Практический обзор Metal Slug Tactics – многообещающий и сложный учебный лагерь

Metal Slug Tactics — это тактическая ролевая игра классической серии Metal Slug. В этой игре игроки возглавляют команду из трех персонажей, выполняя различные миссии, управляя своим оружием, позиционируя и синхронизируя атаки, чтобы уничтожать врагов. Использование вторичного оружия имеет решающее значение, поскольку на протяжении всей кампании количество боеприпасов ограничено. Танки можно использовать для быстрого перемещения и нанесения серьезного урона, но у них ограничено топливо.


Совместимость платформ:

Как заядлый геймер, которого всегда привлекала адреналиновая игра Metal Slug, я был ошеломлен, когда впервые услышал о предстоящей пошаговой стратегической игре Metal Slug Tactics. Учитывая репутацию серии как динамичного игрового процесса, основанного на бегах и стрельбе, это казалось маловероятным. Тем не менее, мое любопытство было задето, и, как давний поклонник тактических игр, я не мог не чувствовать волнения от перспективы испытать новый поворот во вселенной Metal Slug. После того, как я с нетерпением ждал его презентации на E3 2021, у меня наконец-то появилась возможность опробовать предварительную сборку. И позвольте мне сказать вам, что смесь жанров оказалась более удачной, чем я мог себе представить!

В этой демо-версии вы управляете тремя первоначальными персонажами: Марко, Эри и Фио, а Тарму можно будет разблокировать позже. Каждый персонаж оснащен как основным оружием, так и дополнительным специальным оружием. В их распоряжении также уникальные пассивные навыки и способности, известные как «Специальные действия». Например, Марко сосредотачивается на непрерывных атаках, что позволяет ему или его союзнику получить дополнительный удар за одну атаку с помощью специального действия «Залп». Эри, эксперт по взрывчатым веществам, своим особым действием может использовать две взрывчатки вместо одной. Фио склоняется к бою на дальних дистанциях и может влиять на вражеские формирования, используя дрон, который может подбирать отряды или союзников и переносить их в другое близлежащее место. Специальные действия запускаются при трате адреналина — внутриигрового термина, обозначающего очки маны. Марко владеет ножом для атак с близкого расстояния, дробовиком и может использовать специальный прием своего мотоцикла, чтобы сбрасывать врагов с ног.

В демо-версии есть один доступный регион под названием «Пустыня Аргун-Палм», но я заметил три заблокированных региона, то есть всего их в игре, возможно, четыре. Злобная армия Абул Аббаса удерживает эту пустыню и окружающие ее деревни, подвергая опасности мирное население. Моя цель — освободить регион от его контроля, что показано на карте мира с восемью миссиями, которые можно выполнять в любой последовательности. Однако до появления босса вы сможете завершить только четыре миссии, о чем сигнализирует обратный отсчет в верхней части экрана. У каждой миссии есть основная цель и необязательная второстепенная цель, например, выполнить задание, не потеряв ни одного солдата, или остаться невредимым. Обе цели дают разные награды, включая опыт, монеты (которые можно обменять на деньги), улучшения оружия или дополнительную поддержку. Поскольку вы можете взять на себя только задачу, связанную с ранее выполненной миссией, очень важно определить оптимальный путь для сбора необходимых вам ресурсов.

Как преданный поклонник Metal Slug Tactics, я в восторге от основных целей, которые делают каждую миссию увлекательной. Мы стремимся уничтожить конкретные цели, поспешно отступить к выходу, выдержать несколько раундов, обеспечить безопасность союзника во время сопровождения и уничтожить конвой до того, как он покинет карту. Раунды начинаются с размещения наших подразделений в обозначенных стартовых зонах.

Проще говоря, ваше основное оружие, такое как пистолет или граната Эри, имеет бесконечный запас боеприпасов. С другой стороны, более мощное специальное оружие, такое как пулемет или гранатомет, имеет ограниченное количество боеприпасов. Очень важно разумно использовать дополнительное оружие, поскольку на протяжении всей игровой кампании вам дается только это количество. Пополнение боезапаса является стимулом для выполнения определенных задач.

Как и в классической серии Metal Slug, на некоторых уровнях есть танки, в которые игроки могут забраться и быстро передвигаться по сцене. Танки оснащены мощными пушками, боезапас которых определяется уровнем топлива. Эти транспортные средства наносят огромный урон и служат защитным щитом для персонажей, находящихся на пороге смерти. Более того, игроки могут получить специальные боевые ресурсы, например, призывать легендарного Металлического слизняка, чтобы сеять хаос. Если член команды вырубится, его можно оживить, используя очки подкрепления, но на всю кампанию доступно только шесть этих драгоценных ресурсов. Чтобы получить больше, выполняйте определенные миссии, дающие дополнительное очко.

Завершение миссий дает вам медали, которые можно использовать для улучшения уникальных способностей персонажа, повышения его эффективности и в некоторых случаях снижения его потребности в адреналине. Продвижение персонажа на следующий уровень открывает дополнительную специальную способность из трех возможностей. Награды Арсенала предоставляют выбор из трех различных модификаций оружия. Основное оружие способно вместить два мода одновременно, тогда как специальное оружие может вместить до трех. Сочетание оружия с модами имеет важное значение, поскольку оно повышает его универсальность и позволяет настроить его в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Например, мод может увеличить емкость магазина специального оружия или усилить синхронные атаки для участвующих союзников.

