Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

В разговоре между Крисом Перкинсом (CP) и Джеффом Кейли (GP) во время мероприятия Summer Game Fest 2023 они обсудили различные аспекты предстоящей ролевой игры Obsidian Entertainment — Avowed. Они сравнили ее со своими предыдущими играми, такими как Pillars of Eternity и Deadfire, с точки зрения сюжета и механики. CP упомянула, что у Avowed будет серьезная политическая история с моментами легкомыслия и юмора, основанного на персонажах, в то время как GP выразила сомнения по поводу проведения прямых сравнений между играми.


Как большой поклонник захватывающих и сюжетно-ориентированных игр, я рад сообщить, что «Xbox Series X/S и ПК» — это платформы, на которых вы можете испытать последние творения блестящих умов разработчика «Xbox Game Studios», Обсидиан Энтертейнмент».

В летних презентациях Xbox Avowed сыграла значительную роль. Игра появилась на Xbox Game Showcase, предоставив зрителям свежие кадры. После этого Кэрри Патель, директор игры, присоединилась к официальному подкасту Xbox, чтобы глубже погрузиться в игровой процесс Avowed и закулисную информацию. Во время нашего интервью с Пателем и Гейбом Парамо, содиректором игры, мы углубились в Avowed, обсудив их взгляды на сравнения со Skyrim, их отношение к Baldur’s Gate 3, обоснование отсутствия в игре романтики и то, как играть в The Outer. Миры могут помочь определить ожидания от Avowed.

Мне очень нравится Avowed, и мне хотелось бы узнать, не могли бы вы предоставить более подробную информацию о виде от третьего лица. Лично я планирую испытать игру именно так.

Гейб Парамо, директор по игровому процессу: Чтобы уточнить, эта игра от первого лица включает элементы перспективы от третьего лица. Что касается ощущений, то в физику капсулы могли бы быть внесены небольшие изменения для более плавного перехода между кадрами анимации. Тем не менее, общий опыт должен сохранять ощущение отзывчивости и контроля, характерное для игр от первого лица.

Ожидаете ли вы, что игроки будут переходить от первого к третьему месту? Или вы ожидаете, что игроки будут действовать так или иначе?
ГП:
Я думаю, это еще не определено. Я считаю, что мы начали с того, что сделали это больше похожим на настройку специальных возможностей. Но определенно, если мы услышим отзывы вроде: «Я действительно хочу переключить это быстрее», это определенно то, что мы могли бы обсудить на форуме сообщества.

Как поклонник серии Pillars of Eternity, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Avowed. Хотя я знаю, что это происходит в одной и той же вселенной, мне любопытно узнать больше о том, как это конкретно связано. Соответствует ли это определенному моменту на временной шкале? Нужны ли предварительные знания для приятного опыта?

В нашей игре есть несколько второстепенных персонажей, но не волнуйтесь, если вы с ними не знакомы. Вы по-прежнему можете следить за историей Avowed, не зная предварительно этих персонажей. Наше описание мира и его деталей, включая ссылки на прошлые события и локации, призвано предоставить контекст и богатство вернувшимся игрокам, а также дать ощущение мира полностью реализованному для новичков. Хотя некоторые игроки могут узнать эти элементы из предыдущих игр, они не важны для понимания Avowed. Что касается сеттинга, The Living Lands — это новая и неизведанная локация во вселенной Pillars, предлагающая свежие знания и захватывающий опыт исследования как для нас, разработчиков, так и для игроков.

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

В этой игре масштаб принимаемых решений и их последствия значительны. Некоторые решения приводят к мгновенным последствиям, тогда как другие могут повлиять на события спустя несколько часов или даже стать очевидными только к концу игры. Более того, некоторые решения оказывают глубокое влияние на конкретных персонажей, тогда как другие определяют судьбу целых поселений на Живых Землях.

