Поклонники McDonald’s шокированы рекламой, запах которой буквально ощущается

Поклонники McDonald’s шокированы рекламой, запах которой буквально ощущается

Прохожие были удивлены и восхищены новой рекламной кампанией McDonald’s в Нидерландах, в которой по улицам доносился отчетливый аромат картофеля фри.

Испытывали ли вы когда-нибудь необычное ощущение запаха рекламного щита вместо того, чтобы просто видеть обычную рекламу фаст-фуда с привлекательными фотографиями и графикой?

McDonald’s в Нидерландах разместил рекламные счета без изображений, источая только отчетливый аромат картофеля фри из McDonald’s. Никаких визуальных намеков на продвигаемый продукт не было.

В Нидерландах были замечены три рекламных щита, все они удобно расположены рядом с ресторанами McDonald’s, позволяя прохожим удовлетворить свое желание, вызванное характерным ароматом, доносящимся из воздуха.

Люди были ошеломлены креативной рекламной концепцией McDonald’s, и, просматривая видео на YouTube, подробно описывающее кампанию, многие отмечали, что она «идеально подходит для того, чтобы сойти с ночного поезда в 7 утра в воскресенье».

«Другой человек сказал: «Я бы хотел, чтобы рядом со мной в США был нидерландский McDonald’s… Забота, проявленная к голландскому McDonald’s, действительно увеличивает удовольствие».

Директор по маркетингу McDonald’s в Нидерландах поделился: «McDonald’s является синонимом удовольствия. Наш культовый фирменный стиль, в основном визуальный, способен вызывать яркие воспоминания. Удивительно, но исследования показывают, что ароматы более эффективно, чем изображения, вызывают ясные и эмоциональные воспоминания. Внедрив этот смысл в наш маркетинг, мы открыли инновационный метод, позволяющий вернуть людям счастливые воспоминания о Макдональдсе».

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-04-09 17:04