Похоже, вы предоставили список URL-адресов изображений, но к ним нет сопроводительного текста или контекста. Я не могу напрямую интерпретировать или анализировать эти изображения без дополнительной информации. Если бы вы могли предоставить некоторый контекст или описание для каждого изображения, я был бы рад помочь вам с любыми вопросами или задачами, связанными с ними.
Всего за четыре коротких дня в Сеуле, Южная Корея, я наполнил свое приложение карт множеством булавок, изображающих рестораны, буддийские храмы, достопримечательности, которые обязательно нужно посетить, живописные парки, шумные рыночные улицы и многое другое. Каждый день я проходил пешком около 10 миль, намереваясь осмотреть как можно большую часть этого огромного города, насколько позволяло время. Мое исследование Сеула с востока на запад и с севера на юг было бы невозможно без развитой городской системы общественного транспорта, состоящей из автобусов и поездов. Пока я слушала «Magnetic» сенсационной K-Pop группы ILLIT (я просто не могла с собой поделать – находясь в Корее!) во время этих поездок через наушники, я провела значительное количество времени, наблюдая за тем, как местные жители проводят время, пока ждут своей остановки.
Неудивительно, что люди, в том числе и я, не могут оторваться от своих телефонов, когда я наблюдаю это явление. В отличие от моей привычки переключаться между X (ранее известным как Twitter) и Instagram, многие люди были поглощены знакомыми играми, такими как Teamfight Tactics, автошахматным спин-оффом League of Legends. Однако было также значительное количество менее известных игр, которые меня заинтересовали, например, Light of the Stars и Soul Strike.
Nexon, корпорация, которая пригласила меня в свою студию, может похвастаться значительной коллекцией успешных мобильных игр, включая FIFA Mobile и MapleStory M. Они также широко представлены в секторе компьютерных игр. Судя по количеству компьютерных кафе, с которыми я столкнулся в Сеуле, кажется, что рынок компьютерных игр в Южной Корее либо самый большой, либо очень близок по размеру к своему аналогу мобильных игр. Консольные предложения Nexon, однако, более ограничены: на сегодняшний день выпущено только два релиза: KartRider: Drift и The Finals, вышедшие в прошлом году. Имея прочную основу как в сфере компьютерных, так и мобильных игр, Nexon постепенно расширяется на запад, ориентируясь на глобальные рынки и увеличивая выпуск консолей в рамках этой стратегии. Чтобы эффективно проникать на новые территории, они рассматривают возможность внедрения бесплатной игры-шутера от третьего лица. Этот жанр, получивший огромную популярность благодаря таким играм, как Destiny и Warframe, остается привлекательным для многих геймеров.
Амбиции в Альбионе
The First Descendant действительно является первой в очереди, и, несмотря на мои первоначальные опасения по поводу еще одной бесплатной игры, к тому же представляющей собой мародерный шутер, после часа предварительного просмотра я почувствовал себя воодушевленным. Я с нетерпением жду его запуска этим летом, чтобы я мог глубже погрузиться в его мир.
На Gamescom 2023 я узнал о новой захватывающей игре, находящейся в разработке: The First Descendant, создаваемой в студии Nexon Magnum Studio. Выход игры запланирован на лето 2024 года. Я попросил назвать более конкретную дату запуска, но команда держала ее в секрете, вместо этого сосредоточившись на совершенствовании каждой детали, прежде чем представить ее нам, геймерам. Учитывая такие высокие ожидания и амбициозные цели, поставленные перед The First Descendant, неудивительно, что они не торопятся, чтобы обеспечить первоклассный игровой опыт.
«В нашей игре The First Descendant важным аспектом является совместный PvE-опыт», — объясняет Ли через переводчика. «Это ролевой шутер с онлайн-сеттингом, и мы считаем, что он представляет будущее игр-стрелялок с добычей».
