Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

Как давний поклонник «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, погружаясь в обширную галактику далеко-далеко, я был очень рад получить в свои руки «Звездных войн Преступники» во время недавней демонстрационной сессии. Я вырос, наблюдая за оригинальной трилогией и поглощая каждый кусочек контента расширенной вселенной, который попадался мне на пути, и могу с уверенностью сказать, что эта игра словно создана специально для таких фанатов, как я.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что долгожданная игра выйдет на моих любимых платформах — PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Этот шедевр представляет нам талантливая команда Ubisoft, а разработкой руководит компания Massive Entertainment. Отметьте в своем календаре 30 августа 2024 года, ведь именно тогда эта игра появится на прилавках магазинов!

Несколько месяцев назад я посетил Мальмё, Швеция, чтобы получить эксклюзивный предварительный просмотр нашей обложки «Звездные войны: Преступники». Там я в течение часа поиграл в ранний игровой контент, пообщался с разработчиками и получил представление о процессе создания Ubisoft этого галактического приключения. С тех пор я вернулся в Калифорнию, чтобы в последний раз взглянуть на игру перед ее запуском 30 августа. На этом мероприятии в Ирвине у меня была возможность изучить более обширный сегмент «Звездных войн: Преступники».

1. В Star Wars Outlaws вы проводите Кей Весс, персонажа-мошенника, через сложные обстоятельства преступного мира в промежуток времени между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Но она не рискует в одиночку; ее сопровождает ее верный (и невероятно очаровательный) приятель Никс. Они создают новые союзы, предают старые и играют в политические шахматы в захудалых уголках планет, таких как Татуин и Киджими, а также на недавно открытой луне Мирогана. Их цель — вернуть себе свободу после того, как они невольно оказались в затруднительном положении, из-за которого криминальный авторитет вынес смертный приговор Кею.

Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

Возвращение негодяя

Моя демонстрация начинается непосредственно перед моими личными выводами из нашей обложки в этом году. Персонажи Кей и Никс оказываются на луне Тошара, где их кораблю «Первопроходец» требуются запасные части, прежде чем они смогут отправиться в путь. Выйдя из космического корабля, чтобы оценить местность, она попадает в засаду родианца по имени Вака. В ответ на вопрос Кея о причине Вака намекает, что он предполагал, что она была частью банды мародеров, преследовавших его. Этот комментарий вызывает еще один вопрос, но на него быстро дают ответ, поскольку становится ясно, что «они» относятся к группе воров, преследовавших его.

После нашего разговора спокойствие нарушается: на место происшествия прибывает наплыв бандитов. Кей запрыгивает на свой спидер и направляется в Мирогану, столицу Тошары. После захватывающей погони на спидере (во время которой я использую атаку с помощью счетчика адреналина, чтобы уничтожить преследователей), я в конце концов добираюсь до Мироганы. Я еще раз прохожу часовую сессию игрового процесса, которую уже испытал в Massive Entertainment ранее в этом году. Однако на этот раз он стал более совершенным и эффективным – результат тестирования. Маршрутные точки и пункты назначения теперь обозначаются и направляются более четко, а разделы моего предыдущего прохождения претерпели значительные улучшения. Общее впечатление улучшилось, несмотря на то, что мне оно поначалу доставляло удовольствие.

1. По сути, несмотря на некоторые изменения, основная сюжетная линия и кат-сцены остаются неизменными: Кей проникает в личные покои Горака, его выгоняют, принимает работу от загадочного работодателя по краже данных Синдиката Пайков, проскальзывает на территорию Пайков, налаживает связи с Багровый Рассвет, а затем приобретает необходимые компоненты либо у Багрового Рассвета, либо у Синдиката Пайков. В моем первоначальном игровом процессе я больше склонялся на сторону Багрового Рассвета, тем самым избегая необходимости красться, чтобы получить от них роль. Все это связано с системой репутации, которая отслеживает динамику изменения ваших связей с различными преступными группировками (изучите систему здесь). Позже я встречаюсь с Вакой в ​​Надежде Джаунты, городе, расположенном недалеко от Мироганы. Подробное изложение этих событий можно найти в моем первоначальном отчете об этой последовательности здесь.

Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

1. После приобретения способности бластера Кея «Ионный взрыв», что послужило завершением моей предыдущей демо-версии, я продолжил играть еще примерно два часа. В «Надежде Джаунты» я разговаривал с барменом, который рассказал мне об Экспертах. Эти уважаемые персонажи, разбросанные по открытому миру, открывают возможности для выполнения внутриигровых задач, таких как прыжки на спидере на определенное расстояние или бесшумное устранение отвлеченных противников. Успешное выполнение этих задач может открыть дополнительные способности, такие как более быстрый спидер или способность убедить себя выбраться из плена.

По пути за консультацией к ближайшему эксперту я предпочитаю сначала немного изучить окрестности. Подходя к причудливой деревне ловцов ветра, я улавливаю радиопередачи об украденных имперских компонентах, преследуемых штурмовиками. Следуя сигналу, я запрыгиваю на десантный корабль и прибываю на место ожесточенной бластерной битвы между пиратами и Империей. Я жду, пока штурмовики захватят территорию, прежде чем выйти из укрытия, чтобы уничтожить оставшихся врагов и получить награду.

По пути я натыкаюсь на небольшой имперский аванпост. Будучи преисполнен решимости вызвать хаос в Империи, я провожу большую часть своей первой игровой сессии, общаясь с ними. Я приказываю Никсу взорвать бочку, чтобы отвлечь их внимание, затем незаметно приближаюсь, чтобы уничтожить нескольких штурмовиков. Однако офицер узнал обо мне и открыл в ответ стрельбу. Вынужденный отступить, я сражаюсь со снайперами, расположившимися на вершине базы. Как только они будут нейтрализованы, мой уровень розыска возрастает. Радиопереговоры показывают, что на свободе находится опасный беглец. Я поднимаюсь на вершину, хватаю снайперскую винтовку и пытаюсь подстрелить ближайшего штурмовика, едущего на спидере. Недовольный таким поворотом событий, его уровень розыска снова повышается. Чем выше ваш уровень розыска, тем интенсивнее становится преследование со стороны Империи. Если вы достигнете максимального уровня, они отправят солдат смерти, чтобы выследить вас.

Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

Вверх вверх и в сторону

Как преданный фанат, я уже устал создавать проблемы Империи и справляться с их неустанным преследованием. Теперь, когда у меня в руках топливные форсунки Ваки, мне пора отправляться в новые межзвездные путешествия. На борту «Первопроходца» мы отправились в бескрайние просторы космоса. Космические путешествия открывают уникальные перспективы, когда вы вращаетесь вокруг планет и лун, позволяя вам исследовать чудеса корабля Кея. Управление Trailblazer — увлекательное занятие: правый аналоговый джойстик контролирует нашу скорость, а левый — ориентацию. Кроме того, у нас есть доступ к захватывающим дополнениям, таким как усилители, бластеры и ракеты.

Попарив некоторое время в небе, я направляюсь к Имперской заправочной станции, чтобы стереть некоторые важные данные. Эта миссия предполагает скрытность, так как я должен добраться до терминала незамеченным, сохраняя при этом Ваку. Перемещаясь по станции, я проскальзываю за движущимися грузовыми тележками, пролезаю через вентиляционные отверстия и перемахиваю через щели, используя свой крюк. Всякий раз, когда это необходимо, я убиваю без сознания нескольких ничего не подозревающих офицеров и солдат, попадающихся мне на пути. Кульминацией длительной операции является колоссальная комната, заполненная имперцами; после трех безуспешных попыток проскользнуть мимо них я обнаруживаю для Никс альтернативный маршрут, позволяющий обойти дроида-разведчика и переместить корабль, блокирующий проход, над проблемной зоной. В конце концов мне удается подкрасться к терминалу, где у меня есть возможность присоединиться к Пайкам или Багровому Рассвету.

