персонажи всегда казались отделенными от пола под ними, что является фундаментальной проблемой анимации, которую ему никогда не удалось решить. Даже в его девятом и последнем анимационном фильме «Крутой мир» эта проблема осталась без внимания.
Он был интригующим только при двух конкретных обстоятельствах: во -первых, когда он был связан со сценариями, которые не были его собственными творениями. Интересно, что трое из его лучших фильмов были написаны другими, а остальные были самозаписываны. Вторым экземпляром было его использование ротоскопинга. Эта техника, используемая для решения его борьбы в анимации, которую не могли преодолеть его менее квалифицированные аниматоры, была в основном успешной. Персонажи из «Властелина колец» и «Американская поп» похвальны, хотя им все еще не хватало взаимодействия с землей (это разочаровывающе). Его анимация во фристайле, с другой стороны, имела тенденцию отклоняться от изображения персонажа и с меньшей вероятностью сохранила последовательный вид в движении. Кроме того, его конструкции персонажа часто были простыми и не имели глубины цвета.
По сути, он видел себя как уединенного художника комиксов, который никогда не подвергал сомнению обычный стиль книг. Его целью было просто спровоцировать и беспокоить в нескольких кадрах, быстро двигаясь. Это мышление перенесло его в его фильмы, где отдельные сцены вообще неловко сидели вместе с минимальными связывающими элементами.
Честно говоря, я немного схватил эти десять фильмов. К счастью, я достиг конца марафона, и это похоже на облегчение. Тем не менее, не забудьте просмотреть мой комплексный рейтинг. Они также являются окончательными, и создание их было более приятным опытом по сравнению с этой серией.
#10 в моем рейтинге фильмографии Ральфа Бакшиса.
Ральф Бакши стремился продемонстрировать свою способность создавать фильмы, благоприятные для семьи, но вместо этого он снял фильм, который был наполнен образами, напоминающими нацистов, сказочный персонаж, часто в почти полностью разделенном состоянии, чрезмерное насилие, запутанный и в значительной степени прицельный сюжет. сложная политика в будущей Земле после ядерного апокалипсиса и различные виды людей, начиная от гротескных троллей до фей и эльфов. Что еще хуже, была также вовлечена магия. Честно говоря, я не думал, что мне не понравятся Wizards больше, чем любая другая работа Ральфа Бакши, но я это сделал. Этот фильм представляет собой хаотический беспорядок, четко указывает на то, что Бакши не хватало навыка, чтобы построить последовательный повествование в течение 80 минут экрана. Чтобы добавить оскорбление к травмам, его кинематографические устремления перевесили его бюджет, что привело к стилю, который был даже более разрозненным, чем его предыдущие работы, где он мог, по крайней мере, сохранить один последовательный стиль на протяжении всего фильма.
Наиболее озадачивающим аспектом этого фильма, наполненного головоломками, является чрезмерное количество повествования и резюме, которое он предоставляет, начиная с двух длинных экспозиций в течение первых десяти минут. Первоначальная экспозиция объясняет разрушение Земли ядерным оружием, появление новых видов после миллионов лет, сказочной богини, у которой есть близнецы (одно добро, одно зло), их последующая борьба после ее смерти и то, как Добрый Сын побеждает Плохой, изгнав его в радиоактивные районы планеты. Визуальные эффекты в этом фильме статичны и непривлекательны, поскольку режиссеру Ральфу Бакши не хватает навыков анимации, чтобы эффективно оживить их.
