Предварительный обзор Concord — Судьба встречается с Overwatch

Предварительный обзор Concord — Судьба встречается с Overwatch

Автор делится своим положительным опытом работы с Concord, многопользовательским шутером 5 на 5, разработанным Firewalk Studios. Они отмечают, что, хотя такие игры, как Overwatch, приобретают популярность с годами, Concord с самого начала фокусируется на великолепном игровом процессе. Автор сравнивает Concord с Destiny с точки зрения времени убийства, расположения карты и управления от первого лица. Им нравятся уникальные способности каждого персонажа и дополнительная стратегия, которую они привносят в каждое сражение.


Платформы: PlayStation 5 и ПК
Издатель: PlayStation Studios
Разработчик: Firewalk Studios
Дата выхода: 23 августа 2024 г.
Рейтинг: Подходит для подростков.

В прошлом месяце Firewalk Studios, которая теперь является дочерней компанией PlayStation, впервые представила Concord, свой будущий геройский шутер 5 на 5. Первоначальный кинематографический трейлер намекал на захватывающую однопользовательскую игру-ограбление, напоминающую фильм «Стражи Галактики». Однако последующее раскрытие игрового процесса показало, что эта игра по своей природе является чисто многопользовательской. Поначалу эта презентация меня не впечатлила; оно выглядело компетентным, но не особенно новаторским. Тем не менее, после нескольких часов практического опыта на недавнем предварительном мероприятии, я проникся энтузиазмом по поводу игры. Кажется, что она сочетает в себе элементы Destiny и Overwatch, но я по-прежнему скептически отношусь к фокусу Firewalk на богатых знаниях и повествовании в контексте только многопользовательской игры.

Прежде чем углубиться в тонкости Concord, IP-директор Firewalk Кимберли Крейнс и ведущий дизайнер игрового процесса Клод Джером провели для меня и моих коллег познавательную сессию. Крейнс рассказал, что Firewalk стремился создать что-то уникальное: многопользовательскую игру, предлагающую осязаемый и захватывающий опыт, сочетающую в себе элементы экшн-игр и шутеров. Она подчеркнула важность узнаваемых персонажей в этой научно-фантастической вселенной.

Предварительный обзор Concord — Судьба встречается с Overwatch

Эта карта визуально ошеломляет своим обширным охватом, яркими цветами и обилием локаций, планет, достопримечательностей и многого другого. Однако, при дальнейшем открытии, я обнаружил, что это в первую очередь предназначено для справки, а не для взаимодействия, как в типичной однопользовательской ролевой игре. Он служит обширной базой данных знаний Конкорда, где каждая достопримечательность служит входом, позволяющим глубже погрузиться в богатую историю игры. Хотя мне нравится погружаться в предыстории, некоторые игроки могут упускать из виду этот аспект.

Firewalk наполнил Конкорд множеством возможностей развития персонажей, замысловатыми деталями построения мира (такими как отметки на карте, изображающие недавнее восстание, и предупреждения о погоде в скайбоксах) и богатой историей. Команда стремится пробудить в игроках привязанность к Freegunners, напоминая о связи фанатов с персонажами Overwatch. Однако мне интересно, возможно ли мгновенно установить эту связь, поскольку любовь сообщества Overwatch была заработана годами отточенного игрового процесса и увлекательного повествования, а не только благодаря обширным знаниям и мифологии.

К счастью для Firewalk, многопользовательского шутера 5 на 5, основное внимание уделяется не только сложной истории и повествованию, но и увлекательному игровому процессу. И, судя по текущему опыту работы с Concord, игровой процесс впечатляюще приятен.

Как большой поклонник Destiny 2, я не могу не провести параллели между последним дополнением к списку Valorant и моей любимой игрой Bungie. Время на убийство (TTK), сложная компоновка карт, захватывающий вид от первого лица и захватывающий прогресс в матче — все это глубоко мне откликается. Я был ошеломлен этим осознанием, и это ощущение, несомненно, усилилось моим недавним стремлением быть в курсе каждого расширения Destiny 2. Тем не менее, если поразмыслить, это кажется вполне естественным, учитывая, что команда, стоящая за родословной Valorant — Райан Эллис, Джош Хэмрик, Джон Вайсневски и Джером — все привносят свой обширный опыт в Destiny 2.

