Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

В этой статье автор делится своим опытом игры в игру «Frostpunk 2» во время практического занятия. Они описывают постоянную потребность в расстановке приоритетов и принятии решений в игре, что они считают одной из ее сильных сторон. Игрок сталкивается с трудным выбором, таким как нормирование еды или принесение в жертву пожилых людей, а также должен иметь дело с такими проблемами, как болезни и ограниченность ресурсов. Они также обсуждают политику, вовлеченную в игру, где игрок должен набрать достаточно голосов, чтобы принять законы и сбалансировать лояльность к различным фракциям. В целом автор выражает радость по поводу выхода Frostpunk 2 на ПК 25 июля и планирует также переиграть оригинальный Frostpunk.


Платформа:

Как преданный поклонник градостроительных игр, я был совершенно очарован презентацией Frostpunk в 2018 году. В этом новаторском подходе к жанру мне пришлось вести группу выживших через испытания, возникшие в результате нового ледникового периода. Приняв мантию Капитана, я приступил к превращению нашей скромной группы рабочих в процветающий постапокалиптический мегаполис. Однако прогресс не обходился без трудностей – мне пришлось делать мучительный выбор, который проверял бы пределы моего морального компаса: нормировать еду, обеспечивать соблюдение строгих законов и даже заставлять детей работать или принимать другие, более тревожные решения. Теперь, с предстоящим выпуском Frostpunk 2, мы перенесемся на 30 лет вперед, и разработчики усердно работают над усовершенствованием и улучшением почти каждого элемента этого захватывающего симулятора.

Как преданный поклонник Frostpunk, я отправляюсь в новое путешествие спустя три десятилетия после первых событий. В течение многих лет моя группа бродила по замерзшей пустыне, но, когда надвигалась еще одна белая мгла, мы возвращались к старой машине, цепляясь за надежду, что ее тепло поможет нам выжить. Здесь начинается моя игровая сессия. Некогда могучий дредноут лежит в руинах подо льдом, так что за несколько недель до наступления белой мглы мне предстоит непростая задача. В мои обязанности входит прорыв льда, чтобы получить доступ к цистерне с нефтью, создание района добычи для добычи драгоценной нефти и, в конечном итоге, использование ее для разжигания печи.

Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

В Frostpunk 2 город функционирует на основе двух основных аспектов: производство, которое зависит от районов, построек и рабочих; и предметы первой необходимости, включая еду, кров, припасы, материалы и тепло для вашего населения. Чтобы решить проблему жилья и отопления, я размещаю жилые районы, прилегающие к обогревателю. В дальнейшем подбираю плодородную местность для выращивания сельскохозяйственных культур на полученных участках. Учитывая наше значительное потребление продуктов питания во время холодов, крайне важно построить просторный зернохранилище для хранения излишков продуктов.

К сожалению, около 4,5% моего населения, насчитывающего 1350 человек, заболели и поэтому не могут внести свой вклад в производство продуктов питания. На возникновение заболеваний влияют такие факторы, как запасы пищи, температура и условия содержания. Травмы также мешают людям работать. Хотя это вызывает беспокойство, подавляющее большинство моего населения остается здоровым и способным работать. Со временем становится ясно, что мы не достигнем нашей цели. Финан, 42-летний садовник среди нас, предлагает ввести экстренные смены или немного сократить пайки, чтобы восполнить дефицит и вернуться к нашему прогнозу.

Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

Как лидер в этой суровой среде, я до сих пор пытался избежать нормирования наших запасов, но ситуация становится ужасной. Печь напрягается, и у нас заканчивается нефть, в результате чего из-за холода погибли 30 моих людей. Моральный дух и доверие к моему руководству резко падают. Я начал работать над извлечением еще одного резервуара с нефтью, но ясно, что нам не хватит запасов еды вовремя. С неохотой я принимаю трудное решение ограничить рацион. Однако возникает другая проблема — у меня не хватает рабочих для добычи строительных материалов из-подо льда, чтобы обеспечить наши строительные нужды.

Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован сложным балансом, необходимым в Frostpunk и его предстоящем продолжении. Ощущение, как крупинки времени ускользают, оставляя меня в неуверенности, стоит ли расслабляться или усилить контроль, и при этом я знаю, что быстрые решения необходимы, чтобы избежать катастрофической неудачи. Это захватывающий опыт, который обещают в изобилии Frostpunk и его продолжение.

Как геймер, я чувствую, что ситуация становится критической, когда пожилая гражданка, 62-летняя швея, обращается ко мне с отчаянным предложением — пожилым людям принести высшую жертву, чтобы молодежь могла продолжать выживать. Это мрачная реальность, я надеюсь, никогда не материализуется. Однако я не позволю делу зайти так далеко. Я быстро применяю свои навыки решения проблем на практике. Я создаю новые продовольственные районы и строю дополнительные склады, а затем приказываю срочной рабочей силе ускорить их строительство. Часы тикают, и напряжение внутри меня ощутимо.

Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

Как игрок в этом сценарии выживания, когда наступает критический момент и группа сталкивается с трудным решением, я оказываюсь на распутье. Старейшины предлагают отпустить их, уменьшив наше продовольственное бремя, не оказывая существенного влияния на нашу рабочую силу или будущий прогресс. В качестве альтернативы они предлагают принести в жертву близлежащую колонию тюленей ради пропитания. Ни один из вариантов меня не устраивает, поэтому я продолжаю, молча молясь, чтобы мой выбор привел к наилучшему возможному результату. По сути, мой мыслительный процесс в Frostpunk 2 основан на надежде и вере в свои решения.

Как геймер, я достиг критической точки в Frostpunk 2. Болезнь быстро распространяется, сокращая нашу рабочую силу, и отключение света неминуемо. До конца недели осталось всего несколько дней, и нам удалось достичь продовольственной цели, но какой ценой? Доверие среди моих людей резко упало, и болезнь, кажется, набирает обороты после нескольких месяцев чрезвычайных смен. Этот напряженный период был всего лишь обучением, но он прекрасно отражает сложную суть Frostpunk 2.

Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

В первой сцене Frostpunk 2 вы попадаете в Нью-Лондон, для которого настали не лучшие времена. Бывший капитан скончался, а город борется с перенаселением, нехваткой продовольствия и истощением запасов угля. Как недавно назначенный стюард, вы обязаны вернуть Нью-Лондон к процветанию в этот неожиданно мягкий первый год. Используйте потепление по максимуму для решения насущных проблем города.

По мере того, как Капитан становился слабее, город начал разрушаться, что привело к остановке работ по его обслуживанию. Поскольку на меня полагаются более 4200 жителей, на мне лежит значительная ответственность. В мои задачи входит обеспечение доступа к самым необходимым, таким как еда, кров и тепло. В Нью-Лондоне возникли три отдельные фракции, каждая со своими уникальными целями, мотивациями и инициативами. Среди них — The Stalwarts, группа, чью преданность я выбрал во время принятия бинарного решения в обучении. Членство в этих группах изменится, и мне придется ориентироваться в политических альянсах, одновременно стремясь улучшить повседневную жизнь граждан.

Предварительный обзор Frostpunk 2 — ломая лед

В Frostpunk 2 речь идет не только о строительстве города и назначении рабочих. Вам необходимо набрать достаточное количество голосов не только для сохранения власти, но и для принятия законов, используя сложную систему игры. Например, когда мне не хватает средств, я предлагаю экономический закон, который требует от граждан работать дополнительные часы, если они не заплатят за освобождение. Это приносит доход городу, позволяя мне финансировать больше проектов. Хотя это не самый популярный выбор, мне удалось собрать достаточную поддержку, чтобы принять его. Если мои прогнозы покажутся неопределенными до голосования, я могу провести переговоры с различными фракциями Нью-Лондона, чтобы заручиться их поддержкой.

Для меня градостроительные игры могут быть довольно непредсказуемыми, но когда они достигают успеха, они оказывают значительное влияние. Сложные уровни игрового процесса, включая, казалось бы, впечатляющую систему законов в Frostpunk 2, заставили меня с волнением отметить 25 июля в моем календаре и побудили меня переустановить первоначальную часть Frostpunk, чтобы утолить жажду большего. Frostpunk 2 выйдет на ПК 25 июля, а позднее — на PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-05-27 16:23