Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Платформа: совместима с PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Иногда концепция игры захватывает меня своими интригующими сценариями «что, если» и исследованием мультивселенных. The Alters — новейший пример, сочетающий в себе элементы выживания на чужой планете с увлекательной механикой строительства баз и инновационной предпосылкой убежать от смертоносного восхода солнца. Что отличает его для меня, так это заставляющая задуматься концепция главного героя, который сталкивается с альтернативными версиями самого себя, основанными на прошлых решениях. Мне выпала честь посетить 11 Bit Studios в Варшаве, Польша, чтобы предварительно просмотреть The Alters, и я рад сообщить, что не только завораживает сама идея, но и впечатления от игры становятся еще более захватывающими.

Игроки сталкиваются с «Изменяющими» под видом Яна Дольски, обычного рабочего, который считает, что ему дали золотой билет на работу мечты. Вместе со своими коллегами они отправляются в путешествие на неизведанную планету в поисках Рапидиума, недавно открытого элемента, который корпорация Ally желала использовать для своих операций по добыче полезных ископаемых в космосе. Используя квантовую навигационную систему, Ян и его команда проложили курс к тройной звездной системе — небесному телу с тремя солнцами — но вместо этого происходит неожиданная катастрофа. Разворачивается мрачный поворот событий.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Получение его подшипников

В начале повествования Ян выходит из своего космического корабля, кряхтя, восстанавливаясь после тяжелого спуска. Он бормочет про себя: «Какая это была мучительная посадка». Одетый в усовершенствованный скафандр, он пытается связаться с кем-то через свой коммуникационный гаджет, но не находит ничего, кроме тишины. Я наблюдаю за действиями Яна от третьего лица, пока он размышляет: «Я должен определить, что пошло не так».

Проще говоря, когда Ян прибыл на планету Ян, его встретил бесплодный ландшафт. Скалы были тускло-серыми и неровными и сливались с бурными черными водами, которые казались скользкими от нефти. Единственным цветным пятном был красный столб дыма – аварийная сигнальная ракета из разбившейся капсулы Яна, резко выделявшаяся на фоне пустынной земли. По пути Ян наткнулся на капсулу своего капитана. К его ужасу, ее нашли внутри мертвой, но это произошло не из-за крушения; капсула осталась целой. Продолжая подниматься на гору, Ян достиг выгодной точки. С одной стороны лежал мрачный пляж с капсулами нескольких членов команды. К сожалению, признаков жизни не подавалось. Напротив, с другой стороны он мог видеть их массивную мобильную базу в форме колеса.

По воле судьбы, предупреждение о приближающейся волне радиации достигает его как раз в тот момент, когда он там. Не теряя времени, я срочно веду его к мобильной базе. Я мчусь рядом с ним, чтобы убедиться, что Ян успеет добраться до того, как налетит волна. Вид меняется на боковой каждый раз, когда мы входим на базу. Оказавшись внутри, моя главная задача — помочь Яну связаться с кем-нибудь и сообщить о надвигающейся опасности. Поэтому я веду его в комнату связи.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Я захожу в лифт и нажимаю кнопку следующего этажа. Когда двери закрываются, я с тревогой просматриваю на дисплее номер нужной мне комнаты. Единственный контакт, который отображается как онлайн, имеет пометку «Неизвестно». С трепетом отвечаю на звонок, сердце колотится в груди. Связь плохая, в воздухе потрескивают статические помехи, а приглушенные голоса изо всех сил пытаются быть услышанными.

Как геймер, я обнаружил, что одна из трех звезд этой планетной системы представляет серьезную угрозу для Яна и нашей мобильной базы. Всего через восемь дней эта звезда поднимется над горизонтом, выпустив палящий жар, который наверняка нас уничтожит. Чтобы выжить, мы должны до этого привести базу в рабочее состояние и переместить ее к точке эвакуации.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Углубляясь

На следующее утро, когда солнечный свет проникает сквозь мой купол, мне поручено добыть шесть различных металлов с пустынной поверхности планеты. С решимостью в сердце я направляюсь к шлюзу и выхожу на неумолимый пейзаж. Камера следит за каждым моим движением в увлекательной перспективе от третьего лица, пока я путешествую по этому бесплодному миру.

На своей базе я ввожу характеристики здания, выбирая Мастерскую из списка модулей для постройки. После того, как это новое здание будет построено и расположено рядом с комнатой связи, оно позволит мне производить инструменты и компоненты. Игра просит меня сначала создать сканер, и это займет час игрового времени. Пока Ян работает над этим проектом, течение времени ускоряется. Закончив работу со сканером, я готов искать новые органические ресурсы на планете, но это придется подождать до утра, поскольку волна радиации препятствует активности на свежем воздухе. А пока я отправляю Яну спать.

