Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells

Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells

Платформа:
ПК

Издатель:
Юбисофт

Разработчик:
Империя зла

Недавно пройдя Prince of Persia: The Lost Crown, я был приятно удивлен, когда в мои руки попала The Rogue: Prince of Persia. Прошло много времени с тех пор, как я видел титры новой игры Prince of Persia — последний раз это было в 2010 году с The Forgotten Sands. Учитывая большой разрыв между релизами, я не был слишком оптимистичен в отношении следующего, даже ожидаемого ремейка Sands of Time.

Я был ошеломлен, когда Ubisoft связалась со мной по поводу своего последнего проекта в серии Prince of Persia, который, исходя из моих первоначальных предположений, был просто еще одним режимом или побочным продуктом. Однако Дилан Эрлингс из соразработчика Evil Empire уточнил, что это совершенно новая игра со своей историей и вселенной. Следовательно, она не имеет никакого отношения к более ранним играм Princes of Persia.

У Rogue и Lost Crown, возможно, нет полноценных отношений, но они взаимодействовали на альфа-стадии разработки. По словам Люси Деванье, игрового директора Evil Empire: «Мы продали The Rogue, когда Lost Crown еще находилась в альфа-фазе». Они поддерживали связь на протяжении всего процесса, каждая команда играла в игру другой. Поскольку они работали над одной и той же франшизой, они иногда делились идеями и решениями общих проблем. Деванье подчеркивает важность коммуникации для предотвращения дублирования и обеспечения отличительности в своих играх.

Деванье усмехается, когда его спрашивают, достаточно ли Prince of Persia, и он отвечает: «Я не верю, что Prince of Persia когда-либо может быть достаточно».

Хотя не подтверждено, будут ли в новой игре Prince of Persia разблокируемые костюмы и предметы, связанные с прошлыми играми, я поинтересовался такой возможностью. Деванье со смехом ответил: «В настоящее время эта функция недоступна. Мы не можем гарантировать, что она будет добавлена, но и не можем ее исключить». Сейчас команда уделяет приоритетное внимание выпуску версии раннего доступа 15 мая.

Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells

Игра в Разбойника

В двух словах: The Prince of Persia’s Rogue рассказывает историю принца, который с рождения обладал способностями путешествовать во времени. Он несет с собой артефакт, который переносит его обратно в его последнее убежище перед смертью, подпитывая его чрезмерную самоуверенность и пренебрежение личным риском. Эта уникальная черта делает его замечательным акробатом и бойцом. Однако его безрассудное поведение и отсутствие стратегического планирования непреднамеренно вызвали вторжение армии гуннов во главе с королем Ногаем, что положило начало игре для этого принца, которого теперь называют просто Принцем.

Я довольно быстро усвоил основы The Rogue благодаря своему предыдущему опыту работы с Dead Cells. Эти две игры имеют сходство в игровом процессе, что делает переходы между ними относительно плавными. Обычные действия, такие как прыжки на врагов сверху и размахивание мечами, навевают воспоминания. Однако Принц более ловок, чем Узник, у которого первые три буквы совпадают с его именем. Пересечение перекладин и подъем по платформам напоминает Dead Cells, но что отличает The Rogue от других, так это механика бега по стенам.

Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells

С 2003 года принц научился преодолевать стены. Однако этот опыт здесь уникален, поскольку вы можете карабкаться и пересекать фоновые стены, чтобы обойти препятствия и получить доступ к высоким платформам. По сути, он служит альтернативой двойному прыжку, добавляя своеобразия движению Принца. Эта механика заставляет меня опасаться, что в будущем я буду играть в 2D-платформеры, в которых нет этой функции.

Злобный режим попытался внедрить еще один сложный механизм из сюжетной линии «Пески времени», а именно способность повернуть время вспять для исправления мелких ошибок, но в конечном итоге решил отказаться от проекта. По словам Деванье: «Это нарушило ход игры и боевую систему, поэтому мы решили удалить ее. Я был разочарован, потому что это представляло собой мой самый сложный технический подвиг как программиста». Однако, поскольку эта функция не улучшила игровой процесс, она была исключена. «Иногда идея может не увенчаться успехом, и важно не слишком привязываться к ней и сохранять ее только ради прошлых инвестиций».

Проще говоря, боевой опыт можно контролировать. Используя контроллер Xbox, я нажимал кнопку B, чтобы уклоняться от врагов, кнопку Y, чтобы оттолкнуть их назад, и кнопку X, чтобы перейти к рукопашной атаке. Принц носит оружие, имеющее ограниченное применение. Я не особо полагался на эту функцию, но использовать аксессуар, похожий на бумеранг, мне нравилось больше, чем первоначальный лук и стрелы.

Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells

Во время сражений с врагами я наткнулся на некоторые области, которые были посвящены платформеру. Эти участки были для меня особенно приятными, поскольку я умело избегал ловушек, таких как вращающиеся лезвия и ямы с шипами, используя прием Принца по стене. Мне не терпится встретиться с другими такими комнатами испытаний в будущем.

К сожалению, неудивительно, что я погиб от рук финального босса. Мне удалось нанести лишь несколько ударов, прежде чем меня уничтожили, и я оказался перенесенным обратно, как мне показалось, прошлой ночью, где я отдыхал у костра с одним из жителей деревни. До этого момента мой прогресс в игре был весьма приятным. Тем не менее, босс послужил ярким напоминанием об огромных испытаниях, которые ставит Dead Cells. Prince of Persia может привлечь больше поклонников, чем Dead Cells, но Evil Empire по-прежнему стремится поддерживать свою сложность. Как объясняет Деванье: «Мы не делаем игру проще, мы делаем ее более доступной». Преодоление препятствий имеет важное значение для формирования чувства непрерывного прогресса. Что касается постоянных обновлений, Деванье заявляет: «Мы рассматриваем это и планируем сотрудничать с сообществом».

Превью The Rogue: Prince of Persia — мы играли в Rogue-lite Prince Of Persia от соразработчика Dead Cells

Во время моего следующего исследования я встретил еще одного дружелюбного местного жителя, который сообщил принцу информацию о новом месте сбора гуннов. Хотя я тогда не углублялся в этот вопрос, такие случайные встречи открывают новые возможности для исследований в будущих путешествиях.

Я с нетерпением ждал возможности сделать еще одну попытку во время завершения предварительного просмотра демо-версии, но, к сожалению, мои онлайн-привилегии к проекту были неожиданно прекращены властями. Хотя я согласился с графиком доступа, я почувствовал укол разочарования, когда он подошел к концу, что стало сигналом хороших новостей о его предстоящем запуске. Удивительно, но вскоре после завершения Lost Crown я почувствовал желание продолжить игру. The Rogue предлагает уникальные впечатления благодаря своему уникальному жанру и стилю, отличающие его от предшественника. Начните свои собственные попытки, когда игра выйдет в раннем доступе Steam 15 мая, хотя и незавершенными, поскольку тогда будет представлена ​​только начальная сюжетная линия. Как объясняет Деванье: «Вы увидите первый акт истории. Мы запланировали три акта».

Смотрите также

2024-04-10 21:23