В настоящее время (3000 или 5000 лет спустя, в зависимости от того, кого вы спрашиваете), хороший сын, Аватар (изображенный Бобом Холтом в необъяснимой подражании Питеру Фальку), находится в башне с президентом (Джеймс Коннелл) из Некоторая организация и его дочь Элинор (Джесси Уэллс), которая является феей, несмотря на то, что президент не был одним. Аватар обучает ее использовать все свои магические способности. Затем есть еще одна длинная последовательность воспоминаний, которая по какой -то причине не включает Аватар как рассказчик, а Сьюзен Тирелл обеспечивает некредитованный голос за кадром. Эта последовательность показывает, что плохой сын, Blackwolf (Steve Gravers), собирал «Темную магию» и древние технологии для накопления власти, включая проектор, играющий нацистскую пропаганду, которая превращает его слабые войска в безжалостные машины убийства во время их неудавшихся вторжений на добрые земли По неясным причинам. Кроме того, Blackwolf отправил Necron 99 (Дэвид Провал), чтобы убить магических существ на земле, чтобы ослабить их, что привело к гибели президента и воина из Weehawk (Ричард Роман). Эта последовательность занимает пятую часть общего времени выполнения фильма и оставляет зрителей не уверен в главном конфликте или главном герои, что делает фильм полным беспорядком.
В другой фразе вот текст:
Аватар удается задержать Некрон 99, а затем переименовать его в мир, поскольку он чудесным образом становится добродетельным по неизвестным причинам (можно задаться вопросом, почему Аватар, который может превратить негативные аспекты в положительные, так легко, не использует эту способность чаще? Потому что его магия по своей сути ошибочна и неэффективна, несмотря на то, что он самый сильный волшебник на планете, кроме Blackwolf?). С Аватаром, Элинором, Уихоком и Миром в качестве их команды, они предпринимают миссию, чтобы демонтировать проектор и положить конец конфликту раз и навсегда.
У меня есть многочисленные вопросы о структуре этой истории, но если ей удастся быть интригующим, очаровательным или даже умеренно вовлеченным, я могу упустить из виду плохую установку. К сожалению, то, что мы получаем, является не чем иным, как разочарованием. В прошлых проектах Бакши он, казалось, вряд ли заинтересован в создании последовательного повествования от начала до конца. Например, такие работы, как fritz the Cat , тяжелый трафик и coonskin больше похожи на слабо связанные сцены, которые несколько образуют историю (хотя они никогда не Поистине делают). Wizards отмечает первое усилие Бакши в повествовании, основанном на сюжете, но, похоже, он не уверен в том, как эффективно его выполнить. Неизвестный поток продолжительного открытия демонстрирует это отсутствие знаний, и лесная сказочная встреча является еще одним явным примером.
Группа отправляется в свое путешествие, встречая мистический лес, населенный миниатюрными фей. Их лидер, Шон (Марк Хэмилл), выговор с феями за плохое обращение с гостями, в то время как Аватар объясняет, что давняя напряженность между эльфами и фей со временем ослабла, что тот, как Weehawk, должен знать. Однако, прежде чем Шон сможет закончить, неопознанная сила стреляет в него за пределами экрана. Мир бросается, чтобы найти виновного, с подозреванием Weehawk. Затем Фея Кинг захватывает Аватара и Элинора. Элинор демонстрирует скрытые магические способности, которые вызывают горгули, чтобы защитить ее. Аватар обращается к сказочному королю, убедив его освободить их. Король обязывает, доставляя их в заснеженную горную перевала. Через некоторое время Weehawk и Peace снова присоединяются к ним, и они продолжают свое путешествие, как и прежде. Этот объезд не влияет на сюжет, но дает персонажам что -то, что нужно сделать временно, откладывая их прибытие на порог Blackwolf. Это кажется ненужным и трудоемким.
Они собираются с эльфами, которые имеют прошлую связь с Аватаром, эльфы планируют нападение на крепость Blackwolf. Когда они общаются, Элинор выполняет действие, которое создает психическую связь с Blackwolf, позволяя его сознанию войти в окрестности. Эта неожиданная связь посылает всех четырех из них через утес в месте, где появляется одиночный вражеский танк, убивая мир. Элинор добровольно швыряет себя в танк под влиянием Blackwolf. Позже выясняется, что она была одержима Blackwolf, но это откровение не имеет никакого значения, поскольку оно не оказывает никакого влияния на события. Аватар и Weehawk проскользнули во дворец Блэквальфа во время жесткой битвы, Аватар стреляет в Blackwolf Dead с пистолетом, а Weehawk спасает Элинора. Повышение Blackwolf приводит к немедленному прекращению конфликта, бушного на улице, следуя типичной решению в фантастических повествованиях.