Утром я направился к пятну синей пыли вдалеке, что указывает на наличие органических отложений. Но когда я углубляюсь в пещеру, меня поражают некоторые необычные визуальные эффекты. Первоначально я предполагал, что это просто игровой сбой — возможно, странная проблема с всплывающим окном или освещением, учитывая, что я играю в раннюю сборку. Однако по мере продвижения по тропе становится яснее, что эти яркие вспышки света, исходящие из-под земли, не случайны. Завернув за угол, я натыкаюсь на то, что кажется колоссальным цветением этих сияющих лучей. Я подхожу ближе, и Ян замечает, что это, должно быть, Рапидиум, неуловимый минерал, который нашей команде было поручено найти в ходе этой миссии по добыче полезных ископаемых.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Часами напролет я обыскиваю местность, собирая драгоценные образцы, прежде чем радиация снова поднимется. Я возвращаюсь на базу прямо в тот момент, когда уровни начинают повышаться, задыхаясь и изнемогая. В комнате связи я веду оживленную беседу с энергичным голосом по радио. Этот человек воодушевлен перспективой того, что Ян, возможно, обнаружил Рапидиум, и делится подробным чертежом устройства под названием «Чрево». С большой осторожностью я конструирую этот гаджет, интегрируя его в нашу базовую установку. Используя матку, образец Рапидиума и шаблон ДНК, я помогаю Яну оживить овцу. Он подтверждает мои подозрения торжествующим докладом перед отходом ко сну.

Наступает следующий день, и я выбираю новый образ действий: я полон решимости исследовать десантные капсулы павших товарищей Яна. Направляясь к пляжу, который я обнаружил вчера, я натыкаюсь на мультитул Яна. Имея достаточно времени до начала радиации, я направляюсь к голубому пыльному пространству возле Рапидиума, который обнаружил накануне. После изнурительного подъема по скалам я достигаю ровной местности с несколькими месторождениями. Однако добыча этих ресурсов оказывается более сложной, чем мой предыдущий опыт. Используя недавно созданный Яном сканер, я основал шахтерский пост и связал пилоны с нашей базой. Изначально не зная об ограниченном количестве пилонов, мне пришлось корректировать сеть размещения пилонов, но, к счастью, этот процесс проходит гладко. Эта разработка позволяет быстро перемещаться между аванпостом и нашей базой — удобство, которое будет неоценимо по мере усиления радиационных волн.

Что касается нашей текущей темы, то нам давно пора вернуться в хаб и проверить, удастся ли Яну зажечь базовый двигатель. Однако перед этим наступает время ужина. Ян идет на кухню, чтобы приготовить непривлекательную, но богатую питательными веществами кашу. Игровой механизм исследования планеты в поисках ресурсов и последующего расширения базы стал эффективным стимулом для моего инстинкта выживания в The Alters. Эти первые часы меня зацепили, и я был бы доволен даже этим циклом. Однако вот-вот должна была раскрыться истинная суть концепции игры.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Вот где все становится диким

Ян думает, что он решил проблему с запуском мобильной базы и возможностью убежать от наступающего восхода солнца, но в этом деле для него нет ничего легкого. Он проверяет двигатель, но он не только выходит из строя, но и искрит и дымит. Он перезванивает на Землю сотруднику Ally Corp, с которым разговаривал, чтобы пожаловаться. Голос на другой линии говорит: «Рапидиум может спасти тебя». Ян отправляется к квантовому компьютеру. Все кадровые записи были удалены, кроме его. Ян получает доступ к своим мысленным записям, которые показывают временную шкалу всей жизни Яна, полную важных решений, которые он принял еще в детстве, — тех, о которых он размышляет в минуты покоя. Я вижу решение Яна игнорировать ограбление, которое он видел на улице подростком, его решение бросить школу и его решение не бороться за свой брак. Ян, явно сбитый с толку, бежит обратно в комнату связи и требует объяснений.

Он инструктирует «Включить процедуру ветвления», а затем «Начать процесс разделения». Имея ограниченный выбор, я возвращаюсь к квантовому компьютеру и глубоко копаюсь в своих мысленных записях. В поисках точки разветвления я сосредотачиваюсь на решающем моменте: что, если бы вместо того, чтобы уйти, я остался дома, чтобы заботиться о своей матери?

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Когда я наблюдаю за душераздирающей кат-сценой, разворачивающейся передо мной, где становится очевидно, что Ян таит в себе глубокое внутреннее смятение по поводу своих действий, разворачивается поразительное открытие: результат материализуется в «Утробе», рождая альтернативную версию Яна Дольского. У этого новичка, которого зовут Ян Техник, есть небольшие различия в растительности на лице и прическе, а также явно измененный образец речи. Однако, пусть не будет сомнений, этот человек — не кто иной, как сам Ян Дольский.