Как страстный поклонник захватывающего повествования, я могу сказать вам, что игры, которые мы создаем, предлагают игрокам обширное поле для исследования. Речь идет не о достижении заранее определенного финала; вместо этого финал определяется выбором, который вы делаете на протяжении всего путешествия. Вас ждут интимные взаимодействия между персонажами и масштабные решения, которые осмысленно повлияют на ваш игровой опыт.

Так что в выводах будет тонкость. Вы не просто приближаетесь к одному из трех возможных финалов.
КП:
Верно. В конце игрокам предстоит сделать несколько очень, очень важных решений. И это очень четко телеграфируется. Концовка, которую они получают, является результатом того, какой очень важный выбор они делают, а также многочисленных и тонких решений, которые они делают на своем пути.

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

Как геймер, я был заинтригован кокетливым характером Яцли в последнем подкасте Xbox для Avowed. Однако я заметил, что в игре нет традиционной системы романтических отношений. Мы не строим отношения, которые приводят к браку или чему-то подобному, не так ли?

Как геймер, я могу вам сказать, что некоторые игры предлагают возможность флиртовать или кокетничать с определенными персонажами. Это не всегда вариант, а скорее зависит от ситуации и конкретного персонажа, с которым вы взаимодействуете. Иногда вам может понадобиться попробовать разные способы взаимодействия с персонажем, например, быть игривым, дерзким или даже немного агрессивным. Например, в моем опыте игры за Яцли, у которого от природы кокетливый характер, я обнаружил, что были моменты, когда добрый ответ казался уместным и веселым.

Это не система романтических отношений, но вы действительно развиваете связи с персонажами этих игр. Вы формируете эти отношения с помощью параметров диалога, позволяя вам общаться с каждым персонажем в зависимости от выбранного вами происхождения или желаемого стиля игры для вашего персонажа.

Проще говоря, по мере прохождения игры вы встретите и наберете четырех уникальных людей, которые присоединятся к вашей группе. Они необходимы для основной сюжетной линии и будут находиться в вашем лагере, когда не будут выполнять с вами миссии. Взаимодействие между ними приводит к занимательным подшучиваниям, которые зависят от различных факторов, таких как выполненные квесты, текущий прогресс сюжетной линии или даже кто еще присутствует. Эти моменты дают представление об их персонажах и придают игровому процессу дополнительную глубину.

Проще говоря, в лагере для вечеринок, который служит вашим местом отдыха во время игры, к вам присоединятся выбранные вами спутники. Покинув лагерь группы, вы можете выбрать любых двух компаньонов для большинства своих приключений. Если вы хотите исследовать новые отношения или стать свидетелем уникальных взаимодействий между персонажами, смело меняйте компаньонов. Альтернативно, если есть кто-то, кто исключительно хорошо дополняет ваш стиль игры, вы можете проводить с ним больше времени. Определенные квесты и области имеют значение для конкретных историй спутников и их способностей, но большая часть вашего решения зависит от ваших личных предпочтений и стиля игры. Лишь немногие локации требуют присутствия одного конкретного спутника, а выбор другого остается за вами.

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

Как поклонник Avowed, я был заинтригован, когда вы упомянули о возможности пропустить битву с боссом с помощью выбора диалога. Однако я должен признать, что мой опыт игры показывает, что полностью мирного стиля игры не существует. Другими словами, хотя некоторые столкновения можно договориться или обойти, похоже, что бой является неотъемлемой частью Avowed.

Считаете ли вы Avowed вообще экшен-игрой? Или это строго РПГ?
ГП:
РПГ. Да, я имею в виду, что мы делаем? Верно? Вы исследуете мир, используете механику обхода, а нам нужно заботиться о темпе. Вы разговариваете с персонажами. Это фэнтезийная ролевая игра, верно? Вы будете участвовать в боях, исследуя пространства. Есть разные способы подойти к этому, например, когда вы доходите до боевых частей, это очень ориентировано на действия. Но темп, вероятно, такой, как и следовало ожидать от фэнтезийных ролевых игр.