Этот повествование кажется неорганизованным, не имеет глубины и не может эффективно развивать или развивать свои персонажи. Кроме того, разрешение слишком упрощенно. Я удивлен визуальными несоответствиями в этой работе, особенно потому, что режиссер Бакши не полностью осознавал, как справиться с его визуальными элементами. Эта часть примечательна является первым использованием Rotoscoping в выпущенных фильмах Bakshi, но, похоже, он использовал эту технику случайно из -за бюджетных ограничений. Вместо того, чтобы планировать использование ротоскопирования с самого начала и использовать его стратегически, например, различие между хорошими и плохими персонажами визуально, кажется, что он прибегал к этому ярлыку, когда столкнулся с проблемой оживления большой сцены битвы. В результате кадры из различных фильмов были дешево ротоскопированы, минимально изменены и включены в конечный продукт. Примечательно, что есть даже нетронутые кадры из фильма Второй мировой войны (предположительно Паттон), который появляется примерно в две секунды. Если бы Бакши рассмотрел этот подход ранее, он мог бы подумать о том, как ротоскопинг может улучшить повествование и сделать персонажей более четкими. Вместо этого кажется, что использование ротоскопинга было мерой по сокращению затрат в последнюю минуту, что привело к эстетически непривлекательному конечному продукту.
В более простых терминах Бакши значительно боролся с анимацией, о чем свидетельствует ограниченный опыт его команды и сосредоточен на субботнем утреннем мультфильмах. Его трудности в изображении фигур в движении заставили его принять ротоскопинг, но этот метод не был выполнен должным образом из -за спешки. Персонажи, которых он полностью оживил, двигались неловко и странно, в то время как ротоскопинг был несовершенным. Более того, этим персонажам не хватало глубины и измерения, напоминающих персонажи из 70-х годов, показывают малобюджетную анимацию. Даже с бюджетом фильма в несколько миллионов долларов, главные герои имели минимальные детали, в то время как меньшие персонажи часто были просто цветными качками. Бакши также использовал неподвижные фотографии и фондовые кадры для фонов, создавая несоответствие между персонажами и их средой. Комедийные кусочки с газовыми злодеями были плоскими и несмешными, напоминающими ранний тихий фильм юмора без какого-либо редактирования или стимуляции.
Я нашел этот фильм довольно неприятным. Это медленно, монотонно и иногда трудно понять. То, как Аватар использует пистолет, чтобы убить Blackwolf, а не его собственные силы, кажется, отражает отсутствие понимания Бакши о символике его собственных творений. Кроме того, использование нацистских изображений в качестве упрощенного средства для изображения злодеев разочаровывает, так как не дает существенных причин их зла за пределами внешнего вида и предвзятых представлений. Наконец, представление о том, что разрушение проектора уничтожает все зло, является незрелым и противоречит более раннему устоявшемуся повествованию (злое злой чернокожие не было вызвано нацистскими образами; он по своей сути был плохим).
Действительно, Wizards ужасен и легко бейкши, худший фильм до этого момента.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как смотреть Муж, отец, убийца: История Алисы Пладл бесплатно
- Охрана выводит Джейка Пола из парижского бара после вечеринки в честь победы на Олимпийских играх
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие планы тренировок в режиме карьеры EA FC 25 для повышения ловкости и физической подготовки.
- Раскрыто время выхода 3 части 6 сезона сериала «Кобра Кай»
- Полный список миссий Destiny 2: The Final Shape: все миссии кампании в основной истории.
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Моя геройская академия: Даби мертв? Объяснение финала семьи Тодороки
2025-02-10 00:16