1. В этой игровой сессии я остаюсь верен своей фракции и помогаю Багровому Рассвету. Однако возникает неожиданная заминка: появляется голова в банке, напоминающая Футураму. Этого персонажа зовут Боснак, который ранее был в Империи, но готов объединить усилия с Кей. Чтобы завершить эту длительную миссию на имперском корабле, Кей должен тайно извлечь Боснака. Однако, когда он приближается к кораблю, имперцы обнаруживают присутствие Кей, вынуждая ее отбиваться от них, пока он не сядет на борт и дверь не опустится. Как только Вака готовится к взлету, Кей бросается на борт корабля, и они быстро покидают станцию.

1. Нелегко ускользнуть от Империи, которую вы недавно атаковали и разграбили, особенно когда СИД-истребители преследуют «Первопроходца». Эта ситуация дает мне возможность более тщательно протестировать механику космического боя. Когда я замечаю врага, нажатие левого триггера активирует режим погони, в котором камера приближается, отслеживает цель и представляет пользовательский интерфейс, который показывает, насколько я должен вести свою цель относительно расстояния до цели. Привыкнув к этому, я смог устранить TIE и сбежать, что ознаменовало завершение расширенного сегмента игрового процесса. После короткого отдыха я снова обнаружил, что играю за Кей Весс, на этот раз перенесенную в Киджими.

Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

Предупреждение о зимнем шторме

Во второй части моей демонстрации я отвезу вас в Киджими — место, известное своей ролью в «Звездных войнах: Эпизод IX: Скайуокер. Восхождение», независимо от вашего отношения к этому фильму, я нашел Киджими интригующим местом. , и я очень рад углубиться в его историю в ходе этого игрового сеанса. Этот сегмент начинается с того, что я вращаюсь вокруг ледяной планеты. Как только я отбиваю неожиданные атаки космических пиратов, мой персонаж, Кей, начинает спуск к Киджими.

Кей прибывает на планету в поисках взломщика сейфов по имени Анк, который хочет совершить ограбление. По пути на территорию клана Ашига, еще одного преступного синдиката, она сталкивается с имперским офицером, который занимается подработкой. Офицер говорит Кей, что если она наберет слишком много тепла и ей нужно будет очистить свой уровень розыска с помощью Империи, она может заплатить ей, чтобы она удалила его из базы данных. Это может пригодиться, но в целях демонстрации я продолжу. Пробравшись на территорию клана Ашига, Кей приказывает Никс украсть у охранника карточку-ключ, которую она затем использует для доступа к закрытой комнате с компьютером. После взлома компьютера с помощью мини-игры, в которой у вас есть определенное количество попыток угадать последовательность, она ничего не узнает о факторе, в котором, как говорят, удерживается Анк, но вместо этого раскрывает подробности продолжающегося конфликта между кланом Ашига и Багровым Рассветом. 

Предварительный обзор «Звездных войн: Преступники» — продолжаем развиваться

Как преданный поклонник, я раскрываю правду, которую клан Асига яростно защищает — желанный артефакт, из-за которого они суетились, был украден Багровым Рассветом и спрятан в Источнике, эксклюзивном клубе на Киджими. К сожалению, связь, которую я установил с Багровым Рассветом в моем предыдущем файле, была потеряна при переходе к новому сохранению, поэтому мне придется проникнуть в Источник.

1. После этого я повел Кея обратно к землям клана Ашига. После нескольких убедительных слов Кея ее препроводили к королеве Асиге, которая выразила благодарность за возвращение артефакта. Дисплей показал, что мое положение в клане Ашига значительно улучшилось, в то время как мое положение в Багровом Рассвете сильно пострадало. К сожалению, мне не удалось стать свидетелем последствий этого изменения, поскольку мое пребывание в Star Wars Outlaws подошло к концу.

1. В ходе коротких практических занятий я обнаружил, что игры с открытым миром и длительными игровыми циклами сложно оценить всего за несколько часов. Тем не менее, мне было весело отправиться в путешествие Кей Весс и Никс. Если игровой цикл успешно выполнит обещания своей системы и будет держать меня в напряжении, то в следующем месяце меня, энтузиаста «Звездных войн», может ожидать захватывающее приключение. К счастью, ожидание будет не таким долгим, как кажется, поскольку Star Wars Outlaws дебютирует на PS5, Xbox Series X/S и ПК 30 августа.

Смотрите также

2024-07-30 19:29