Предварительный обзор 2XKO — быстрое развлечение

Предварительный обзор 2XKO — быстрое развлечение

Как давний поклонник файтингов и человек, которому посчастливилось стать свидетелем ранней разработки Rising Thunder еще в 2015 году, я очень рад предстоящему выпуску 2XKO. Путь этой игры от ее скромного начала в качестве инди-проекта под руководством Radiant Entertainment до ее окончательного приобретения Riot Games и превращения в командный боевик на тему League of Legends — просто захватывающий.


Платформа:
PlayStation 5, Xbox Series X/S, ПК

Издатель:
Бунтовые игры

Разработчик:
Бунтовые игры

Выпуск:
2025 год

В 2015 году у меня была возможность встретиться с Сетом Киллианом, известной фигурой в сообществе файтингов и бывшим сотрудником Capcom, для демонстрации первого проекта Radiant Entertainment — Rising Thunder. Эта игра, запущенная его новой инди-студией, выделялась своей концепцией столкновения роботов друг с другом, предлагая игрокам доступный 2D-боец с несложным управлением. Rising Thunder вызвал значительный ажиотаж, что привело к его приобретению разработчиком League of Legends Riot Games в 2016 году. В результате последовала отмена Rising Thunder, поскольку многие из его основных функций были включены в новую игру, называемую внутри компании Project L, которая было официально объявлено в 2019 году.

Незадолго до презентации Project L Киллиан ушел из Riot Games, чтобы присоединиться к Epic Games, а затем и к Netflix. Несмотря на его уход, разработка этого файтинга, вдохновленного League of Legends, в Riot Games продолжалась. В феврале этого года титул был официально переименован в 2XKO. Недавно у меня была возможность опробовать грядущий файтинг во время поездки в штаб-квартиру Riot Games в Санта-Монике, Калифорния.

Предварительный обзор 2XKO — быстрое развлечение

Когда Riot взяла на себя управление студией, разработчики задумались: «В каком направлении мы хотим двигаться? Должны ли мы продолжать идти по нынешнему пути?» вспоминает игровой директор Шон Ривера. Удивительно, но Rising Thunder привнес множество нововведений; До его появления о специальных предложениях с одной кнопкой и временем восстановления практически не слышали. Эту концепцию можно увидеть в современных играх, таких как Granblue Fantasy Versus: Rising. Однако, изучив IP и наблюдая за взаимодействием чемпионов, наша команда внесла существенные изменения в первоначальный дизайн.

Первоначальная концепция Rising Thunder имела прочную основу, но не могла идеально соответствовать ощущениям бойца League of Legends. На самом деле наши первоначальные оценки не дали желаемых результатов, поэтому мы решили пересмотреть наш подход. Мы подумали: «Почему бы вместо этого не изучить командную версию?» Игрокам казалось более интересным развлечься со своими друзьями. По сути, мы нажали кнопку сброса, но еще оставались остатки вдохновения, почерпнутые у Сета и пионеров, которые предшествовали нам.

Как преданный поклонник Rising Thunder, я могу вам сказать, что, несмотря на то, что игра претерпела серьезные изменения и превратилась в командный бой 2 на 2 с богатым составом чемпионов League of Legends, некоторые фундаментальные аспекты остались неизменными. Среди этих элементов были удобные специальные предложения, запускаемые одной кнопкой, которые с самого начала сделали игру невероятно увлекательной и приятной. Ривера поделился со мной, что основная цель заключалась в том, чтобы игроки могли быстро открыть для себя удовольствие, сохраняя при этом глубину, которую жаждут энтузиасты файтингов.

Предварительный обзор 2XKO — быстрое развлечение

В эту сборку входят пять игровых персонажей: Дариус, Ясуо, Иллаой, Экко и Ари. Дариус — крепкий персонаж с подвижностью ниже среднего, но наносит значительный урон, особенно с помощью своих специальных способностей на близком расстоянии, которые вызывают дополнительное кровотечение для дополнительного урона чипами. Ясуо — ловкий самурай ветра, владеющий впечатляющим репертуаром ударов мечом. Иллаой — крупный и могущественный Чемпион, который может вызывать полезные щупальца из тотема во время боя. Экко — умный и озорной персонаж, обладающий способностью управлять временем. Ари — самый ловкий персонаж в этой сборке, он может похвастаться воздушными рывками, более высокой скоростью передвижения и дальнобойными снарядами.

Как геймер, я представляю свою команду, состоящую из Ясуо и Ари, для своей демоверсии. Визуальная составляющая захватывает меня с самого начала, гармонично сочетаясь с увлекательным дизайном игрового процесса. Мой контроллер оснащен клавишами атаки различной интенсивности, а также двумя специальными кнопками, кнопкой команды и кнопкой парирования. На первый взгляд наличие отдельных кнопок для специальных приемов может показаться упрощением, но на самом деле оно дает множество возможностей творчески комбинировать их, не беспокоясь о точном выполнении сложных движений или приемов, как это происходит в обычных файтингах. Истинная стратегия и глубина вступят в игру, когда я начну экспериментировать с различными направлениями ввода, нажимая специальные клавиши.

Следуя указаниям Риверы, я плавно сочетаю передовые удары Ясуо со специальной атакой 1 и специальной атакой 2, чтобы сбить противника с ног. Затем я поднимаюсь в небо и удерживаю их в воздухе с помощью пары своевременных ударов Специальной атаки 1 и еще одной Специальной атаки 2, создавая впечатляющее зрелище. Как только они начинают приходить в себя, я спускаюсь и наношу мощный нисходящий специальный удар 2, завершая экстравагантное комбо, которое было бы непросто даже на боксерском ринге с обычными тренировочными упражнениями.

Предварительный обзор 2XKO — быстрое развлечение

Оставшуюся часть игрового сеанса я провел, изучая различные комбинации специальных приемов и командных атак. Позже я углубился в использование способностей Ultimate, которые можно активировать, одновременно нажав обе специальные кнопки, когда шкала силы вашего персонажа полностью заряжена. Эти мощные, визуально поражающие атаки идеально подходят для интенсификации действия в решающие моменты боя.

Я подошел к концу своего пути с 2XKO, но в то же время я начал понимать его командную механику и осваивать искусство плавного перехода между специальными приемами и обычными атаками. Я с любовью вспоминаю свой опыт работы с Rising Thunder почти десять лет назад, и 2XKO возвращает то же чувство волнения и потенциала, которое я чувствовал в 2015 году. К счастью, мне не придется ждать этой части так долго, как запланировано 2XKO. выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК в 2025 году — и, что самое приятное, игра будет бесплатной!

Смотрите также

2024-06-05 03:23