Как преданный поклонник Metal Slug, после выполнения поставленных задач я столкнусь с грозным противником, известным как Бидж Шии, который владеет экстравагантно вооруженным боевым кораблем, напоминающим Metal Slug 2. Этот противник не только наносит тяжелый урон своим дальним оружием. достигая ракетных залпов, но также дает предупреждение всего за один ход перед атакой. Что еще хуже, на поле битвы кишат орды пехотинцев, что добавляет еще один уровень сложности. Более того, нестабильные плавучие доки, на которых мы сражаемся, начинают рушиться и погружаться в океан, вынуждая нас оставаться мобильными и избегать пребывания в выгодной позиции на длительное время.

Если вам не удастся выполнить миссию, вы вернетесь на аванпост в качестве следующего пункта назначения. По прибытии вы увидите новые ролики, в которых могут быть представлены новые персонажи, такие как Маргарет, ваш командир, или Руми, который проживает на заставе и предоставляет различные услуги. Руми продает оружие и модификации, а взаимодействие с Маргарет открывает новые способности персонажа. Более того, вы можете получить у Руми полную экипировку, каждая из которых адаптирована к определенному стилю игры, например, к ближнему бою или синхронным атакам. Ваша общая эффективность во всех выполненных миссиях является решающим фактором вашего заработка, включая количество выполненных миссий и количество синхронных атак, выполненных каждым персонажем.

Как опытный геймер, я готов снова подготовиться к очередному захватывающему приключению в Metal Slug Tactics. Каждая новая кампания приносит новые испытания, поскольку эта игра построена на основе механики рогалика. Это означает, что каждый раз, когда я отправляюсь в новое путешествие, я должен выполнять миссии с нуля, хотя каждый раз с разными вариантами выбора миссий и наградами. Более того, моя коллекция специальных способностей и пассивных перков сбрасывается, и мне остаются только постоянные стартовые навыки, на которые можно положиться в предстоящих битвах. Вступительный брифинг миссии включает в себя увлекательные диалоги, которые подготавливают почву для предстоящих приключений.

В Metal Slug Tactics начальные этапы представляют собой серьезную проблему из-за структуры боя. Как опытный игрок в тактике, я столкнулся с трудностями на самых простых настройках. В первых стычках моей небольшой команде из трех человек часто участвуют более 15 противников. Что еще хуже, большинство проектов миссий постоянно добавляют в бой новых врагов. Вначале ваши отряды слабы и могут быть быстро уничтожены парой атак. Из-за ограниченных возможностей возрождения и отсутствия способа восстановить здоровье юнитов (изначально) мне казалось, что я постоянно догоняю в этих битвах.

Цели «стремиться к выходу» больше всего разочаровывают из-за чрезмерного количества противников, преграждающих ваш путь, несмотря на ограниченное количество очков здоровья. Бегство к выходу обычно приводило к жестокому нападению на меня, тогда как тщательное устранение угроз и продвижение дюйм за дюймом было трудоемким процессом, и новые враги появлялись как раз в тот момент, когда я достигал своей цели. Я выполнил большинство миссий, оставив в живых лишь одного члена отряда.

Эффективное управление ресурсами имеет решающее значение в этой игре, поскольку у вашего уникального оружия ограниченный запас боеприпасов на всю кампанию. Неосторожное обращение с ним может привести к тому, что во время битв с боссами закончатся боеприпасы, и вам придется полагаться исключительно на свой основной пистолет. Более того, специальное оружие более эффективно уничтожает вражеские отряды по сравнению с основным оружием. Чем дольше длится миссия, тем больше шансы смещаются в сторону ваших противников, особенно если вы стремитесь достичь второстепенных целей за два-три хода.

По моему опыту работы с этой игрой, ее механика, основанная на беге, поначалу представляла собой серьезную проблему. Мне было сложно проходить миссии из-за отсутствия новых способностей или снаряжения. Однако во время последующих попыток я заметил улучшение своих результатов. Мне потребовалось несколько кампаний, чтобы почувствовать себя компетентным. Когда у меня появился приличный арсенал способностей, создание комплектов снаряжения, учитывающих как индивидуальные особенности, так и командную динамику, стало для меня увлекательным и стратегически богатым опытом. Тем не менее, первоначальная крутая кривая обучения потенциально может отпугнуть игроков, стремящихся сразу же получить более сбалансированный опыт.

Презентация Metal Slug Tactics увлекательна, ее очаровательные спрайты и анимация добавляют очарования. Запоминающиеся мелодии, написанные Ти Лопесом, доставляют удовольствие слушателям. Хотя на начальном этапе я столкнулся с некоторыми препятствиями, моя решимость преодолеть трудности Metal Slug Tactics возросла. Когда я наконец нашел свой ритм, игра превратилась в восхитительное стратегическое приключение. Меня беспокоит ее баланс, но я сохраняю оптимизм в отношении того, что Metal Slug Tactics окажется триумфальной миссией.

Смотрите также

2024-06-10 18:23