Как игрок, я мгновенно связываюсь с Джабали, пулеметчиком, который может лечить товарищей по команде с помощью сфер «Пульс жизни» и уничтожать врагов с помощью взрывных повреждений с помощью сфер «Охотник». Опыт захвата целей с помощью прицелов Jababi воодушевляет. Из-за более длительного времени на убийство (TTK) по сравнению с более быстрыми шутерами от первого лица, такими как Call of Duty, мое внимание смещается в сторону точности и попаданий в голову, чтобы побеждать врагов до того, как они смогут нанести ответный удар. Каждый герой обладает своим набором уникальных способностей, поэтому мне важно эффективно использовать свои сферы в разгар битвы. Без урона, нанесенного сферой охотника, победить специалиста по пистолету Леннокса, чьи пули значительно истощают мою шкалу здоровья, было бы довольно сложно. Кроме того, я должен следить за взрывающимся ножом Леннокса и его способностью к самоисцелению, чтобы обеспечить свое выживание.

При каждом столкновении в игре я постоянно обдумываю уникальное снаряжение каждого свободного стрелка. Например, будет ли огненная волшебница Хеймар парить над полем боя, создавая файерволы и ослепляющие световые гранаты? Солдат Тео, похожий на классического героя шутера от первого лица, прячется за дымовыми шашками, не подвергаясь их воздействию, пока я изо всех сил пытаюсь что-то увидеть сквозь дымку? У снайпера Вейла есть раскладная мина, установленная за углом? А бывший робот-переработчик 1-Офф воздвиг воздушный барьер, чтобы отклонять летящие снаряды, такие как мои шары? Это быстрые стратегические решения, которые я должен принимать в каждой стычке, добавляя глубины и отделяя Конкорд от стандартной динамики жанра шутеров от первого лица, основанной на принципе «стреляй первым, победи».

Я являюсь преданным поклонником Firewalk’s Concord и понимаю важность этих факторов в различных игровых режимах. Например, в «Охоте за трофеями», спин-оффе командного боя на смерть, сбор вражеского трофея приносит очко — жизненно важный фактор, который остается решающим в других режимах, таких как Cargo Run и Clash Point. В Cargo Run игроки стремятся обезопасить робота Blue Buddy и доставить его обратно в определенные зоны, а в Clash Point команды соревнуются за контроль над одной зоной захвата.

Мне очень нравится играть в Concord, независимо от режима игры. Действие захватывающее и наполнено интригой. Я особенно с нетерпением жду возможности изучить три из шестнадцати тщательно созданных карт игры и пообщаться с разными свободными стрелками, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями.

Предварительный обзор Concord — Судьба встречается с Overwatch

Firewalk утверждает, что в их игре персонажи не придерживаются строго предопределенных ролей, таких как танк, урон в секунду (DPS) или поддержка. Вместо этого они могут похвастаться универсальным сочетанием способностей и вооружения, позволяющим им переходить между этими типичными классификациями. Однако, судя по моему игровому опыту, некоторые персонажи имеют явно выраженные черты танкоподобия, исцеления и нападения. Следовательно, эти сборки были идеальным выбором для моей команды при сборе отряда для битвы. Более того, есть дополнительные тонкости, которые я все еще пытаюсь понять, включая индивидуальное построение экипажа, бонусы экипажа, варианты Freegunner и другие сложные механики. Послематчевый анализ, украшенный индикаторами разблокировки достижений и прогресса опыта, показывает, что этот шутер полон скрытых глубин, и мне не терпится раскрыть секреты его работы.

После просмотра предварительной версии Concord мой энтузиазм по поводу выпуска PlayStation 5 значительно возрос. Одновременный запуск на ПК — это дополнительный бонус, который потенциально может привлечь больше игроков. Хотя я размышляю над различными аспектами, такими как системы развития, сезонный контент, вопросы перекрестной игры и балансировка ввода с помощью контроллера и мыши и клавиатуры, Firewalk Studios, несомненно, попала в цель, когда дело доходит до игрового процесса.

Смотрите также

2024-06-27 19:29