Как давний фанат Warzone, я полностью согласен с тем, что снайперы портят игру и их необходимо перебалансировать. Однозарядные снайперские винтовки, такие как MORS и Kar98k, сделали игру менее увлекательной для многих игроков. Я помню времена, когда снайперская стрельба требовала навыков и терпения, но теперь кажется, что любой может взять в руки снайпера и мгновенно убить противника, не прилагая особых усилий.
Как преданный геймер в активном сообществе Warzone, я заметил повторяющуюся проблему, которая, похоже, вызывает жаркие споры среди игроков: распространенность снайперской стрельбы. В то время как некоторые находят это воодушевляющим и стратегическим, другие считают, что его влияние на игру стало пагубным, и нам пора пересмотреть его роль в его нынешнем виде.
Будучи игроком в Урзикстане, я заметил, что в течение нескольких недель многофункциональная система вооружения (MORS) была популярным выбором среди игроков. Кажется, что каждый раз, когда я исследую карту, кто-то разбивает лагерь на крыше и делает снимки издалека.
Среди наиболее обескураживающих аспектов является то, что единственное точное или удачное попадание МОРС может привести к вашему немедленному заключению в ГУЛАГе, оставив мало вариантов для возмездия или защиты.
Неудивительно, что стрелковая винтовка Kar98k появилась в Modern Warfare 3 в четвертом сезоне. Оставаясь смертоносным, как всегда, это оружие теперь может похвастаться улучшенной мобильностью и управляемостью, что позволяет игрокам вести более напористый стиль игры.
Опыт работы с мета Kar98k в Warzone оставляет желать лучшего. Поскольку каждая конструкция, превышающая высоту головы, представляет непосредственную опасность, игроки вынуждены злоупотреблять дымовыми гранатами. Эта тенденция, похоже, усиливается с каждым днем в сообществе Warzone из-за преобладания однозарядных снайперских винтовок.
Опытные игроки, возможно, помнят раздражение от использования Kar98k в Верданске, но необходимо установить границу и снова сделать снайперские винтовки менее доминирующими.
Несложная правда заключается в том, что использование Kar98k требует минимальных навыков, что делает его привлекательным выбором с небольшим количеством недостатков. Более того, сочетание этой знаменитой стрелковой винтовки с высокопроизводительным снаряжением Superi или другим оружием ближнего боя в качестве резервного повышает ее полезность, практически устраняя единственный недостаток Kar98k.
Как заядлый геймер, я заметил в игровом сообществе распространенное мнение, что стрельба в последних играх Call of Duty менее сложна, чем раньше, благодаря различным настройкам прицеливания и опциям помощи при прицеливании. Лучшие игроки, такие как Сет «Scump» Эбнер и его коллеги, открыто обсуждали этот вопрос.
В своей трансляции по Modern Warfare 2 в конце 2022 года Скамп заявил: «Возможность точно прицеливаться значительно снизилась».
В сегодняшней Call of Duty (CoD) помощь при прицеливании была значительно улучшена, благодаря чему игрокам стало легче поражать цели с минимальными усилиями. В результате сложность и навыки, необходимые для прицеливания с помощью контроллера, заметно уменьшились, в отличие от предыдущих дней, когда точное прицеливание было важно.
Сочетание этого с однозарядными снайперскими винтовками с минимальным сносом пули значительно меняет динамику навигации по карте королевской битвы. Независимо от стратегического мастерства или умения перехитрить противников, противник, сидящий на вершине башни в нескольких милях от вас, может просто заметить вас и неожиданно уничтожить.
Разве мы не можем считать запрет всех снайперских винтовок крайней мерой? Но, честно говоря, разве наш игровой процесс в Call of Duty: Warzone не будет по-прежнему приятным без использования MORS, Kar98k или любой другой снайперской винтовки?
Как заядлый геймер, я довольно долго размышлял над этим вопросом. Если бы мы ограничили арсенал оружия только ручными пулеметами, штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами в Warzone, ухудшит ли это впечатление или потенциально улучшит его? Позвольте мне поделиться своими мыслями по этому поводу.
Если вы против разоружения снайперов, рассмотрите вместо этого эти уравнивающие модификации. Имейте в виду, что каждое оружие имеет свои преимущества и недостатки.
Как поклонник соревновательных многопользовательских игр, я бы описал это следующим образом: возможно, это подразумевает больший снос пули, более длительное время прицеливания (ADS) и длительную перезарядку популярного оружия, что приводит к более сложному опыту. Овладение своей меткостью и терпением становится решающим фактором при использовании снайперских винтовок, обеспечивая подлинное чувство достижения и стратегии.
Как заядлый геймер, испытавший острые ощущения от Black Ops 3 в эпоху реактивных ранцев, я вспоминаю уникальную проблему, связанную с отсутствием помощи при прицеливании снайперам на контроллерах. Это было волнующее время, когда освоение тонкостей этого оружия требовало подлинного мастерства и самоотверженности, делая каждый успешный выстрел в голову источником огромного удовлетворения.
Одна из возможностей заключается в том, что Treyarch может выпустить свою следующую игру, Black Ops 6, в октябре. Если это произойдет, мы можем ожидать значительных изменений в снайперской стрельбе в игре, особенно в сочетании с Warzone.
Как преданный поклонник игр Battle Royale, я бы сказал, что идея легкого стрельбы по игрокам из-за сбоя в голове в корне противоречит основной концепции этих захватывающих событий. Напротив, в других популярных играх, таких как Apex Legends и Fortnite, стрельба из снайперской винтовки требует самоотверженности и мастерства в механике прицеливания для достижения точных выстрелов.
Как преданный поклонник Warzone, разработанной Raven Software, я твердо верю, что у них есть возможность улучшить определенные аспекты, не жертвуя при этом отличительной сутью Call of Duty. Однако нельзя отрицать, что снайперские винтовки в их нынешнем виде значительно уменьшают общее удовольствие от игры.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- CDawgVA защищает IronMouse и утверждает, что VTubers подвергаются дискриминации
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- 10 лучших фильмов на Apple TV+, которые стоит посмотреть в сентябре 2024 года
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
2024-06-24 19:18