Поначалу меня озадачил этот термин. Однако после разговора с Ли и креативным директором Минсок Джу и часа, посвященного игре, я теперь понимаю, откуда взялась команда. По моей первоначальной оценке, The First Descendant кажется мне сплавом нескольких фантастических игр этого жанра. А если принять это за чистую монету, то этот мародерный шутер разработан специально для консолей «следующего поколения» — PlayStation 5 и Xbox Series X/S — наряду с ПК. Кроме того, он предлагает кросс-игру и кросс-прогресс.
Практические занятия
В научно-фантастической вселенной, напоминающей Землю, моя главная героиня Вьесса приземляется и пытается найти артефакт под названием Железное Сердце в умирающем городе Альбион. Ее сопровождает партнер Банни, на эмблеме которого изображен кролик. Геймплей захватывающий; Оружие выглядит осязаемым и привлекательным: каждая выпущенная пуля проявляется в тактильной обратной связи моего контроллера и отдаче на экране. Визуальное великолепие этого произведения, тщательно созданного с использованием Unreal Engine 5, захватывает дух. Я пошутил с Ли, что рад, что разработчики выпускают консольную версию The First Descendant, поскольку требования игры могут превзойти мой компьютер, который нуждается в обновлении. Появление в меню настроек технического жаргона, такого как «генерация кадров», «реконструкция лучей» и «трассировка лучей», еще больше подтверждает мои опасения.
С моей игровой точки зрения, оружие в The First Descendant не является чем-то особенным. В ходе игрового опыта я сталкиваюсь с пулеметами, пистолетами-пулеметами, дробовиками, гранатометами и снайперами дальнего действия. Все это оружие приятно использовать, но игра не предлагает ничего новаторского в этом аспекте. Что отличает бой, так это уникальные магические способности каждого персонажа. Например, Вьесса может вызывать магию льда. Ее пассивный навык создает ледяные сферы вокруг ее тела, нанося урон и замедляя врагов, которые подходят слишком близко. Более того, у нее есть четыре активных навыка: один наносит урон по площади, другой увеличивает скорость бега и щит, а оставшиеся два дают дополнительные преимущества. Вдобавок ко всему, Вьесса может вызвать на поле боя снежную бурю, нанося урон и обездвиживая тех, кому не повезло попасть в нее.
Подготовка сцены
Сто лет назад я был всего лишь геймером, живущим в своем мире, когда внезапно инопланетная сила, известная как Вульгус, перешла из другого измерения, неся разрушение и хаос. Колоссы последовали за ними, усиливая разрушения. Человечество оставалось в замешательстве, изо всех сил пытаясь выжить. Мы сплотились в Альбионе, полные решимости восстановить человечество.
Одним из вариантов может быть: Портал, через который Железное Сердце, Карел со своими войсками Вулгуса и Колоссы изначально вторглись в Альбион, может быть заблокирован Железным Сердцем. Задача игроков — найти этот скрытый вход.
Навыки, которые я буду использовать для Вьессы, значительно отличаются от навыков водного персонажа Валби, которым я буду управлять позже. Валби более экономно расходует ману, находясь под водой, и может похвастаться способностями, которые создают лужи, создавая приятный цикл. Кроме того, она может укреплять свое окружение, что позволяет ей преодолевать врагов с повышенной защитой и ловкостью. Для сравнения, движения Виссы по своей природе проще, но действия Валби предлагают большую синергию в рамках совместного игрового процесса, даже если для акклиматизации к водной среде требуется больше времени.
Углубляясь в пролог, я встречаю Карела, грозного антагониста из «Первого потомка». Без колебаний и осмотрительности он лишает Банни жизни, не оставляя сомнений в своих намерениях. Понятно, что получение Железного Сердца — его единственная цель.
К сожалению для Виессы, поскольку она была готова отомстить за Банни, Карел отступил, оставив грозного босса танка «Могильщик» нетронутым в «Первом потомке». Встреча с этим боссом, а также мое противостояние с боссом «Потрясающая красавица» во время игры за Валби вместе с разработчиком из Magnum Studio стали самыми захватывающими моментами моего опыта игры. Каждый босс представляет уникальные приемы и механизмы для навигации, что требует от меня стратегического мышления, но меня интересует то, как я участвую в этих битвах.
