Практическое знакомство с Final Fantasy 7 Rebirth: демонстрация силы в жанре ролевой игры

Как именно вы создали одну из самых любимых видеоигр всех времен? Именно этот вопрос стоит перед Final Fantasy 7 Rebirth, и я получил ответ на него во время предварительного просмотра в прошлом месяце.

В мире, где доминируют ремейки и ремастеры, ни один проект, возможно, не был таким пугающим, как решение Square вернуться в любимый мир Final Fantasy 7 еще в 2020 году.

Соответствие наследию классики было непростой задачей для ремейка, но Square Enix более чем смогла справиться с этой задачей, выпустив прекрасное «переиздание», которое расширило оригинал и в то же время стало отдельным уникальным проектом.

Вслед за уже триумфальным ремейком Final Fantasy 7 выходит следующая часть запланированной трилогии: FF7 Rebirth. Мне пришлось провести за игрой четыре часа, и я как никогда рад возможности полностью ощутить самую ожидаемую игру 2024 года.

Практическое знакомство с Final Fantasy 7 Rebirth: демонстрация силы в жанре ролевой игры

Обновленное продолжение

Если вы играли в FF7 Remake (если нет, то что вы делаете, читая это? Я серьезно. Идите, поиграйте, это здорово.) то вы окажетесь на очень знакомой территории. Это не так уж и плохо. Все, что мне нравилось в элементах сюжета, саундтреке и кинематографическом оформлении предыдущей игры, продолжается и в очевидных улучшениях, которые появились в этой игре, созданной для PS5.

Rebirth так же прекрасен, как и Remake, но с первого взгляда их может быть трудно отличить. Честно говоря, это может быть просто из-за того, насколько хорош был Remake и насколько высоко он установил планку. Музыка остается такой же феноменальной, и, возможно, я даже слышал новую версию One Winged Angel.

Бой остается отточенным и имеет значительную глубину. Использование способностей, призыв, переключение между союзниками, произнесение заклинаний и т. д. — все это вернулось с некоторыми улучшениями, основанными на уже проверенной формуле. Он расширяет и совершенствует колесо, а не изобретает его заново, уделяя больше внимания командной работе.

Идея командной работы в видеоиграх меня всегда привлекала, но в однопользовательском «командном» режиме есть что-то уникальное по сравнению с многопользовательскими режимами. Такие игры, как Star Fox 64 и GTA 5, являются исключительными примерами этого на практике, и Rebirth не является исключением – хотя и с гораздо большей сменой персонажей.

Ничто не демонстрирует это лучше, чем масштабные битвы с боссами. Предварительный сеанс завершился битвой с огромным змеем Мидгардсормром, что потребовало от меня лихорадочно переключаться между союзниками, чтобы в конечном итоге победить его, воспользовавшись слабостью монстра и ударив его комбо Клауда и Аэрис.

Где вечеринка?

Несмотря на то, что бой знаком, у него есть в рукаве новые трюки. Одним из важных дополнений в Rebirth стали мощные командные атаки, известные как синергические способности. Выбрав эти способности, вы сможете делать что угодно: от усиления своего отряда до выпуска мощных магических снарядов. Для игры, которая и так сосредоточена на командной работе, это добавляет к ней еще один слой.

Эти новые способности также играют роль в еще одной новой механике в виде системы родства, которая может изменить отношения Клауда с членами группы. Ваши отношения с такими людьми, как Тифа и Аэрис, будут меняться в зависимости от вашего выбора в диалоге и даже от применения синергических способностей. Это создает симбиозную связь с повествованием и боем, что редко встречается в большинстве ролевых игр.

Практическое знакомство с Final Fantasy 7 Rebirth: демонстрация силы в жанре ролевой игры

Хотя мне не удалось увидеть долгосрочные последствия этой системы, она, несомненно, создаст уникальные возможности для специальных роликов. Актерский состав FF7 — одна из его самых сильных сторон, поэтому я в восторге от динамики отношений между персонажами.

Говоря об актерском составе, есть несколько новых игровых персонажей. Моя предварительная сессия включала Реда XIII и Сефирота, но есть еще много подтвержденных, таких как Зак, который может или не сможет присоединиться к группе в какой-то момент.

Стань большим или иди Buster Sword

Разработчики более чем готовы просто расширить то, что работает. Это непростая задача для Final Fantasy 7, поскольку у многих есть священные воспоминания об оригинале. Если что-то не сломано, не чините, это, как правило, хорошая политика, но когда дело касается игр, это часто может привести к критике за простое ленивое перефразирование существующей формулы.

И в какой-то степени да, Rebirth кажется знакомым; Я смог сразу приступить к делу, не пропустив ни секунды с того места, где остановился Remake. В каком-то смысле это почти своего рода вздох «расширение» игрового процесса, но с обещанием истории, которая продлится десятки часов.

Практическое знакомство с Final Fantasy 7 Rebirth: демонстрация силы в жанре ролевой игры

Однако это не ежегодно выпускаемая спортивная игра с тем же геймплеем и обновленным составом. Такое ощущение, что это второй сезон аниме, которое я ждал целую вечность, чтобы наконец посмотреть.

Rebirth добавляет в игру столько всего, что я могу только поверхностно коснуться. Блуждая по Лугам, я столкнулся с массой побочных квестов и возможностей мини-игр.

Одна из мини-игр, в которую я с нетерпением жду возможности углубиться, — это Queen’s Blood, стратегическая карточная игра, в которую мне пришлось заставить себя прекратить играть после нескольких раундов. Создание колод станет еще одним способом провести часы, погрузившись в эту игру, и я полностью за это.

Было так много всего, что нужно было сделать, и я никак не мог выполнить половину из них за отведенное мне время. Но я хочу. И я буду.

На данный момент Final Fantasy 7 Rebirth удвоила все, что мне нравилось в Remake, и я просто хочу играть еще.

Смотрите также

2024-02-07 13:11