Как заядлый исследователь, мне всегда интересно узнать о потенциальных последствиях неправильного шага в новых условиях. Итак, мой первый вопрос: предусматривает ли эта игра какие-либо штрафы за падение с большой высоты?

Я прошу прощения за то, что не позволил вам ответить на каждый вопрос индивидуально в нашем предыдущем обсуждении. Чтобы уточнить: во время презентации направления разработки игр мы продемонстрировали, что персонаж игрока умеет плавать. Вопреки предположениям, в игре нет функции, позволяющей игроку летать.

Я: Одна интригующая тактика, которую я обнаружил в определенных средах, — это более изобретательный способ использования способности заряжаться. Вместо того, чтобы просто использовать его для атаки, вы можете иногда перепрыгивать через не слишком широкие промежутки. Это не совсем полет или планирование, так как вы все равно получите урон от падения. Тем не менее, это умелое приложение предлагает дополнительный метод обхода для решения более сложных ситуаций.

Эксперт:: В нашей игре мы используем систему паркура, позволяющую игроку легко перемещаться по объектам. В отличие от некоторых игр от первого лица или ролевых игр, в которых вы можете застрять и вам придется обходить препятствия, наша цель — обеспечить плавный переход, позволяя игрокам просто перепрыгивать препятствия.

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

Вы показали сцену, где есть виноградные лозы, и игрок должен использовать способность огня, чтобы пройти мимо них. Я видел, где были лозы, а затем вы используете способность огня, чтобы сжечь лозы и пройти мимо них. Именно с такой механикой на ум приходит Metroid. Открываете ли вы способности, позволяющие попасть в новые части карты?
ГП:
Я бы назвал это механикой замков и ключей. У нас есть некоторые механики замков и ключей, но они определенно привязаны к сюжету, и мы хотели (потому что, опять же, у нас большие возможности выбора и последствий) в целом мы хотим убедиться, что существует множество подходов и способов для обработки некоторых из этих сценариев. У нас есть взаимодействие с компаньонами, которое позволяет компаньону помочь вам справиться с некоторыми из этих проблем. Но также, допустим, компаньона нет с вами, мы хотели дать игроку возможность использовать его как метательный предмет, который тоже может это делать. Или, если есть хитрая сценарная установка, созданная одним из наших дизайнеров местности, еще одна возможность выстрелить в объект, который может вызвать возгорание. Итак, мы хотели предоставить несколько механизмов, позволяющих игроку чувствовать себя умным и сообразительным.

Я: На мой взгляд, это не типичный опыт Метроидвании. Вместо этого вам как игроку предоставляется универсальный набор инструментов. То, как вы творчески используете эти инструменты для преодоления трудностей, открытия скрытых областей и открытия новой добычи, поистине увлекательно.

Я считаю, что сравнение с The Outer Worlds больше подходит для Avowed. Это описание лучше передает обширный открытый дизайн игры со взаимосвязанными зонами, которые постепенно разворачиваются на протяжении всего игрового процесса. С точки зрения структуры квестов и повествования, Avowed также больше похож на The Outer Worlds.

С точки зрения тона Deadfire, вторая игра Pillars, больше похожа, чем The Outer Worlds. Несмотря на серьезный политический нарратив, в основе лежит странная, метафизическая и божественная сюжетная линия, которая добавляет глубины. Есть моменты серьезности, но они перемежаются более легкими, движимыми персонажами моментами, чтобы обеспечить контраст. Поэтому тон не такой юмористический и беззаботный, как в The Outer Worlds.

GP: На мой взгляд, я не сторонник прямого заимствования механики из других игр при разработке нашей собственной. Изучая все тонкости командной динамики, сравнение двух игр может оказаться сложной задачей. Чтобы избежать путаницы, важно уточнить, какую конкретную механику мы обсуждаем. Без четкого информирования игроки могут предположить, что мы реализуем определенные функции, основываясь на их интерпретации. Вместо этого я выступаю за четкое объяснение того, чего стремится достичь наша игра.