Когда я пытаюсь разъяснить ему концепции, возникают различные варианты диалога, вызывающие различные эмоции: «Тревожность», «Неуверенность», «Развлечение», «Меньше меланхолии», «Раздражение» и «Вызов» проявляются на его лице в ответ на мои ответы. С расширением вашей команды Альтеров возникает задача наблюдать за их эмоциональным благополучием. Я не могу не чувствовать, что наше первоначальное общение с техником не завершится мирным путем, поэтому, помогая мне починить двигатель, он просит мою Яну держаться от него на расстоянии. Мой Ян отходит в сторону, а Техник уходит в раздражении. Мобильная база снова работает, что позволяет янам уклоняться от приближающегося рассвета – на какое-то время.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Начало работы

По мере продвижения фундамент напоминает колоссальную прялку. Одновременно я изготавливаю ремонтный комплект для ремонта комнаты связи, обеспечивающий более четкую связь с человеком на другом конце линии. После этого я возвращаюсь к квантовому компьютеру и открываю мысленную запись Яна. С этого момента ответвляется новый путь, названный «Янский техник». Эта альтернативная ветка раскрывает уникальный жизненный выбор и ключевые решения Техника, которые расходятся с жизнью моего собственного Яна. Изучение этого варианта дает интригующую информацию о потенциальном влиянии индивидуальных решений на жизненную траекторию.

У вас есть возможность создавать несколько персонажей, каждый из которых имеет свой опыт, черты характера и внешний вид, в зависимости от конкретного перекрестка, которому вы решили противостоять. Например, предположим, что Ян вмешался во время ограбления в детстве; в результате появится образ врача, который позволит быстрее лечить и готовить. Альтернативно, если бы Ян принял предложение своего отца о работе, а не отклонил его, он получил бы образ шахтера, что повысило бы эффективность добычи полезных ископаемых. Наконец, если вы решите продолжить свое образование, а не бросать его, вы приобретете образ ученого, предоставляя доступ к передовым исследовательским возможностям.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Как заядлый поклонник создания Альтеров в этой игре, я не могу не восхищаться процессом составления хорошо сбалансированного состава команды при минимизации потенциальных столкновений между личностями. Однако, поскольку заранее у меня мало информации, я могу только надеяться на лучшее и впоследствии вносить коррективы по мере необходимости. Я с нетерпением жду, как смогу сформировать свои команды в финальной игре и своими глазами увидеть, как различные Альтер-персонажи взаимодействуют друг с другом. Для этой демонстрации мне нужно наладить отношения с техническим специалистом, прежде чем я смогу еще больше расширить свою команду. Итак, я начинаю с ним разговор, тщательно подбираю слова, и вскоре мы обмениваемся рецептами знаменитых маминых вареников с использованием ограниченного количества ингредиентов и делимся теплыми воспоминаниями о семье. При этом настроение Техника улучшается, а сотрудничество улучшается, что привносит в ситуацию вновь обретенный оптимизм.

Поскольку мое пребывание в The Alters подходит к концу, я направляюсь в Коммуникационный зал, где меня ждет новый звонок. Этот абонент — не обычный контакт, а кто-то из прошлого Яна. Это открытие привносит дополнительный слой в повествование и поднимает интригующие вопросы о потенциальных последствиях прошлых событий Яна. После завершения этого разговора я должен быстро заняться необходимыми задачами по возобновлению нашей деятельности.

Предварительный обзор «Альтерсов»: стремление повторить успех

Как объясняет ведущий дизайнер Рафал Влосек, в этой игре вы постоянно убегаете от солнца, имея большой мобильный штаб, в который вы попадаете, преодолевая препятствия. Ваш пункт назначения — место встречи с вашей спасательной командой. Задача для нас заключалась в том, чтобы найти баланс – создать достаточно давления, чтобы игрок был вовлечен и двигаться вперед, обеспечивая при этом развитие истории, но избегая чрезмерного напряжения, которое могло бы отвлечь от размышлений об Альтерах и наводящих на размышления вопросов, которые мы собираемся обсудить с вами. .

В первой сцене на экране появляется «Акт 1» вместе с уведомлением о том, что до восхода солнца осталось всего 29 дней. Такое ощущение, что игра вот-вот начнется после обширного этапа обучения, где я, как и Ян, учился на собственном опыте. Мое волнение растет, поскольку я собираюсь приступить к настоящей задаче: создать дополнительных Янов Альтеров и обеспечить, чтобы наша команда безопасно покинула опасную планету. После более чем двухчасового инвестирования в The Alters от 11 Bit Studios, эта интригующая игра на выживание с ее мультивселенской направленностью катапультировалась в мой список самых ожидаемых игр. Мне не терпится узнать, как развернется повествование Яна, когда The Alters станет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК ближе к концу этого года.

Смотрите также

2024-05-24 16:23