Проще говоря, персонажи «Первого потомка» быстрые и ловкие. Их способности позволяют им мчаться в битвах на огромной скорости. Изображение команды этих людей в действии вызывает мысли о волшебном хаосе. Однако среди всех особенностей меня особенно привлекает крюк-кошка в боевой системе The First Descendant.
Как преданный поклонник динамичных игр, я всегда ищу новые испытания во время боевых схваток. Вместо того, чтобы бездумно расстреливать врагов, я тщательно сканирую их слабые места, нажимая правый джойстик. Слабые места обозначены синим цветом, что позволяет легко их обнаружить. Как только я попаду в эти точки достаточное количество раз, они превратятся в желтые мишени. Это мой намек на то, чтобы применить одну из моих самых любимых игровых механик: хвататься за желтые области и отрывать их. Прилив адреналина от этой механики оживляет классическую формулу мародерного шутера: взрывайте босса до тех пор, пока он не станет достаточно слабым для уникального взаимодействия, а не просто бездумно стреляйте. Это добавляет захватывающий уровень стратегии и физической реальности в игровой процесс.
Создание своего потомка
Как геймер, я в восторге от богатых возможностей настройки вне боя в этой игре. Я могу персонализировать каждого персонажа с помощью уникального снаряжения, дополненного собственным оружием и особыми способностями. Также имеется впечатляющий выбор костюмов: от причудливых нарядов горничных до более практичной униформы пожарных. Кроме того, вы можете настроить внешний вид своего персонажа с помощью отдельных частей груди и интригующих частей спины, что похоже на функции настройки Fortnite.
«Ли делает это открытие для него новым откровением, делясь им со мной, подчеркивая его новизну. По его словам, с такими дополнениями игра будет развиваться и адаптироваться вместе с базой игроков».
У меня есть опасения по поводу бесплатных игр и методов их монетизации, но если The First Descendant предлагает только косметические микротранзакции вместо того, чтобы позволять игрокам покупать преимущества в бою, то Magnum Studio движется в правильном направлении с богатыми возможностями настройки персонажей. что я наблюдал.
Интригует, насколько по-разному чувствует себя каждый персонаж в игре, и идея развивать каждого отдельно, а не посвящать много времени одному персонажу, как это принято в этом жанре, кажется мудрым решением. Перспектива того, что мы с тремя друзьями будем использовать разнообразные стратегии благодаря нашему уникальному выбору Потомков для миссий, является захватывающей.
Я большой поклонник подхода Ли и его команды к тому, чтобы игроки оставались увлеченными игрой после запуска. Они применяют сезонную стратегию, вводя новые боевые пропуска с каждым обновлением. Как и в современных играх с живым сервисом, эти боевые пропуска будут наполнены желанной косметикой, привязанной к конкретному сезону. Чтобы заполучить эти желанные предметы, вам придется снова погрузиться в игру и изучить новый контент.
Проведя час, погрузившись в «Первого потомка», я почувствовал, что будет дальше, и не могу не чувствовать волнительного нетерпения по мере приближения его летнего релиза. Мой прошлый опыт работы с такими играми, как Destiny и Warframe, заставил меня жаждать правильного сочетания экшена и приключений, но возвращение в эти игры кажется ошеломляющим. Однако «Первый потомок», кажется, выполняет мои желания, предлагая что-то свежее и интригующее. Мне все еще нужны ответы на некоторые вопросы, но пока все, что я могу сделать, это держать пальцы скрещенными, чтобы меня приняли в следующее бета-тестирование.
Эта статья впервые появилась в выпуске 366 Game Informer.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Как играть в Chained Together в одиночку: восхождение на вершину самостоятельно
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Влюбитесь в сексуальные предметы домашнего обихода на свидании
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
2024-07-01 23:29