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

Как геймер и разработчик, работающий над фэнтезийной ролевой игрой, я не могу не вдохновляться успехом Baldur’s Gate 3. Для меня и моей команды было потрясающим опытом играть в нее, обсуждать сборки наших персонажей и обсуждать достоинства различных вариантов. Игра доказала, что существует значительная аудитория, желающая погрузиться в захватывающие фэнтезийные миры и потратить время на развитие своих персонажей. Однако, хотя Avowed, возможно, не имеет той же эстетики, что и Baldur’s Gate 3, мы уверены в ее успехе и стремимся создать столь же увлекательный опыт для наших игроков.

Какова примерная продолжительность игры в Avowed? Для справки, в качестве эталона рассмотрим The Outer Worlds. Ваш игровой опыт может варьироваться в зависимости от выбранного уровня сложности и степени вашего исследования и взаимодействия с дополнительным контентом, а не сосредоточения исключительно на основных сюжетных миссиях.

Как поклонник интригующего мира Эоры, я столкнулся с концепцией «богоподобного» персонажа, но должен признаться, мне не совсем понятно, что она влечет за собой. Тем не менее, мое любопытство затронуло, и я хотел бы углубиться в этот интригующий аспект игры.

Как поклонник Avowed, я в восторге от глубины предыстории персонажей, включая интригующую связь Паллегины с Хилией. В этой игре у игроков будет возможность узнать, какой бог повлиял на их душу и какую форму это божественное влияние принимает на внешний вид их персонажей. Этот выбор за вами, от тонкого до драматичного. Если вы предпочитаете более сдержанный вид, есть возможность полностью его скрыть. Однако имейте в виду, что ваше богоподобное присутствие все равно будет распознано по уникальным реакциям неигровых персонажей в мире Эоры. Редкость богоподобных существ делает их влияние важным аспектом богатой истории игры.

Как фанат, я могу вам сказать, что в повествовании игры есть особые способности, связанные с тем, чтобы быть богоподобным персонажем. Говоря механически, у игроков будет возможность изучить эти богоподобные способности во время игры. Речь идет не только о получении новых полномочий; это также неотъемлемая часть раскрытия сущности этой божественной личности.

Предварительный обзор avowed — создатели avowed о том, почему романтика рассматривалась, но в конечном итоге не была включена, и сравнения со Skyrim

Есть ли что-нибудь еще, чего я не затронул, и что вы, ребята, хотите обсудить с Avowed?

Я как геймер: я очень рад поделиться с вами открытием Гримуара! В нашей игре оно уникально, поскольку представляет собой дополнительное оружие, которое волшебники используют исключительно для хранения своих магических заклинаний для быстрого доступа. Было весьма интригующе перенести эту концепцию с точки зрения третьего лица в Pillars на игру от первого лица. Сообщество с нетерпением спрашивало об аспектах ролевой игры, и мы рады сообщить, что да, атрибуты есть — шесть из них! Мы работаем над их переводом в нашу игровую механику. Еще одна интересная функция — характеристики снаряжения, которые можно улучшать, создавая цикл, в котором вы исследуете местность, сталкиваетесь с более сильными врагами, модернизируете свое снаряжение, а затем снова сражаетесь с ними.

Эксперт: Замечательно, что у нас появилась возможность выставить больше «Живых земель». Одна вещь, которая делает его особенным, — это разнообразие биомов, регионов и субрегионов, которые он предлагает. Ранее мы представили часть Шаттерскарпа в январе, а совсем недавно — часть Изумрудной лестницы. Я рад, что игроки получают представление о различных средах и атмосферах, с которыми они столкнутся на протяжении своего приключения.

Подробнее об Avowed можно узнать здесь.

Смотрите также

2024-06-21 23:56