Поклонникам Макдональдса в восторге от весеннего меню «Цветение вишни»

Поклонникам Макдональдса в восторге от весеннего меню «Цветение вишни»

В Instagram есть популярное видео, демонстрирующее последнее весеннее меню McDonald’s «Цветение вишни». Однако мне интересно узнать, как можно получить этот пункт меню?

В последнем видеоролике сеть представила несколько интересных новинок, а презентацию сопровождала очаровательная упаковка. Яркие оттенки розового и зеленого создавали привлекательный образ, а оберточная бумага была украшена восхитительными цветами.

К сожалению, если вы заинтересованы в покупке последней коллекции, вам, возможно, придется отправиться в путешествие, поскольку в настоящее время она продается исключительно в магазинах McDonald’s в Японии.

Интригующим дополнением нашего нового меню стал бургер «Теми-Тара», обладающий привлекательным сочным внешним видом. Это сочная говяжья котлета с жареным яйцом, хрустящим салатом и слоем бархатистого майонеза.

Дополнительным вариантом был бургер с беконом Джагабата с начинкой Нори-Шио. Этот бургер состоял из говяжьей котлеты терияки, жареного яйца, полосок бекона, хрустящего салата, щепотки соли из морских водорослей и картофельного пюре.

Создатель видео рассказал, что им особенно понравился картофель Шака Шака. Вместо использования пакетов с кетчупом вы бросаете картофель фри в пакет и вместо этого добавляете смесь приправ, хорошенько встряхивая. Кроме того, в меню был напиток Mac Float — розовый напиток со вкусом йогурта, украшенный лепестками цветов.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная пользователем Awesome Japan (@awesomejapan_)

Публикация поста вызвала ошеломляющий отклик: люди были очарованы новинкой Макдональдса и с нетерпением ждали, чтобы попробовать ее самостоятельно.

«Японский McDonald’s превосходит американскую версию, как заметил один человек, посчитав розовый напиток особенно привлекательным».

«Кажется, что мы упускаем лучшие предложения, чем другие страны, поскольку мы открыли этот ресторан – факт, который вызвал у меня чувство разочарования».

«Посмотрите, как мило! Мы в Америке ведем жизнь совершенно неправильно», — вмешался другой.

Пользователь придумал интересную идею для McDonald’s: «Было бы здорово, если бы они предлагали свои пункты меню по всему миру и рекламировали бы их как «Наслаждайтесь блюдами мировой кухни вместе с McDonald’s». Я бы с радостью попробовал их все, независимо от происхождения».

Новое популярное сотрудничество между McDonald’s и Lotus Biscoff на международной арене вызывает ажиотаж. Они обнародовали планы совместного создания нового напитка и McFlurry.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-09 18:06